Регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка клапанов Автор: Mik_ManОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 23:00
В ноябре отрегулировал клапана, когда регулировали, то крутили за шкив распредвала, точнее в отверстия вставляли и крутили. На мое возражение, что так делать нельзя, ответили, что при работе нагрузки еще больше. После регулировки двигатель стал работать как-то жестко, да и заводиться утром стал не с пол оборота, а приходится покрутить стартером (сейчас такого не наблюдаю – с пол оборота заводится!). Неделю назад услышал звук, напоминающий легкий грохот, допустим, когда пластмассой по пластмассе стучишь, примерно такой. Особенно хорошо слышно на не прогретом двигателе. Когда слушаю, то сверху звук идет, где шкив. Если присесть к правому колес, то хорошо слышно.
Что это и что теперь делать? Ехать и опять регулировать? Думал, что ремень бьется о крышку, но раньше такого не было, хотя завтра посмотрю, может, съехал.
Чем грозит проворачивание за распредвал? И что еще может быть – помпа, ролик?

#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 23:03
поджали клапана! если насчёт жёсткости работы
#3:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 23:05
вобщето крутят за шкив распредвала но ключем за гайку. скорее всего так отрегулировали мож ремень на зуб перескочил смотреть надо.корявые мастера. обычно после регулировки мягче пашет.
#4:  Автор: Mik_ManОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 23:11
*leha* писал(а):

поджали клапана! если насчёт жёсткости работы



это теперь опять регулировать или можно поездить?

#5:  Автор: Mik_ManОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 23:14
nikopol74 писал(а):

вобщето крутят за шкив распредвала но ключем за гайку. скорее всего так отрегулировали мож ремень на зуб перескочил смотреть надо.корявые мастера. обычно после регулировки мягче пашет.


завтра выставлю по меткам, допустим все метки совпадут, что еще может быть? Так в одном месте делаю, а в этот раз мастер поменялся и такая вот фигня получилась, а до этого мягко работал.

#6:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 23:17
клапана отрегулированы ж#@а. мастер ведь поменялся вот результат лишь бы не зажал натяжку ремня проверь сразу.
#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 07:25
nikopol74 писал(а):

вобщето крутят за шкив распредвала но ключем за гайку.


вот за гайку то они не крутят, что запрещается мурзилкой. чё вам не нравится в том что крутят за шкив распреда? сколько раз не ругулировал у себя, всегда за распред крутили и не за гайку, а F образным ключом. никаких последствий не было.
Mik_Man писал(а):

это теперь опять регулировать или можно поездить?


езди. может тебе вообще кажется, т.к. по холоду опоры движка дубеют и вибрации на кузов больше передаётся. попробуй скинуть клемму с аккума, обнулить мозг

#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 08:30
Срочно нужно проверять!
#9:  Автор: Mik_ManОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 22:30
Сегодня проверил сам зазоры в клапанах и офигел. 3 штуки пережаты, где должно быть 0,35, щуп 0,15 не лезет, у других зазор гуляет в пределах 0,1. Вот такие вот "мастера"!
Спасибо всем ответившем!

#10:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 23:13
Mik_Man писал(а):

Сегодня проверил сам зазоры в клапанах и офигел. 3 штуки пережаты, где должно быть 0,35, щуп 0,15 не лезет, у других зазор гуляет в пределах 0,1. Вот такие вот "мастера"!
Спасибо всем ответившем!


Так сам и регулируй - ничего сложного.Сам из-за криворуких мастеров начал регулировать себе клапана. Если смог проверить-сможеш и отрегулировать.

#11:  Автор: Mik_ManОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 01:03
ИгорьZ писал(а):


Так сам и регулируй - ничего сложного.Сам из-за криворуких мастеров начал регулировать себе клапана. Если смог проверить-сможеш и отрегулировать.



Уже купил шайбы нужные, теперь только сам буду регулировать.

#12:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 01:38
Здравствуйте, а ненужно приспособление для регулировкы, или можно без него? Эстли нужно приспособление, оно для того што бы шайбы вышли вон, или как? Спасибо за ответ.
#13:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 08:42
Rudo писал(а):

Здравствуйте, а ненужно приспособление для регулировкы, или можно без него? Эстли нужно приспособление, оно для того што бы шайбы вышли вон, или как? Спасибо за ответ.


Посмотри вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4135623&highlight=#4135623, я как-то делал регулировку себе... Ничего не покупал, кроме шайб.

#14:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 18:48
Набираеш в поисковике "Регулировка клапанов 2108" и смотриш картинки с пояснениями. Good
#15:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 18:52
пробег 106 тыс, регулировка клапанов толко на первом ТО, может пора отрегулировать и мне??? Pardon
#16:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:04
Обязательно Wink
#17:  Автор: DukatОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:35
Если не гремят,не лезь.Не мещай машине работать. hehe
Я ваще с братом,скидывал зубчатый ремень и регулировал спокойно.Кулочки вверх поднимаешь и привет,меряй меняй.Без всяких геморных таблиц.

#18:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:44
Можно и не регулировать , а попозже сделать ремонт ГБЦ из-за прогоревшего клапана.Каждый решает сам.Я когда первый раз сам на своей машине регулировку сделал, то понял разницу. Толи тебе сделают с разрешенным допуском +или - 0,05,толи ты сам для себя выведеш под ноль. Разница будет сразу видна-как двиг заработает.
#19:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:38
Я балдею, эшчо раз спасибо за ответ.
#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 21:16
ИгорьZ писал(а):

Толи тебе сделают с разрешенным допуском +или - 0,05,толи ты сам для себя выведеш под ноль


где пятаки брал через 0,01???

#21:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 21:37
Микрометром проверяю.Там разбег от 0,01 до 0,03 от того что на пятаке написано , как на новых так и б/у.
#22:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:27
Rudo писал(а):

Здравствуйте, а ненужно приспособление для регулировкы, или можно без него? Эстли нужно приспособление, оно для того што бы шайбы вышли вон, или как? Спасибо за ответ.


Извини.С приспособлением удобнее,но можно обойтись и 2-мя отвертками помощнее. Я приспособу покупол на авторынке.Тогда она стоила 70 гнр.столько же стоило и отрегулировать клапана.

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 12:10
ИгорьZ писал(а):

Тогда она стоила 70 гнр.столько же стоило и отрегулировать


Дешевле, приспособу купить, чем за те же деньги регулировать... Smile Мне за 150 в сервисе отрегулировали, плюс за шайбы по 30 грн. (2 штуки) которые оказались моими же, судя по дошедшим до меня сплетням (почему-то верится)... Потом всё перерегулировали... Самому дешевле делать, и дело не в деньгах...

#24:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 12:37
kazak1102 писал(а):

ИгорьZ писал(а):

Тогда она стоила 70 гнр.столько же стоило и отрегулировать


Дешевле, приспособу купить, чем за те же деньги регулировать... Smile Мне за 150 в сервисе отрегулировали, плюс за шайбы по 30 грн. (2 штуки) которые оказались моими же, судя по дошедшим до меня сплетням (почему-то верится)... Потом всё перерегулировали... Самому дешевле делать, и дело не в деньгах...


Цены у вас однако.Я делаю за 50 грн работа+ стоимость шайб.Максимум 115 грн. (это с учетом шайб).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU