Kot_01 писал(а):Печально конечно, что тут еще сказать!
Мне кажется что отпилить можно, и чтобы не допустить перегрева, помучатся ножовкой, поставить хорошее полотно и все будет ОК. Резьбу потом поправить напильником или надфилем, так всегда делают. А вот по поводу управляемости ничего не скажу, тут желательно услышать коментарии спецов ВАЗа.
8-)
А на токарном станке? Думаю вполне можно зажать и отрезать чуток. Конечно может палец тяги внутрь токарного патрона не влезть, но это пробовать надо. Потом аккуратно подправить резьбу надфилем.Алексей писал(а):то Сергей 047 :ooo: а как это?
Как бывший токарь (правда давно) 3 разряда объясняю Технология думаю такая (зрительно представляя тяги и токарный станок) - Раздвинуть кулачки, запихать тягу (или концевик) в шпиндель пальцем во внутрь, зажать тягу рядом с началом реьбы. Впрочем можно попробовать и по резьбе, только сильно не жать. Резьба мелкая - сильно не сомнет, срезать по малу. Скорее всего будет бить при вращении, но думаю что не смертельно, аккуратно подрезать можно. Кулачки можно взять с короткой рабочей поверхностью, точнее отцентруется. Конечно палец тяги может и не пролезть внутрь шпинделя из-за изгиба, но станки токарные бывают разные, тут уж что будет под рукой.Алексей писал(а):то Сергей 047 :ooo: а как это?
.... а почему бы не ножовкой по металлу в самом деле. Нудно, но наверно можно.Kot_01 писал(а):Чего именно токарным резать? Пусть на том СТО где машина будет стоять на подъемнике, слесаря помахают ножовочкой и потом надфилечком! Нефиг расслаблятся
А если гаражик есть, то можно и самому ножовочкой помахать, и никому платить за подъемник не нужно
Это конечно мое видение решения проблемы, решать вам.
Они не возражают, но только "болгарочкой и точильным кружочком" Не выгодно им ножовкой - аренда нынче дорогая, отбивать ее надо.
Для примера цена за работу у меня:
- замена всех шаровых, всей трапеции, крестовины, 2 частей глушителя, итого 2650 руб.
К тому же кто скажет, как скажется на поворотах отличие на 8 мм в длине рулевой тяги?