Погиб в борьбе с рулевыми тягами... |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Andrey_N![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
|
На семерке пришло время менять практически всю переднюю подвеску, решил не жадничать и поставить хорошую. Купил в магазине АККС www.akkc.ru 4 шаровые и всю трапецию бельгийской фирмы SIDEM (примерно 2600 руб. за все). Потом все это поставили. Еще пришлось докупить развальные муфты, которых не было в комплекте SIDEM, с большим трудом удалось найти заводские. Руль стал крутиться изумительно просто, легче чем на восьмерке. Фантастика! Потом посмотрели на колеса и показалось нам, что имеется приличное "схождение". Стали закручивать развальные муфты, тяги сошлись с наконечниками, колеса вроде бы выпрямились, хотя... Ладно, на глаз не поймешь, дождемся стенда сход-развала. На следующий день стенд сход-развала подтвердил печальные предположения - колеса имеют хождение примерно на 3 градуса, крутить больше некуда ![]() Следующий день проводились измерения рулеткой. Результат - каждая деталь трапеции фирмы SIDEM на 7-10 мм длиннее оригинальной вазовской. Вот так. Был вариант конечно отпилить по сантиметру от правой и левой тяш и наконечников, но: - за это ли было уплачено 2600 рублей? - как не повредить столь мелкую резьбу? - как уберечь противоположный конец от нагревания (оно, разумеется недопустимо)? - как скажется на управляемости неправильная длина рулевой тяги, от которой уж никак ничего не отпилить? Короче, все сняли и поставили вазовскую трапецию. Все нормально, но руль опять крутится как и раньше - тяжеловато. Не ходите, дети, в Африку гулять! |
||
|
|||
![]() |
|||
Kot_01 На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
|
Печально конечно, что тут еще сказать! Мне кажется что отпилить можно, и чтобы не допустить перегрева, помучатся ножовкой, поставить хорошее полотно и все будет ОК. Резьбу потом поправить напильником или надфилем, так всегда делают. А вот по поводу управляемости ничего не скажу, тут желательно услышать коментарии спецов ВАЗа. 8-) _________________ Удачи! ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Сергей 047 На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: Красноярск
|
А на токарном станке? Думаю вполне можно зажать и отрезать чуток. Конечно может палец тяги внутрь токарного патрона не влезть, но это пробовать надо. Потом аккуратно подправить резьбу надфилем. _________________ Истины нет, но завтра ты еще не жил... |
||
|
|||
![]() |
|||
Алексей На форуме 16 лет
Сообщения: 86
Откуда: Березники
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Сергей 047 На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: Красноярск
|
Как бывший токарь (правда давно) 3 разряда объясняю ![]() _________________ Истины нет, но завтра ты еще не жил... |
||
|
|||
![]() |
|||
Сергей 047 На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: Красноярск
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Kot_01 На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
|
Со станком конечно проще все это сделать будет, и куда точнее, сам токарь ![]() ![]() _________________ Удачи! ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Andrey_N![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
|
Я бы может и отпилил, но проблема была - то на это время пихнуть в машину? Старые уже выкинули, а без них машину даже с подъемника не убрать - а это дороговато выйдет. А найти в Москве токарный станок с токарем нормальным сейчас просто невозможно, пробовал год назад (ключ уникальной секретки треснул), так и не нашел. PS Мне мои ребята сказали, что уже сталкивались с подобным с тягами Lemforder. Меряйте импортные тяги перед покупкой! |
||
|
|||
![]() |
|||
Kot_01 На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
|
Чего именно токарным резать? Пусть на том СТО где машина будет стоять на подъемнике, слесаря помахают ножовочкой и потом надфилечком! Нефиг расслаблятся ![]() А если гаражик есть, то можно и самому ножовочкой помахать, и никому платить за подъемник не нужно ![]() Это конечно мое видение решения проблемы, решать вам. _________________ Удачи! ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Andrey_N![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
|
Они не возражают, но только "болгарочкой и точильным кружочком" ![]() Для примера цена за работу у меня: - замена всех шаровых, всей трапеции, крестовины, 2 частей глушителя, итого 2650 руб. К тому же кто скажет, как скажется на поворотах отличие на 8 мм в длине рулевой тяги? |
||
|
|||
![]() |
|||
Kot_01 На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|