Странности усугубились, помогите с ХХ инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странности усугубились, помогите с ХХ инжектора Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 10:47
Вступление:

Машина в -30 заводится, на ходу нареканий нет - газ в пол и полетело, ни рывков ни провалов. Не было бы печали, но. Раньше (машине пять лет, и такое было грубо говоря всегда) иногда замечал, что на холостом ходу обороты совсем немного плавают, но не мешал механизму работать.

Проблема:

Вчера они начали плавать сильней, а сегодня стрелка чуть ли не в ноль прыгает в попытке заглохнуть. А сам двигатель на ХХ работает слышными и видными рывками, качаясь. Частота один-два раза в секунду, очень стабильно как метроном, потом раз и сильный провал.

Стоит БК, он показывает на ХХ ходу без плаваний оборотов: расход воздуха 11, РХХ 47-49, УОЗ плавно меняется, ДПДЗ -0.

Когда начинается нестабильная работа на холостом ходу (этот "метроном"), то расход воздуха прыгает на 20-30, РХХ около 70-80, УОЗ скачет как ненормальный, ДПДЗ 0.

Что сделал:
Сдернул и проверил контакты на свечи - все гуд. Свечи НГК, их не выкручивал.
Выкрутил РХХ, промыл его шток и очко карбклинером.

Ноль на массу. Идеи закончились, как быть?

Последний раз редактировалось: Boomer (27 Января 2010 10:31), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 10:50
Boomer писал(а):

Свечи НГК, их не выкручивал.


поставь новый комплект.
Boomer писал(а):

потом раз и сильный провал.


на подсос воздуха похоже. БК бедную смесь не фиксит?

#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 10:52
а когда прогреется до рабочей температуры угоманивается??? supercool
#4:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 10:54
-=Worm=-
Никаких ошибок не фиксируется. А где может воздух сосать? Свечи сегодня махну. А (зажмурился) ДМРВ не может так умирать? Помню его как про проверяют меряя напряжение - куда щупы втыкать?

#5:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 10:55
Budy
Это появляется именно после прогрева. Когда мотор холодный он прекрасно заводится, обороты опускаются, еду, где нибудь останавливаюсь не глуша мотор, он работает нормально какое то время (минуту, даже меньше) и понеслось.

#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 10:59
Boomer
я понимаю.... у меня такая же хрень... но раскачка умньшается чем выше температура 70 гр.... а на рабочей все устаканивается.... supercool холода аднако....

#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:07
Дмрв отключи посмотри повторица проблема или нет. Возможно катушки зажигания при нагреве искру в пол силы дают, но были бы ощутимые провалы при разгоне.
#8:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:17
d.dmitry
Просто отключить клемму и завести?

#9:  Автор: mr_rozОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:40
у меня похожая фигня, на прогретой машине на холостом ходу начинает машина булькать и пытаться заглохнуть (ВАЗ 2115, 2004 г.в. 54 т.км),датчик ХХ вроде менял недавно,покупал в проверенном месте,но все равно грешу на него, ДМРВ как мне сказали при компьютерной диагностике (делал месяц назад) норм работает и на таких пробегах не должен лететь...
А почему это могут быть свечи?????!!!Ведь заводится она нормально,пока холордная нормально работает,и только на горячую начинает глохнуть на ХХ.....попробую поменять в очередной раз датчик РХХ....

#10:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:48
Завел, прогрел до 70-ти, немного плавают обороты, заглушил-скинул клемму ДМРВ, завел - вроде тоже самое. Нацепил обратно (ошибка появилась, сбросил). Протянул все хомуты от воздушного фильтра. Хомут который на дросселе был совсем ослаблен и резиновая гофра легко шевелилась. Снова завел, а БК показывает что расход воздуха 8,6 кг, против 11, что были сегодня на ХХ, а РХХ около 30-35. Был сильно удивлен. Еще погрел - вроде не глохнет, а чуть плавает, как обычно. Может оно, в смысле подсос воздуха был?

Последний раз редактировалось: Boomer (26 Января 2010 12:00), всего редактировалось 2 раз(а)

#11:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:49
ВУТ как себя чувствует? Давление топлива какое?
#12:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:50
mr_roz
Попробуй для начала его просто почистить.

#13:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:51
kostik(tm)
ВУТ не знаю - тормозит, не шипит, при нажатии педали никаких изменений. Давление в рампе пока не мерял, хотя очень хочется. Там какой то специальный манометр нужен?

#14:  Автор: mr_rozОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:56
от чего чистить РХХ если я его ставил 2 месяца назад....
#15:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:12
забей такое у всех из за холодов, просто перезаведи заного и едь дальше !!
#16:  Автор: mr_rozОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:26
перчитав несколько подобных тем выводы сделал следующие:
1. забить и ждать тепла,
2. поменять (почистить) РХХ, но так как я его недавно менял для меня этот вариант отпадает наверное...,
3. поехать на диагностику (тоже не вариант был там не давно,отклонений не было),
4. пытаться найти причину путем копаний и исследований (некоторые предлагают всякие нестандартные способы решения проблемы с ХХ).....- тоже не для меня...
ВООБЩЕМ похожих тем много,но ответа так и нет...одни версии.....

#17:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:55
mr_roz
Мистика Smile

В общем я в обед за ребенком в школу поеду, заодно проверю надежду насчет возможно устраненного подсоса воздуха.

#18:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:07
Провел тест-драйв, чуть не наподдал в зад, ибо как озабоченный смотрел на приборы. Вроде бы все устаканилось, больше обороты не пляшут. Может совпадение, поскольку потеплело, а может протягивание хомутов дало решение проблемы, поскольку изменились показания БК на ХХ:

Воздух стабильно 8 кг, а был 11.
РХХ около 30 шагов, а был ближе 50.
И самое главное расход топлива 0,8 литра в час. До этого я точно помню был 1 литр в час.

Спасибо, буду надеяться что подсос Smile

#19:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:34
Boomer
Не совсем понял что за хому ты подтянул?! Гофры чтоль, которая от корпуса воздушного фильтра к ДУ идет?

#20:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:41
SeGa4852
Да, эта резиновая фигулина, что от ДМРВ идет к дроссельному узлу. Там несколько хомутов на ней. Тот который на дроссель крепится вообще болтался, а посередине этой гофры к ней подходит тонкая резиновая трубка - тоже слабо держалось.

#21:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:49
Boomer
Все понятно. Ну значит в ней и проблема была!
Кстати с ней по аккуратнее надо, стоит она не дешего.. около 700р если помню правильно

#22:  Автор: RVN_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 00:03
У меня похожие проблемы с ХХ. Как проверить подсос воздуха?
Хомуты протягивал. На гофре от ДМРВ к ДУ в середине
(где подходит тонкая трубка) возможна трещина.
Где-то читал что надо капнуть бензина на вероятное место подсоса.
Так ли это и что должно произойти?

#23:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 10:28
В общем, в моем случае это был подсос воздуха из этой резиновой гофры. Ездил вчера и сегодня, а утром полчаса стоял ждал человека не глуша двигатель - стрелка тахометра стояла как шурупами прикрученная, а двигатель очень ровно заработал - раньше я наблюдал легкие вибрации на руле и рычаге КПП, а теперь они стоят как на выключенном.

Если у кого плавает ХХ - рекомендую проверить эту резиновую трубу.

RVN_
Как проверить не знаю, у меня трещин не было, просто затянул хомуты.

#24:  Автор: mr_rozОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 10:52
Boomer поздравляю!!!!у меня вчера в -21 в небольшой пробке после прогрева двигателя до 90 градусов на ХХ обороты как подскочут до 3500!!!!!как газу даю нормально,как на нейтраль опять 3500!!!так вот думаю это морозный глюк в моем случае,потому что первый раз у меня эта проблема возникла именно в 20 градусный мороз! так вот и ехал, то обороты падают,то иногда 3500!!!!седня было -27,ночью ходил грел, с утра поехал,нормально.......
#25:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 11:06
RVN_ писал(а):

На гофре от ДМРВ к ДУ в середине
(где подходит тонкая трубка) возможна трещина.



Устраняй в первую очередь все трещины на трубках!

RVN_ писал(а):

надо капнуть бензина на вероятное место подсоса



По моему бензин никак не выдаст тебе место подсоса воздуха Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU