GoodOK писал(а): Прокалил свечи - завёл. В чем может быть проблема?
Проблемма в том что датчик температуры ОЖ подает сигнал на Контролер а он в свою очередь на морозе подает на форсунки слишком много топлива итог залитые свечи.
Тут тема была как его обмануть. Найду скину ссылку.$@#Y@ писал(а):Может, проще нормальный датчик купить, чем костыли изобретать? Почему-то у кого-то на штатном заводится нормально, а у другого заливает...
А хрен его знает. У меня вообще такой траблы сейчас нет датчик стоит заводской.
Один раз залила свечи. Я их праколил, поставил, результат тот-же. Тут про обманки начитался. Решил колхозить. Но потом пошел купил новые свечи поставил. И трабла у меня решилась.
А так как вариант! GoodOK писал(а):Подождал. Может не стоило? Может и свечи не залило бы.
А пробовал способ, когда сначала педаль газа в пол, продувка идет, крутишь стартером и потихоньку отпускаешь педаль? Везде читал, что люди так заводятся нормально...GoodOK писал(а):Да вот помогли новые свечи на 1 день и дальше опять то же самое. Читай внимательно.
Да нет я все внимательно прочитал. У меня трабла решилась так я и не говорил что у тебя так-же решиться. Я по этому сцылку и дал, на обманку.
Контроллер подает слишком большое кол-во топлива. А если его обмануть то датчик будет ему довать инфу что не -25 а -10 и контролер будет подавать меньше топлива, ну и как результат все будет гуд.GoodOK
акум надо хороший... не достаточно бодро крутит.
и как писали выше
maximk писал(а):Потому что перед поджиганием воздух с бензином сжимаются, повышается температура и тогда воспламенение возможно.
Я например свою завожу так акум у меня свежий.
Сажусь жду пока БСК погаснет потом поварачиваю ключ и кручу до тех пор пока не заведется, обычно сразу заводиться. если не заводиться, то
кручу не больше 7-10 секунд. Жду 20 секунд. Включаю зажигание. Газ в пол. Кручу секунд 10 и дальше жду хотя бы 2-3 минуты. потом кручу как в первый раз.
Если так после 3 попыток не заведется. то снимаю свечи на газ плиту их прогреваю обратно вставляю и тут заводиться сразу.maximk писал(а):Да не надо зацикливаться на "подает слишком много топлива". Тем более, что отписывались люди, которые и с обманом через датчик не завелись.
Выводы делать не стоит!!!GoodOK писал(а):Мои старые свечи проверили на стенде и - ни одна не работает... как так???
Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Каким именно образом они работают работают. И в один момент выходят из строя, загадка.
Хотя процесс их прихода в негодность ясен и понятен.GoodOK писал(а):На старых свечах, хваленых энгельских, не завелся. Поставил кустарно очищенный (ранее заливало) finwhale
возьми быстрый старт пшикни и заведется у меня та же байда 100% провереноcrot440 писал(а):Потом по ошибке в бак залил литр воды вместо бензина и выехал из теплого гаража на мороз и через сто метров все замерзло аж до самих форсунок. Пришлось все снимать и оттаивать дома. После всего этого машина стала заводится ужас как плохо особенно по утрам свечи заливает. Я вот не знаю может с водой попала грязь в форсунки.
Фильтр топливный лучше сменить после попадания воды, и что самое плохое - могло повредить (разморозить) клапанный механизм форсунок что может потребовать их замены.