Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стоит ли ставить межвитковые проставки в пружины?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> стоит ли ставить межвитковые проставки в пружины? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vex2008



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Чебоксары
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 17:07
Ответить с цитатой

Товарищи! Кто ставил межвитковые проставки в пружины. Интересует надёжность проставок, работа пружин (жёсткость, долговечность, грузоподъёмность), клиренс. Заранее спасибо за дельные советы!
Вернуться к началу
vex2008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 18:13
Ответить с цитатой

vex2008 писал(а):
Товарищи! Кто ставил межвитковые проставки в пружины. Интересует надёжность проставок, работа пружин (жёсткость, долговечность, грузоподъёмность), клиренс.

Не советую лучше пружины поменять,клиренс это расстояние не до кузова а до элементов подвески,к примеру до балки а оно то как раз не измениться,жесткость подвески возрастёт что чревато выбиванием мест под пружины в кузове ,а вот это уже не лечится,реально клиренс увеличивает более высокая резина.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 20:24
Ответить с цитатой

на что народ не идёт лижбы себе побольше гомора создать ROFL
один фиг чтоб проставку ставить пружину вынимать, не понимаю я такой экономии.
по сабжу купи новые пружины поменяй и забудь на 3-5 лет. supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 20:44
Ответить с цитатой

Кстати, а сколько в среднем служат пружины на семерке? И по каким признакам их пора менять?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 01:46
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Кстати, а сколько в среднем служат пружины на семерке? И по каким признакам их пора менять?

на моей 2006 г.в. задние пружины потеряли жесткость и просели по самое небалуйся. Три человека сзади с пустым багажником - колеса уже скребут по подкрылкам на поворотах. По этим признакам я и хочу их заменить. Только руки никак не дойдут Pardon

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 09:06
Ответить с цитатой

Проще поменять пружины на 04 или нивовские. На долго хватит.Но есть поблеммы: 1- Подвеска станет жесче. 2- как писали :жесткость подвески возрастёт что чревато выбиванием мест под пружины в кузове . Ставь родные.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vex2008



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Чебоксары
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 09:12
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
на что народ не идёт лижбы себе побольше гомора создать ROFL
один фиг чтоб проставку ставить пружину вынимать, не понимаю я такой экономии.

ставятся проставки легко....30 минут работы...поддамкрачиваешь авто и впихиваешь их в пружины
Вернуться к началу
vex2008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vex2008



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Чебоксары
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 09:17
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
жесткость подвески возрастёт что чревато выбиванием мест под пружины в кузове

Robinzon 54, это предположение или проверено на собственном опыте?
Вернуться к началу
vex2008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 10:22
Ответить с цитатой

vex2008 писал(а):
это предположение или проверено на собственном опыте?

У меня шахид такой был к сожалению, достался таким,штатные пружины и резинки болтались,пришлось усиленные назад поставить тогда нормально стало.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 11:57
Ответить с цитатой

Неужели выигрыш на сезон (дай Бог на год) при постановке резинок-перекрывает спокойную езду в течении 3-5 лет при постановке штатных(или усиленных),но новых пружин. Ведь ,если пружины просели,значит нарушена структура металла. А из отходов конфету сделать трудно. ИМХО Должно стоять свое, а протезу рад не будешь. gpn
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 16:23
Ответить с цитатой

позволю вставить свои пять копеек: у меня стоят уже около года и нечего плохого в этом нет. жестче не стало а вот при макс. загруз. кузов не садится до упора в подушки, из-за этого и ставил что часто с грузом.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vex2008



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Чебоксары
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 17:19
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
Неужели выигрыш на сезон (дай Бог на год) при постановке резинок-перекрывает спокойную езду в течении 3-5 лет при постановке штатных(или усиленных),но новых пружин. Ведь ,если пружины просели,значит нарушена структура металла. А из отходов конфету сделать трудно. ИМХО Должно стоять свое, а протезу рад не будешь. gpn

Turist64, новые пружины не решают проблему....машине еще и года эксплуатации нет....при полной загрузке салона + багажника задние колеса задевают подкрылки
Вернуться к началу
vex2008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 17:41
Ответить с цитатой

Возможно хреново каленые с завода
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 18:17
Ответить с цитатой

vex2008 писал(а):
при полной загрузке салона + багажника задние колеса задевают подкрылки

Штатная фигня почитайте в ТХ загрузку машины, летом менял жене задние пружины поставил вазовские не добился ничего, они все такие,не грузите больше чем советуют при штатной загрузке автомобиля,либо миритесь со звуками.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 18:44
Ответить с цитатой

В двух словах значит так!
vex2008 писал(а):
Кто ставил межвитковые проставки в пружины. Интересует надёжность проставок, работа пружин (жёсткость, долговечность, грузоподъёмность)

