CodeName47
На форуме 15 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Народ, проблема вот какая. Масло в движок заливаю кастрол 10w40, и каждый раз часть его у меня куда то девается. Тоесть заливаю по щупу между мин и макс, но потом км через 3000 на щупе на кончике(гдето милиметр два не достает до минимума). Подливаю, опять уходит, но пробывал ездить не доливая, не уходить больше, так на этом уровне и держится. Что такое? может кто сталкивался? Говорят кастрол угорает немножко, может с этим связано? И еще слышал что щуп у моего движка не совсем правильный, его чтобы нормально померять уровень, надо изгибать как то. И еще, вредно ли эксплуатация движка когда уровень масла чуть миже отметки MIN ниже на милиметра 2. Двиг до отсечки не кручу да и зажигаю вообще редко в основном не больше 3500 об\мин
Всем заранее спасибо!!!
Zim
На форуме 14 лет
Сообщения: 134
Откуда: Украина Донецк
Авто: ВАЗ21102 2000 г.в.
да уже четыре месяца катаюся меньше минимуна так на мм 5, да хотелось бы знать чем это грозит
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
CodeName47
По всей видимости угарает маслице у тебя, попробуй залить эссо ультрон синтетику, я на нем уже 100 ткм проехал, масло не доливаю, от замены до замены 15 ткм.
На малом уровне вредно ездить, на резком в повороте, подъеме уровня масла может не хватать и маслоприемник сосет воздух, думаю не стоит объяснять чем это чревато.
CodeName47
На форуме 15 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
olbr
Ну угорает, это не самое страшное я думаю? Или как?))) А причина угорания какова? Просто масло само такое(кастрол) или с движком что то? По идеи если бы угорало то угорало бы и дальше, а но достигнет опред уровня и не уходит больше. Или я не прав? В принципе подлить масло мне не особо в напряг, главное с движком было бы усе норм...
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
CodeName47
Проблема угара масла в 16V существует у всех, даже завод, считает допустимым угар масла 700г на 10000 км. Уменьшается сменой масла другого производителя. Было много тем по этому поводу. Для начала попробуй сменить масло на другое. Многим помогало.
CodeName47 писал(а):По идеи если бы угорало то угорало бы и дальше, а но достигнет опред уровня и не уходит больше
Возможно оно и дальше угарает, только с понижением уровня менее интенсивно.
CodeName47
На форуме 15 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
olbr
Спасибо, попробую поменять) Присмене масла промывать надо? Или все же нет?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
CodeName47
Желательно слить масла как можно больше. Промывать не стоит. Все промывки минеральные. Часть промывки останется в системе.
CodeName47
На форуме 15 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
olbr
Ок) большое спасибо за ответы, буду пробывать!)
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Тож на 5W40 ездил на 10-ке. Надо смотреть еще состояние шланга вентиляции картера (затягивает всякой дрянью), нет ли масла перед заслонкой и в районе ДМРВ. не "потеет" ли движок снизу.
CodeName47
На форуме 15 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Fox103
Масло 10w40(на выходных пожелел что не 5W40) как я понял шлангов вентиляции картера 2, верхний и нижний? эээ На этом то и все. Где они? можно по подробнее? Насчет ДМРВ, меняю фоздушный фильтр при замене масла, вроде там все сухо, масла нет...
Про потение движка: у меня в декабре выдавило заглушку распредвала, все в масле было, промыли с верху хорошо вроде а вот коробка, все вокруг нее + защита вся в масле досих пор. Думаю не увидишь щас ничего. "Потеет" это как, куда смотреть, защиту наверное снимать нужно???
И еще кстати "сопливит сапун" совсем немного, но говорят это у всех почти так. А не могли маслосъемные кольца залеч?
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Кастрол - г@$но.
Лей ТНК или Лукойл.
Ser_124
На форуме 18 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Цитата:Кастрол - г@$но.
Лей ТНК или Лукойл.
Это почему? Есть опыт?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
"Кастрол г@$но" - неоднократно слышал уже
Сам лью Мобил, менять не собираюсь. Качество подтверждено вскрытием мотора
CodeName47
На форуме 15 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
mr1
Не лукойл не ТНК лить конечно же не буду)))
Ser_124
На форуме 18 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Но слышать одно, а опыт другое.
Пользовался:
Тексако
Кастрол
Тексако
Шел
Все 5W40.
Все масла нормальные, проблем с Кастрюлем небыло.
В коробке тоже катрюль
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ser_124
Ты просто мотор не вскрывал наверна ни разу. Кастрол говорят моет очень херово. Насчет качества смазки я х.з., но мойка - тоже показатель качества.
CodeName47
На форуме 15 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Serg_x
Машинка на масле пробежала уже 5000 после замены масло темное. По идеи значит моет неплохо. Или не фахт?
Ser_124
На форуме 18 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Serg_x писал(а):Ser_124
Ты просто мотор не вскрывал наверна ни разу. Кастрол говорят моет очень херово. Насчет качества смазки я х.з., но мойка - тоже показатель качества.
А зачем мне его вскрывать если все работает?
Кастрюль после эксплуатации был таким-же цветом как и и другие.
Главное чтобы масло не палевка. А на кастрол много левака.
Но никак Лукойл не лучше Кастрола
дрон43
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 21213
Мля тема сьехала во флуд.Ответьте человеку,спор ниочём в другой ветке.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
CodeName47 писал(а):
Машинка на масле пробежала уже 5000 после замены масло темное. По идеи значит моет неплохо. Или не фахт?
Шо то рановато потемнело, или двигатель внутри грязный либо горит маслице. Склоняюсь к последнему, ибо уровень падает.
Щас только ходил смотрел уровень, а то хвалюсь тут, а у самого поди уровень упал.
Нет, нормально все и уровень на месте и масло светлое на щупе. Проехал тож почти 5 ткм после последней замены.
дрон43
Таких тем в форуме уже до*уя, одно и тоже из года в год. Если поднимать старые, то все уже обсосано и исправлено. Каждый год все по новому кругу. Ни грозные предупреждения модеров, ни даже "справочное бюро" кир-кука не помогает от создания тем клонов
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Ser_124 писал(а):Но никак Лукойл не лучше Кастрола
а ты уверен что ты льешь кастрол реальный???? а то видел я как у нас в подвалах берут какое-то г***но, разливают по баночкам, запаковывают и продают как кастрол....
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
olbr
Намана, у меня темнеет уже после тыщи, а к двум тыщам становится уже заметно темнее.
Ser_124
Цитата:А зачем мне его вскрывать если все работает?
А зачем менять марку масла если все работает?
А вскрывать хотя б для профилактики - помыть поддон, заодно посмотреть какого цвета железо внутри.
Хотя я х.з. я дохрена раз вскрывал мотор хотя все работало
То колодцы потекут, то валики поставить, то прокладку гбц прошибло
gkbest
На форуме 14 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
проверь на угар.На прогретой машине приложи лист белой бумаги к выхлопной трубе, погазуй, если масляные пятна - угар. Иногда на заднем бампере масляные пятна остаются.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
gkbest
Какой нафиг лист бумажки если за 3 тыщи км уходит от силы 400 грамм
Сзади ваще ниче не увидишь и не почувствуешь хоть себе в нос газуй.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Serg_x
+ многа, что не сгорело в цилиндрах - догорит в кате. Эта технология на карбах еще кое-как работает, причем больше будет пятен от воды с сажей, чем от масла. Если идет угар масла, выхлопная труба сверху покрывается равномерной масляной пленкой, значит пипец-капиталка превед!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы