ss1 писал(а):Основатель группы компаний «Рольф» Сергей Петров полагает, что российский автопром можно спасти конкуренцией. В качестве средства спасения «АвтоВАЗа» он предлагает его продажу за символическую цену в один доллар.
Какая связь между конкуренцией и продажей ? Наоборот - число самостоятельных предприятий сократится, конкуренция станет ниже. Кроме того велика вероятность, что завод будет куплен с целью как раз таки - уничтожить конкурирующее производство. Сергея Петрова - гнать из власти. Тем более, что компания «Рольф» производством не знанимается - типичные барыги.ss1 писал(а):Что касается ситуации с «АвтоВАЗом», то здесь Петров предложил простой рецепт. «Производителя «Лады» нужно продать Renault за доллар.
Отлично! И французы тут же, оставив только современное производство "Калины", закроют все остальные производства как нерентабельные (на рабочих положат ***, естественно). А чего жалеть-то. Задарма досталось, легко и распродать под склады-рынки - чего напрягаться, реконструируя устаревший завод, вкладывать деньги. В принципе, уже сейчас, имея 25%, они проводят такую политику - оставляют только сборочное производство машин и двигателей, а остальное все за забор и на продажу. Реально напрягает отделение от завода НТЦ ВАЗа. видать, французы предложили пользоваться своими логаноразработками, а НТЦ отпустить на "вольные хлеба", на поиск заказчиков.
http://www.ladaonline.ru/news/30107/
Цитата:АвтоВАЗ превратится в автосборочное производство
Согласно уже принятой концепции реструктуризации АвтоВАЗа, в перспективе он превратится в автосборочное производство, оставив себе сборку, штамповку, окраску и производство двигателей, – сообщило РИА Новости со ссылкой на вице-президента АвтоВАЗа по внешним связям и взаимодействию с акционерами Эдуарда Вайно.
Остальные структуры, в том числе инжиниринг и сбыт, предполагается отделить в отдельные дочерние предприятия, – сообщил Эдуард Вайно.
АвтоВАЗ может из «стотысячного монстра» превратиться в кластер производств, которые станут работать и для самого завода, и для других отечественных автопроизводителей, – заявлял ранее президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. В числе производителей, на которых может работать новый кластер на основе нынешнего АвтоВАЗа, Игорь Комаров называл Автофрамос, завод Ниссана в Санкт-Петербурге и, возможно, группу ГАЗ и другие предприятия. В новом кластере должно появиться 70-80 тыс. рабочих мест. НТЦ АвтоВАЗа, возможно, со временем станет продавать свои разработки другим отечественным автопроизводителям.
И кто из сторонних у НТЦ ВАЗа что закажет? ГАЗ? У него свои конструктора есть. КамАЗ? Так свои конструкторы есть, и НТЦ ВАЗа разрабатывает легковые авто, а КамАЗ занимается грузовиками. Соллерс - свои конструкторы на УАЗе+сборка иномарок - опять НТЦ ВАЗа боком. Про иносборочные производства на территории РФ я уж и не вспоминаю - это просто смешно. У любой уважающей себя автомобильной фирмы свой НТЦ, неотделимый от завода, и только на ВАЗе, по совету французов видать, его отделят. Чет не слышал про то, что НТЦ "Рено" находится на "вольных хлебах". Вот бы еще ответственность Комарову прописать за такие решения - если в результате данной "реструктуризации" похоронят НТЦ ВАЗа и все отечественные разработки - приговор ВМН. Жаль, что это нереально, а то думаю, при таком условии эту вражескую программу тут же подвергли бы пересмотру .
У нас уже Чубайс раздал за символические ваучеры большую часть промышленности, теперь мы в реале можем наблюдать кадры "модернизации промышленности", "повышения конкурентноспособности", "роста промышленности" и т.п. Не будут иностранцы вкладывать в нас деньги, НЕ БУДУТ! Из нас выкачивать будут, а в нас вкладывать НЕТ! Ну вот недавний пример: "Рено" таки содрало с ВАЗа 220 млн. евро. за свои лицензии, а в реконструкцию первой линии НИЧЕГО не вложила и не вложит! Директоров назначит, советы умные давать будет, а денег ***! АвтоВАЗ на свои деньги сделает локализацию двигателй для "Автофрамоса" и подготовит производство машин под брендом "Рено" на первой ветке, добровольно отдаст долю рынка, а французы и спасибо не скажут - только купоны стричь будут.
http://www.gazeta.ru/news/business/2010/01/14/n_1444515.shtml
Цитата:Кроме того, Эстев сообщил, что на следующей неделе планируется подписать предварительный контракт с «АвтоВАЗом» о лицензионной сборке автомобилей Lada на платформах Renault.
Он также добавил, что «мы продолжаем исполнять свои обязательства» по реструктуризации «АвтоВАЗа». По его словам, Renault уже назначил ряд ответственных лиц, которые будут заниматься созданием на «АвтоВАЗе» мощностей по сборке автомобилей Renault и Nissan. «Уже назначен директор по проекту, а также директор производства по выпуску коробок передач, двигателей и общей колесной базы», - сказал Эстев.
ss1 писал(а): Когда-то в ГДР старые предприятия продавали за одну марку. Почему заводы в России стоят миллиарды?» — задается вопросом Петров.
Примеры того, как эти предприятия ГДР стали процветающими, Петров не привел Поди уже давно эти предприятия под склады переоборудовали.
mr1 писал(а):Тем более, что компания «Рольф» производством не знанимается - типичные барыги.
+1. Че ж сам с предложением не выступит - типа, готов купить ВАЗ за 1$ с обязательством через 5 лет сделать его процветающим предприятием, а до тех пор сдать свой и своей семьи заграничные паспорта, а в случае, если обману, готов получить пожизненное заключение (а как иначе, а то полно у нас рулевых ВАЗа: порулил - завод в говне, а сам в губернаторы, мэры или на худой случай ЦАГИ руководить Зря еще Героя России не дают за такие "подвиги гераклов").SLAVA 932 писал(а): Зря еще Героя России не дают за такие "подвиги гераклов").
ну тут скорее подвиги геркаклов видны.
а насчет НТЦ.. у нас тоже есть "свой НТЦ" .и он также отдельное юрлицо. но работать всвязке никто не мешает. хотя по первости трудности недопонимания бвлиseregaZ писал(а):но работать всвязке никто не мешает. хотя по первости трудности недопонимания бвли
Помешает то, что у французов блокирующий пакет в 25%. И они будут диктовать (да, собственно, уже делают - "хвост виляет собакой"), у кого закупать новые разработки - "логаноразработки" у техцентра "Рено" по конской цене (с выгодой для того же "Рено-Ниссан", деньги-то идут концерну, владеющему блокирующим пакетом ВАЗа) или у "отдельного юридического лица" НТЦ ВАЗа. Как думаете, есть шансы у НТЦ при таком подходе? ИМХО никаких. А сторонних заказчиков точно не будет - про это я уже выше писал. Вот спросил бы кто-нибудь из журналистов Комарова, кого он видит в качестве потенциальных клиентов НТЦ? Были ли подобные предложения. На моей памяти вроде как только дизайн УАЗ-3160 в советские годы. Это просто смешно, надеятся на "сторонних". НТЦ погибнет, а ВАЗ будет подсажен на иглу разработок "Рено", и ТАМ будут решать, что разрешить выпускать ВАЗу, а что нет. Так что про современные разработки можно забыть - ВАЗ будет потреблять то, что в другом мире нафиг не нужно (например, для моделей развивающихся стран Азии "Ниссан" использует более современную платформу, В0 там не котируется).