Нужен совет! Течь антифриза или ,,,,? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужен совет! Течь антифриза или ,,,,? Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 10:52
Нужен совет!
Со стороны водителя защита картера мокрая (влажная) кому как нравится Smile
Знаю, что с термостата подтекает антифриз, но совсем немного! Следы от него видны на коробке передач, но сегодня увидел, что вся защита мокрая и коробка. Блин обалдел. Ведь уровень антифриза в бачке сильно не понижается, так чтоб от максимума до минимкума за неделю, а совсем немного последний раз доливал грамм 100 месяц назад.
Сейчас проложил бумажные полотенца под патрубки термостата, радиатора и т.п. завтра хочу посмотреть где намокло.
Смею предположить, что если бы текло с радиатора то коробка была бы сухая или я не прав?
Неужели так вот по капельке с патрубка термостата набежало? И почему-то только на одну сторону со стороны водителя?
Хотя морозы вчера и позавчера были за -30 градусов.

Спасибо!
p.s. Забыл сказать когда лазил под машиной было видно што с радиатора идет испарение вот теперь в догадках может ли радиатор загнуться за 3 года экплуатации, а может просто холодно вот и парит Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: rruslan (26 Января 2010 11:09), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:08
rruslan
не парься... я забил... Smile от мороза начинает сопливить вазовское произведение искусства в районе термоса...дрянные хомуты плюс дубовые шланги делают свое дело... Wink если очень хочется... можешь прогреть движок... и протянуть хомуты, но лучше забей до тепла. Если хомут лопнет при подтяжке или провернется, то на морозе паршиво его менять.... да и шланг сорвать может....я лично забил до тепла... supercool

#3:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:11
Budy
И неужели все это стекает по коробке на левую сторону картера (если смотреть по ходу движения) Wink

#4:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:15
Budy писал(а):

не парься... я забил... от мороза начинает сопливить вазовское произведение искусства в районе термоса...дрянные хомуты плюс дубовые шланги делают свое дело... если очень хочется... можешь прогреть движок... и протянуть хомуты, но лучше забей до тепла. Если хомут лопнет при подтяжке или провернется, то на морозе паршиво его менять.... да и шланг сорвать может....я лично забил до тепла...


+1

rruslan писал(а):

И неужели все это стекает по коробке на левую сторону картера (если смотреть по ходу движения)


Именно туда и стекает, как раз от патрубков термоса.

На всяк случай проверь еще бачок

#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:19
rruslan
по моразам у меня мокрый верх коробки и задняя часть и внутренние гранаты и соответственно весь поддон сырой под КПП, если смотреть снизу на коробку, то складывается впечатление что из нее масло сифонит из всех сальников и стыков.... hehe когда все прогревается, все становиться сухо и мирно... Smile в неделю таким макаром уходит грамм сто... Wink

#6:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:23
1. Радиатор парит -сокор под замену - правда понятие скоро может варироваться от года до 3х. Как заметишь что тосол сильно уходит -меняй если в нем причина. но когда нить это достанет
2. Именно в морозы можно добиться герметичности системы -т.е поддтянуть везде где капает. тоже первый год коробка в морозы мокрая сверху была - пришлось пое...менял хомут в районе термостата - течь убежала.
3. Если защита мокрая в районе ГРМ может как спереди так и сзади движка- помпа на замену. Естественно если рядом патрубки сухие
Я все рукой проверяю если мокро на вкус. hehe

#7:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:32
Budy писал(а):

не парься... я забил... от мороза начинает сопливить вазовское произведение искусства в районе термоса...дрянные хомуты плюс дубовые шланги делают свое дело... если очень хочется... можешь прогреть движок... и протянуть хомуты, но лучше забей до тепла. Если хомут лопнет при подтяжке или провернется, то на морозе паршиво его менять.... да и шланг сорвать может....я лично забил до тепла...


+миллион.

#8:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:36
rruslan писал(а):

может ли радиатор загнуться за 3 года экплуатации


у меня за 2 года загнулся...
rruslan писал(а):

Хотя морозы вчера и позавчера были за -30 градусов.


чем холоднее, тем сильнее все сжимается и больше зазоры образуется, поэтому может сильнее течь...
и текучесть тосола кажется увеличивается...

по-хорошему, заменить заводские патрубки на балаковские, а хомуты на НОРМУ

ЗЫ кстати, на защите может оказаться вода! например проехал чуть по глубокому снегу, зачерпнул немного защитой, снег от тепла движка расстаял - вот и мокро на защите. Утром увидишь, если в лед не превратилось, знач не вода Smile

#9:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:36
CoolM писал(а):

3. Если защита мокрая в районе ГРМ может как спереди так и сзади движка- помпа на замену.


Уменя защита мокрая со стороны аккумулятора.

#10:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:59
rruslan писал(а):

CoolM писал(а):

3. Если защита мокрая в районе ГРМ может как спереди так и сзади движка- помпа на замену.


Уменя защита мокрая со стороны аккумулятора.


Это скорее вскго патрубки на радиаторы текут.У меня когда подобная проблема была я поступил следующим образом.Приехал с работы,открыл капот и под все патрубки положил газетки,с утра посмотрел какие газетки мокрые там и подтянул.А еще есть присадка в тосол для поиска течи.Добавляешь,поездишь денек,а потом в темноте фонариком светишь.Эта присадка дает УФ свечение и соответственно сразу видно где течет,но сам такой прибдудой непользовался.

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 19:21
У меня вся защита мокрая. Радик бежит зимой. В этом году ещё сильней. А летом сухо зараза. В этом году наверно займусь.
#12:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 21:31
НЕСТЕР
НЕСТЕР писал(а):

У меня вся защита мокрая. Радик бежит зимой.


А ты нашел откуда течь (с какой части радиатора) с патрубков или с самого радиатора?

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 22:04
С двух сторон снизу радика,где бочки пластмасовые. Как тепло сухо везде.
#14:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 11:54
Сегодня глянул антифриз сочиться немного с патрубка термостата и все!!! Но пол защиты картера мокрая не вода на вкус проверял - антифриз!
Уровень не убывает сильно. а так вымочил защиту, что как будто литр вылился!!! Smile

#15:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 12:03
rruslan писал(а):

Уровень не убывает сильно. а так вымочил защиту, что как будто литр вылился


да он нехороший человек текучий очень и крайне плохо испаряется

#16:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 12:52
Dimorik писал(а):

крайне плохо испаряется


Особенно зимой.

#17:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 13:09
Dimorik
parovozik
Согласен на 100%

#18:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 13:20
НЕСТЕР писал(а):

У меня вся защита мокрая. Радик бежит зимой. В этом году ещё сильней. А летом сухо зараза. В этом году наверно займусь.


Вот у меня точно также летом нормально, а зимой весь низ радиатора в каплях антифриза и защита тоже мокрая, что значит менять скоро?

#19:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 13:58
jawa
Мне кажется с патрубков подтекает, радиатор если бы тек, то все вытекло бы уже Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU