*leha* писал(а):поджали клапана! если насчёт жёсткости работы
это теперь опять регулировать или можно поездить?nikopol74 писал(а):вобщето крутят за шкив распредвала но ключем за гайку. скорее всего так отрегулировали мож ремень на зуб перескочил смотреть надо.корявые мастера. обычно после регулировки мягче пашет.
завтра выставлю по меткам, допустим все метки совпадут, что еще может быть? Так в одном месте делаю, а в этот раз мастер поменялся и такая вот фигня получилась, а до этого мягко работал.nikopol74 писал(а):вобщето крутят за шкив распредвала но ключем за гайку.
вот за гайку то они не крутят, что запрещается мурзилкой. чё вам не нравится в том что крутят за шкив распреда? сколько раз не ругулировал у себя, всегда за распред крутили и не за гайку, а F образным ключом. никаких последствий не было.
Mik_Man писал(а):это теперь опять регулировать или можно поездить?
езди. может тебе вообще кажется, т.к. по холоду опоры движка дубеют и вибрации на кузов больше передаётся. попробуй скинуть клемму с аккума, обнулить мозгMik_Man писал(а):Сегодня проверил сам зазоры в клапанах и офигел. 3 штуки пережаты, где должно быть 0,35, щуп 0,15 не лезет, у других зазор гуляет в пределах 0,1. Вот такие вот "мастера"!
Спасибо всем ответившем!
Так сам и регулируй - ничего сложного.Сам из-за криворуких мастеров начал регулировать себе клапана. Если смог проверить-сможеш и отрегулировать.ИгорьZ писал(а):
Так сам и регулируй - ничего сложного.Сам из-за криворуких мастеров начал регулировать себе клапана. Если смог проверить-сможеш и отрегулировать.
Уже купил шайбы нужные, теперь только сам буду регулировать.Rudo писал(а):Здравствуйте, а ненужно приспособление для регулировкы, или можно без него? Эстли нужно приспособление, оно для того што бы шайбы вышли вон, или как? Спасибо за ответ.
Посмотри вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4135623&highlight=#4135623, я как-то делал регулировку себе... Ничего не покупал, кроме шайб.ИгорьZ писал(а):Толи тебе сделают с разрешенным допуском +или - 0,05,толи ты сам для себя выведеш под ноль
где пятаки брал через 0,01???Rudo писал(а):Здравствуйте, а ненужно приспособление для регулировкы, или можно без него? Эстли нужно приспособление, оно для того што бы шайбы вышли вон, или как? Спасибо за ответ.
Извини.С приспособлением удобнее,но можно обойтись и 2-мя отвертками помощнее. Я приспособу покупол на авторынке.Тогда она стоила 70 гнр.столько же стоило и отрегулировать клапана.ИгорьZ писал(а):Тогда она стоила 70 гнр.столько же стоило и отрегулировать
Дешевле, приспособу купить, чем за те же деньги регулировать... Мне за 150 в сервисе отрегулировали, плюс за шайбы по 30 грн. (2 штуки) которые оказались моими же, судя по дошедшим до меня сплетням (почему-то верится)... Потом всё перерегулировали... Самому дешевле делать, и дело не в деньгах...kazak1102 писал(а):ИгорьZ писал(а):Тогда она стоила 70 гнр.столько же стоило и отрегулировать
Дешевле, приспособу купить, чем за те же деньги регулировать...
Мне за 150 в сервисе отрегулировали, плюс за шайбы по 30 грн. (2 штуки) которые оказались моими же, судя по дошедшим до меня сплетням (почему-то верится)... Потом всё перерегулировали... Самому дешевле делать, и дело не в деньгах...
Цены у вас однако.Я делаю за 50 грн работа+ стоимость шайб.Максимум 115 грн. (это с учетом шайб).