стоит ли ставить межвитковые проставки в пружины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: стоит ли ставить межвитковые проставки в пружины? Автор: vex2008Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:07
Товарищи! Кто ставил межвитковые проставки в пружины. Интересует надёжность проставок, работа пружин (жёсткость, долговечность, грузоподъёмность), клиренс. Заранее спасибо за дельные советы!

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 18:13
vex2008 писал(а):

Товарищи! Кто ставил межвитковые проставки в пружины. Интересует надёжность проставок, работа пружин (жёсткость, долговечность, грузоподъёмность), клиренс.


Не советую лучше пружины поменять,клиренс это расстояние не до кузова а до элементов подвески,к примеру до балки а оно то как раз не измениться,жесткость подвески возрастёт что чревато выбиванием мест под пружины в кузове ,а вот это уже не лечится,реально клиренс увеличивает более высокая резина.

#3:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 20:24
на что народ не идёт лижбы себе побольше гомора создать ROFL
один фиг чтоб проставку ставить пружину вынимать, не понимаю я такой экономии.
по сабжу купи новые пружины поменяй и забудь на 3-5 лет. supercool

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 20:44
Кстати, а сколько в среднем служат пружины на семерке? И по каким признакам их пора менять?
#5:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 01:46
Andreiko писал(а):

Кстати, а сколько в среднем служат пружины на семерке? И по каким признакам их пора менять?


на моей 2006 г.в. задние пружины потеряли жесткость и просели по самое небалуйся. Три человека сзади с пустым багажником - колеса уже скребут по подкрылкам на поворотах. По этим признакам я и хочу их заменить. Только руки никак не дойдут Pardon

#6:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 09:06
Проще поменять пружины на 04 или нивовские. На долго хватит.Но есть поблеммы: 1- Подвеска станет жесче. 2- как писали :жесткость подвески возрастёт что чревато выбиванием мест под пружины в кузове . Ставь родные.
#7:  Автор: vex2008Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 09:12
Egor_KA писал(а):

на что народ не идёт лижбы себе побольше гомора создать ROFL
один фиг чтоб проставку ставить пружину вынимать, не понимаю я такой экономии.


ставятся проставки легко....30 минут работы...поддамкрачиваешь авто и впихиваешь их в пружины

#8:  Автор: vex2008Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 09:17
Robinzon 54 писал(а):

жесткость подвески возрастёт что чревато выбиванием мест под пружины в кузове


Robinzon 54, это предположение или проверено на собственном опыте?

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 10:22
vex2008 писал(а):

это предположение или проверено на собственном опыте?


У меня шахид такой был к сожалению, достался таким,штатные пружины и резинки болтались,пришлось усиленные назад поставить тогда нормально стало.

#10:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:57
Неужели выигрыш на сезон (дай Бог на год) при постановке резинок-перекрывает спокойную езду в течении 3-5 лет при постановке штатных(или усиленных),но новых пружин. Ведь ,если пружины просели,значит нарушена структура металла. А из отходов конфету сделать трудно. ИМХО Должно стоять свое, а протезу рад не будешь. gpn
#11:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:23
позволю вставить свои пять копеек: у меня стоят уже около года и нечего плохого в этом нет. жестче не стало а вот при макс. загруз. кузов не садится до упора в подушки, из-за этого и ставил что часто с грузом.
#12:  Автор: vex2008Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 17:19
Turist64 писал(а):

Неужели выигрыш на сезон (дай Бог на год) при постановке резинок-перекрывает спокойную езду в течении 3-5 лет при постановке штатных(или усиленных),но новых пружин. Ведь ,если пружины просели,значит нарушена структура металла. А из отходов конфету сделать трудно. ИМХО Должно стоять свое, а протезу рад не будешь. gpn


Turist64, новые пружины не решают проблему....машине еще и года эксплуатации нет....при полной загрузке салона + багажника задние колеса задевают подкрылки

#13:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 17:41
Возможно хреново каленые с завода
#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 18:17
vex2008 писал(а):

при полной загрузке салона + багажника задние колеса задевают подкрылки


Штатная фигня почитайте в ТХ загрузку машины, летом менял жене задние пружины поставил вазовские не добился ничего, они все такие,не грузите больше чем советуют при штатной загрузке автомобиля,либо миритесь со звуками.

#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 18:44
В двух словах значит так!
vex2008 писал(а):

Кто ставил межвитковые проставки в пружины. Интересует надёжность проставок, работа пружин (жёсткость, долговечность, грузоподъёмность)


Egor_KA писал(а):

на что народ не идёт лижбы себе побольше гомора создать

Ну.... хочешь иметь что-то качественное, то без геморра не обойтись.
Egor_KA писал(а):

один фиг чтоб проставку ставить пружину вынимать, не понимаю я такой экономии.

Дело не в экономии, тем более это нетрудно понять - ведь и так и эдак пружины снимать нужно.
vex2008 писал(а):

новые пружины не решают проблему....машине еще и года эксплуатации нет....при полной загрузке салона + багажника задние колеса задевают подкрылки

Вот тут кроется главное, а не в экономии или ещё в чём-то....
Только скажу более уточнённо - "правильные" новые пружины не решают пролмему!
А разница вот в чём:
Новые и правильные пружины имеют длинну меньше, чем любые новые в продаже.
И если не изменяет мне память, то разница составляет порядка 30 мм. (360 - правильные и 390 новые в магазинах).
В итоге дорожный просвет (клиренс) с нормальными и правильными штатными будет практически всегда меньше так же новых, но покупных (желающие мгут в этом убедиться полностью заргузив автомобиль, "прокатать" его и выполнить замер).
При теперешних шинах с профилем 175/70 на трассе, да и в средне-пересечённой местности просвета вполне хватает.
Но бывает так, что действительно необходимо иметь просвет на пару см. больше.
Вот тут как раз проставки и кстати будут.
Установливает их и нагрузив авто убеждаемся, что теперь дорожный прлсвет стал больше и не выходящий за нормируемый размер 185 +/-10мм и 425+/-10мм на грани акри заднего колеса!
Ну и каким ТУ мне отказано в данном случае применить проставку?
Да никаким!
Важные замечания!:
1. Если пружины обоих подвесок одинаково "правильные", то проставки нужно ставить на обе подвески, иначе возникнут проблемы с углом продольного наклона.
2. Обязательно после этого отрегулировать регулятор тормозов ("колдун"), иначе он будет "обманут".
Цитата:

стоит ли ставить межвитковые проставки

Крайне не рекомендую!
3. Только надпружинные проставки!
4. Справедливо только в случае нормальных работоспособных пружин.
Если же пружины уже "просели" по причине потери упругих свойств материала (пружин), то ставить проставки нет смысла.
Причём нет смысла уже не по одной, а совокупности нескольких причин.
Теперь каждый решает для себя сам!.... supercool

#16:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:32
установка проставок жесткось не изменит (пружины остаются те-же), и почему что-то там должно разбиваться? разве не все- равно когда при загрузке (по норме) авто сядет на буфера сжатия и будут тереть подкрылки или за счет проставок чуть уменьшить ход сжатия пружин, тем более прост. тоже сжимаются.
#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:06
drap писал(а):

установка проставок жесткось не изменит (пружины остаются те-же),


А так ли это мы же не воздух туда поставили,а считай на 2\3 иключили виток из работы и при этом даже не просчитали выработку и количество добавляемого материала что бы выбрать зазор,для нормальной работы пружины,самодеятельность всё это,кружок очумелые ручки.

#18:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 21:18
можно допустить что пружины чуть и станут жестче (я у себя не заметил разницы), но не настолько чтоб пугать людей скорой смертью авто. по крайней мере это дешевле новых пружин и лучше установки 4-ных.. кроме того проставки 'работают' при макс. грузе, когда без груза вреда от них ноль. ИМХО.
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:10
drap писал(а):

й скорой смертью авто. по крайней мере это дешевле новых пружин


Ну смерть будет не машине а кузову и то частичная и не такая скорая,но вот то что навсегда это точно и стоит ли копеечная экономия того что бы угробить кузов ,вот он то точно не копейки стоит.

#20:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:22
а в чем выражается сия беда? я имею в виду, чему именно будет капец, как скоро и на каком основании? никак не могу понять чем две резинки могут убить кузов? не сочтите за упрек- действительно хочу знать, может свои выкину.
#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:31
drap писал(а):

я имею в виду, чему именно будет капец, как скоро и на каком основании? никак не могу понять чем две резинки могут убить кузов


Я вроде уже высказывался,на эту тему,выбиваются места под пружины и именно в кузове, а не где то еще,а спереди вообще чашки полопались и стаканы под амортизаторы отвалились,пришлось варить,это происходит не сразу со временем но происходит,у меня была такая машина и вот больше такой не хочется.

#22:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:43
чем выбиваются?, верхней РЕЗИНОВОЙ подушкой (изолирующая прокладка пружины) или чем? если да, то и без проставок выбьет. хотя... если подушки убогие и пружина упрется в кузов, тогда да. P.S. кстати, надо еще боятся фаркопа (тем более с прицепом) и багажника на крыше (с мешком)- это тоже убивает кузов! ШУТКА.
#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:54
В вашем случае проще поставить вместо пружин литые резиновые столбики,для наглядности,вот эти очень быстро в салон залезут это так для наглядности,тоже шутка Smile
#24:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:18
ладно, оставим право каждому решать самому- сходить с ума или нет, хотя для меня вопрос еще не закрыт... наверное выкину свои... стремно как-то стало.
#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:20
drap писал(а):

ладно, оставим право каждому решать самому- сходить с ума или нет


И то верно,хотел спросить когда ставили какую цель преследовали?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU