Цитата:ВАЗ21113 16v. Обратил внимание после карбюраторной 2109 , что двигатель прогревается намного хуже (раза в 2 точно , а может и больше). Например на улице +5+7.. Чтобы ему прогреться (завел, + 30 по Штату поехал не спеша (те топаяя)) мне до 90 градусов надо минут 12-15. Причем нарастание идет плавно во все диапазоне. На девятке 90 градусов я имел (при том же режиме) минут 5-7.
1) КПД 16V выше, чем 8V, соответственно в тепло меньше уходит. На хх греется долго.
2) Тосол заводской? Тогда его лучше поменять на что-нибудь нормальное.
У меня до 50 градусов нагревается при +5+7 за 2-3 минуты, соответственно из печки уже идет теплый воздух - можно ехать.
Залит антифриз "нордикс".okrtlg писал(а):ВАЗ21113 16v. Обратил внимание после карбюраторной 2109 , что двигатель прогревается намного хуже (раза в 2 точно , а может и больше). Например на улице +5+7.. Чтобы ему прогреться (завел, + 30 по Штату поехал не спеша (те топаяя)) мне до 90 градусов надо минут 12-15. Причем нарастание идет плавно во все диапазоне. На девятке 90 градусов я имел (при том же режиме) минут 5-7. Вот сижу думаю. Есть 2 решения:
1. Заменить термостат (если статистика покажет что у Вас лучше греется)
2. Переделать термостат как предлагалось в прошлом году: Регулировочный винт в крышку тремостата и (может быть) дополнительный штуцер в его корпус... (все лежит- новый термостат, крышку ему уже переделал (ручная регулировка температуры открытия ), осталось штуцер впаять..).
проверь: по признакам у тебя походу термостат постоянно открыт...Да если термостат работает нормально движок почему-то греется дольше чем у друга на восьмерке инж -он завел тронулся 100 метров и стабильно 90 -сам когда на его машине ездил (он болел )-убедился.Может причина масло в движке у меня сиька 5в40 шелл ультра-у него полусинь.
Роман Торопов ©:разговор не о чём
причём страшный баян - обсуждалось в Калино СОД