Egor_KA писал(а):
на что народ не идёт лижбы себе побольше гомора создать
Ну.... хочешь иметь что-то качественное, то без геморра не обойтись.
Egor_KA писал(а):
один фиг чтоб проставку ставить пружину вынимать, не понимаю я такой экономии.
Дело не в экономии, тем более это нетрудно понять - ведь и так и эдак пружины снимать нужно.
vex2008 писал(а):
новые пружины не решают проблему....машине еще и года эксплуатации нет....при полной загрузке салона + багажника задние колеса задевают подкрылки
Вот тут кроется главное, а не в экономии или ещё в чём-то....
Только скажу более уточнённо - "правильные" новые пружины не решают пролмему!
А разница вот в чём:
Новые и правильные пружины имеют длинну меньше, чем любые новые в продаже.
И если не изменяет мне память, то разница составляет порядка 30 мм. (360 - правильные и 390 новые в магазинах).
В итоге дорожный просвет (клиренс) с нормальными и правильными штатными будет практически всегда меньше так же новых, но покупных (желающие мгут в этом убедиться полностью заргузив автомобиль, "прокатать" его и выполнить замер).
При теперешних шинах с профилем 175/70 на трассе, да и в средне-пересечённой местности просвета вполне хватает.
Но бывает так, что действительно необходимо иметь просвет на пару см. больше.
Вот тут как раз проставки и кстати будут.
Установливает их и нагрузив авто убеждаемся, что теперь дорожный прлсвет стал больше и не выходящий за нормируемый размер 185 +/-10мм и 425+/-10мм на грани акри заднего колеса!
Ну и каким ТУ мне отказано в данном случае применить проставку?
Да никаким!
Важные замечания!:
1. Если пружины обоих подвесок одинаково "правильные", то проставки нужно ставить на обе подвески, иначе возникнут проблемы с углом продольного наклона.
2. Обязательно после этого отрегулировать регулятор тормозов ("колдун"), иначе он будет "обманут".
Цитата:
стоит ли ставить межвитковые проставки
Крайне не рекомендую!
3. Только надпружинные проставки!
4. Справедливо только в случае нормальных работоспособных пружин.
Если же пружины уже "просели" по причине потери упругих свойств материала (пружин), то ставить проставки нет смысла.
Причём нет смысла уже не по одной, а совокупности нескольких причин.
Теперь каждый решает для себя сам!.... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 19:32
Ответить с цитатой

установка проставок жесткось не изменит (пружины остаются те-же), и почему что-то там должно разбиваться? разве не все- равно когда при загрузке (по норме) авто сядет на буфера сжатия и будут тереть подкрылки или за счет проставок чуть уменьшить ход сжатия пружин, тем более прост. тоже сжимаются.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 20:06
Ответить с цитатой

drap писал(а):
установка проставок жесткось не изменит (пружины остаются те-же),

А так ли это мы же не воздух туда поставили,а считай на 2\3 иключили виток из работы и при этом даже не просчитали выработку и количество добавляемого материала что бы выбрать зазор,для нормальной работы пружины,самодеятельность всё это,кружок очумелые ручки.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 21:18
Ответить с цитатой

можно допустить что пружины чуть и станут жестче (я у себя не заметил разницы), но не настолько чтоб пугать людей скорой смертью авто. по крайней мере это дешевле новых пружин и лучше установки 4-ных.. кроме того проставки 'работают' при макс. грузе, когда без груза вреда от них ноль. ИМХО.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:10
Ответить с цитатой

drap писал(а):
й скорой смертью авто. по крайней мере это дешевле новых пружин

Ну смерть будет не машине а кузову и то частичная и не такая скорая,но вот то что навсегда это точно и стоит ли копеечная экономия того что бы угробить кузов ,вот он то точно не копейки стоит.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:22
Ответить с цитатой

а в чем выражается сия беда? я имею в виду, чему именно будет капец, как скоро и на каком основании? никак не могу понять чем две резинки могут убить кузов? не сочтите за упрек- действительно хочу знать, может свои выкину.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:31
Ответить с цитатой

drap писал(а):
я имею в виду, чему именно будет капец, как скоро и на каком основании? никак не могу понять чем две резинки могут убить кузов

Я вроде уже высказывался,на эту тему,выбиваются места под пружины и именно в кузове, а не где то еще,а спереди вообще чашки полопались и стаканы под амортизаторы отвалились,пришлось варить,это происходит не сразу со временем но происходит,у меня была такая машина и вот больше такой не хочется.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:43
Ответить с цитатой

чем выбиваются?, верхней РЕЗИНОВОЙ подушкой (изолирующая прокладка пружины) или чем? если да, то и без проставок выбьет. хотя... если подушки убогие и пружина упрется в кузов, тогда да. P.S. кстати, надо еще боятся фаркопа (тем более с прицепом) и багажника на крыше (с мешком)- это тоже убивает кузов! ШУТКА.
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:54
Ответить с цитатой

В вашем случае проще поставить вместо пружин литые резиновые столбики,для наглядности,вот эти очень быстро в салон залезут это так для наглядности,тоже шутка Smile
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:18
Ответить с цитатой

ладно, оставим право каждому решать самому- сходить с ума или нет, хотя для меня вопрос еще не закрыт... наверное выкину свои... стремно как-то стало.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:20
Ответить с цитатой

drap писал(а):
ладно, оставим право каждому решать самому- сходить с ума или нет

И то верно,хотел спросить когда ставили какую цель преследовали?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы