Budy писал(а):не парься... я забил... от мороза начинает сопливить вазовское произведение искусства в районе термоса...дрянные хомуты плюс дубовые шланги делают свое дело... если очень хочется... можешь прогреть движок... и протянуть хомуты, но лучше забей до тепла. Если хомут лопнет при подтяжке или провернется, то на морозе паршиво его менять.... да и шланг сорвать может....я лично забил до тепла...
+1
rruslan писал(а):И неужели все это стекает по коробке на левую сторону картера (если смотреть по ходу движения)
Именно туда и стекает, как раз от патрубков термоса.
На всяк случай проверь еще бачокBudy писал(а):не парься... я забил... от мороза начинает сопливить вазовское произведение искусства в районе термоса...дрянные хомуты плюс дубовые шланги делают свое дело... если очень хочется... можешь прогреть движок... и протянуть хомуты, но лучше забей до тепла. Если хомут лопнет при подтяжке или провернется, то на морозе паршиво его менять.... да и шланг сорвать может....я лично забил до тепла...
+миллион.rruslan писал(а):может ли радиатор загнуться за 3 года экплуатации
у меня за 2 года загнулся...
rruslan писал(а):Хотя морозы вчера и позавчера были за -30 градусов.
чем холоднее, тем сильнее все сжимается и больше зазоры образуется, поэтому может сильнее течь...
и текучесть тосола кажется увеличивается...
по-хорошему, заменить заводские патрубки на балаковские, а хомуты на НОРМУ
ЗЫ кстати, на защите может оказаться вода! например проехал чуть по глубокому снегу, зачерпнул немного защитой, снег от тепла движка расстаял - вот и мокро на защите. Утром увидишь, если в лед не превратилось, знач не вода CoolM писал(а):3. Если защита мокрая в районе ГРМ может как спереди так и сзади движка- помпа на замену.
Уменя защита мокрая со стороны аккумулятора.rruslan писал(а):CoolM писал(а):3. Если защита мокрая в районе ГРМ может как спереди так и сзади движка- помпа на замену.
Уменя защита мокрая со стороны аккумулятора.
Это скорее вскго патрубки на радиаторы текут.У меня когда подобная проблема была я поступил следующим образом.Приехал с работы,открыл капот и под все патрубки положил газетки,с утра посмотрел какие газетки мокрые там и подтянул.А еще есть присадка в тосол для поиска течи.Добавляешь,поездишь денек,а потом в темноте фонариком светишь.Эта присадка дает УФ свечение и соответственно сразу видно где течет,но сам такой прибдудой непользовался.НЕСТЕР
НЕСТЕР писал(а):У меня вся защита мокрая. Радик бежит зимой.
А ты нашел откуда течь (с какой части радиатора) с патрубков или с самого радиатора?rruslan писал(а):Уровень не убывает сильно. а так вымочил защиту, что как будто литр вылился
да он нехороший человек текучий очень и крайне плохо испаряетсяНЕСТЕР писал(а):У меня вся защита мокрая. Радик бежит зимой. В этом году ещё сильней. А летом сухо зараза. В этом году наверно займусь.
Вот у меня точно также летом нормально, а зимой весь низ радиатора в каплях антифриза и защита тоже мокрая, что значит менять скоро?