Страница 1 из 2
CodeName47
Народ, проблема вот какая. Масло в движок заливаю кастрол 10w40, и каждый раз часть его у меня куда то девается. Тоесть заливаю по щупу между мин и макс, но потом км через 3000 на щупе на кончике(гдето милиметр два не достает до минимума). Подливаю, опять уходит, но пробывал ездить не доливая, не уходить больше, так на этом уровне и держится. Что такое? может кто сталкивался? Говорят кастрол угорает немножко, может с этим связано? И еще слышал что щуп у моего движка не совсем правильный, его чтобы нормально померять уровень, надо изгибать как то. И еще, вредно ли эксплуатация движка когда уровень масла чуть миже отметки MIN ниже на милиметра 2. Двиг до отсечки не кручу да и зажигаю вообще редко в основном не больше 3500 об\мин
Всем заранее спасибо!!!
Zim
да уже четыре месяца катаюся меньше минимуна так на мм 5, да хотелось бы знать чем это грозит
olbr
CodeName47
По всей видимости угарает маслице у тебя, попробуй залить эссо ультрон синтетику, я на нем уже 100 ткм проехал, масло не доливаю, от замены до замены 15 ткм.
На малом уровне вредно ездить, на резком в повороте, подъеме уровня масла может не хватать и маслоприемник сосет воздух, думаю не стоит объяснять чем это чревато. supercool
CodeName47
olbr
Ну угорает, это не самое страшное я думаю? Или как?))) А причина угорания какова? Просто масло само такое(кастрол) или с движком что то? По идеи если бы угорало то угорало бы и дальше, а но достигнет опред уровня и не уходит больше. Или я не прав? В принципе подлить масло мне не особо в напряг, главное с движком было бы усе норм...
olbr
CodeName47
Проблема угара масла в 16V существует у всех, даже завод, считает допустимым угар масла 700г на 10000 км. Уменьшается сменой масла другого производителя. Было много тем по этому поводу. Для начала попробуй сменить масло на другое. Многим помогало.
CodeName47 писал(а):

По идеи если бы угорало то угорало бы и дальше, а но достигнет опред уровня и не уходит больше


Возможно оно и дальше угарает, только с понижением уровня менее интенсивно.
CodeName47
olbr
Спасибо, попробую поменять) Присмене масла промывать надо? Или все же нет?
olbr
CodeName47
Желательно слить масла как можно больше. Промывать не стоит. Все промывки минеральные. Часть промывки останется в системе.
CodeName47
olbr
Ок) большое спасибо за ответы, буду пробывать!)
Fox103
Тож на 5W40 ездил на 10-ке. Надо смотреть еще состояние шланга вентиляции картера (затягивает всякой дрянью), нет ли масла перед заслонкой и в районе ДМРВ. не "потеет" ли движок снизу.
CodeName47
Fox103
Масло 10w40(на выходных пожелел что не 5W40) как я понял шлангов вентиляции картера 2, верхний и нижний? эээ На этом то и все. Где они? можно по подробнее? Насчет ДМРВ, меняю фоздушный фильтр при замене масла, вроде там все сухо, масла нет...
Про потение движка: у меня в декабре выдавило заглушку распредвала, все в масле было, промыли с верху хорошо вроде а вот коробка, все вокруг нее + защита вся в масле досих пор. Думаю не увидишь щас ничего. "Потеет" это как, куда смотреть, защиту наверное снимать нужно???

И еще кстати "сопливит сапун" совсем немного, но говорят это у всех почти так. А не могли маслосъемные кольца залеч?
mr1
Кастрол - г@$но.
Лей ТНК или Лукойл.
Ser_124
Цитата:

Кастрол - г@$но.
Лей ТНК или Лукойл.


Это почему? Есть опыт?
Serg_x
"Кастрол г@$но" - неоднократно слышал уже Pardon
Сам лью Мобил, менять не собираюсь. Качество подтверждено вскрытием мотора Good
CodeName47
mr1
Не лукойл не ТНК лить конечно же не буду)))
Ser_124
Но слышать одно, а опыт другое.
Пользовался:
Тексако
Кастрол
Тексако
Шел
Все 5W40.
Все масла нормальные, проблем с Кастрюлем небыло.
В коробке тоже катрюль
Serg_x
Ser_124
Ты просто мотор не вскрывал наверна ни разу. Кастрол говорят моет очень херово. Насчет качества смазки я х.з., но мойка - тоже показатель качества.
CodeName47
Serg_x
Машинка на масле пробежала уже 5000 после замены масло темное. По идеи значит моет неплохо. Или не фахт?
Ser_124
Serg_x писал(а):

Ser_124
Ты просто мотор не вскрывал наверна ни разу. Кастрол говорят моет очень херово. Насчет качества смазки я х.з., но мойка - тоже показатель качества.


А зачем мне его вскрывать если все работает? Pardon
Кастрюль после эксплуатации был таким-же цветом как и и другие.
Главное чтобы масло не палевка. А на кастрол много левака.
Но никак Лукойл не лучше Кастрола
дрон43
Мля тема сьехала во флуд.Ответьте человеку,спор ниочём в другой ветке.
olbr
CodeName47 писал(а):


Машинка на масле пробежала уже 5000 после замены масло темное. По идеи значит моет неплохо. Или не фахт?


Шо то рановато потемнело, или двигатель внутри грязный либо горит маслице. Склоняюсь к последнему, ибо уровень падает.
Щас только ходил смотрел уровень, а то хвалюсь тут, а у самого поди уровень упал. Smile Нет, нормально все и уровень на месте и масло светлое на щупе. Проехал тож почти 5 ткм после последней замены. Good
дрон43
Таких тем в форуме уже до*уя, одно и тоже из года в год. Если поднимать старые, то все уже обсосано и исправлено. Каждый год все по новому кругу. Ни грозные предупреждения модеров, ни даже "справочное бюро" кир-кука не помогает от создания тем клонов Razz
Drifter
Ser_124 писал(а):

Но никак Лукойл не лучше Кастрола



а ты уверен что ты льешь кастрол реальный???? а то видел я как у нас в подвалах берут какое-то г***но, разливают по баночкам, запаковывают и продают как кастрол....
Serg_x
olbr
Намана, у меня темнеет уже после тыщи, а к двум тыщам становится уже заметно темнее.
Ser_124
Цитата:

А зачем мне его вскрывать если все работает?


А зачем менять марку масла если все работает?
А вскрывать хотя б для профилактики - помыть поддон, заодно посмотреть какого цвета железо внутри.
Хотя я х.з. я дохрена раз вскрывал мотор хотя все работало hehe
То колодцы потекут, то валики поставить, то прокладку гбц прошибло
gkbest
проверь на угар.На прогретой машине приложи лист белой бумаги к выхлопной трубе, погазуй, если масляные пятна - угар. Иногда на заднем бампере масляные пятна остаются.
Serg_x
gkbest
Какой нафиг лист бумажки если за 3 тыщи км уходит от силы 400 грамм supercool
Сзади ваще ниче не увидишь и не почувствуешь хоть себе в нос газуй.
olbr
Serg_x
+ многа, что не сгорело в цилиндрах - догорит в кате. Эта технология на карбах еще кое-как работает, причем больше будет пятен от воды с сажей, чем от масла. Если идет угар масла, выхлопная труба сверху покрывается равномерной масляной пленкой, значит пипец-капиталка превед! Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы