Основатель группы компаний «Рольф» Сергей Петров полагает, что российский автопром можно спасти конкуренцией. В качестве средства спасения «АвтоВАЗа» он предлагает его продажу за символическую цену в один доллар.
Что касается ситуации с «АвтоВАЗом», то здесь Петров предложил простой рецепт. «Производителя «Лады» нужно продать Renault за доллар.
АвтоВАЗ превратится в автосборочное производство
Согласно уже принятой концепции реструктуризации АвтоВАЗа, в перспективе он превратится в автосборочное производство, оставив себе сборку, штамповку, окраску и производство двигателей, – сообщило РИА Новости со ссылкой на вице-президента АвтоВАЗа по внешним связям и взаимодействию с акционерами Эдуарда Вайно.
Остальные структуры, в том числе инжиниринг и сбыт, предполагается отделить в отдельные дочерние предприятия, – сообщил Эдуард Вайно.
АвтоВАЗ может из «стотысячного монстра» превратиться в кластер производств, которые станут работать и для самого завода, и для других отечественных автопроизводителей, – заявлял ранее президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. В числе производителей, на которых может работать новый кластер на основе нынешнего АвтоВАЗа, Игорь Комаров называл Автофрамос, завод Ниссана в Санкт-Петербурге и, возможно, группу ГАЗ и другие предприятия. В новом кластере должно появиться 70-80 тыс. рабочих мест. НТЦ АвтоВАЗа, возможно, со временем станет продавать свои разработки другим отечественным автопроизводителям.
Кроме того, Эстев сообщил, что на следующей неделе планируется подписать предварительный контракт с «АвтоВАЗом» о лицензионной сборке автомобилей Lada на платформах Renault.
Он также добавил, что «мы продолжаем исполнять свои обязательства» по реструктуризации «АвтоВАЗа». По его словам, Renault уже назначил ряд ответственных лиц, которые будут заниматься созданием на «АвтоВАЗе» мощностей по сборке автомобилей Renault и Nissan. «Уже назначен директор по проекту, а также директор производства по выпуску коробок передач, двигателей и общей колесной базы», - сказал Эстев.
Когда-то в ГДР старые предприятия продавали за одну марку. Почему заводы в России стоят миллиарды?» — задается вопросом Петров.
Тем более, что компания «Рольф» производством не знанимается - типичные барыги.
Зря еще Героя России не дают за такие "подвиги гераклов").
но работать всвязке никто не мешает. хотя по первости трудности недопонимания бвли
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы