leopoldkudasov писал(а):проблемка с 5-ой передачей!
А с чего все начиналось...? Немного истории вопроса...leopoldkudasov писал(а):коробка досталась в нагрузку с машиной при покупке
Тоже лежит 5-ступ. коробка. Не включается 2 скорость (рычит).
Что из специального инструмента нужно для переборки коробки (КПП - последнее место куда я еще ни разу не лазил).Евгений 80 писал(а):Вообще это проблемная коробка.
Это не коробка проблемная, а ручки и детальки.Евгений 80 писал(а):Да не парьтесь вы! У меня тоже с пятиступкой всегда были проблемы. На протяжении 180 тыс. км коробка всегда докучала: пятая после каждой переборки работала тыс по 5-6 и все. Вообще это проблемная коробка. В итоге: поставил обычную четырехступку и все! Долго уже не было никаких проблем, тьфу,тьфу,тьфу!
А если далеко ездишь... У нас в Хибинах пятая "кончилась" - пока до дома доехали, чуть с ума не сошли... С горы - даже Ока обгоняет...
Если, например, так ремонтировать:
механн писал(а):а вал не имеет люфта вдоль оси ?.а гайку на хвостовике от души затянул.?
... то 5-я может "кончиться" и без включения.
В отпуске - от 6 до 10 тыс. км. Без 5-й передачи..???maxx35 писал(а):у меня на спидометре 160 т.к - проблем нет
Довольно часто с ВАЗовскими КПП занимаемся. К сожалению, почти на половине при разборке - поломан или откручен болт блока шестерен...
Очень часто ломается упорное кольцо подшипника перв. вала. Ну и 5-я передача...
С конструкцией есть проблемы... Старые, известные. Одно радует - с запчастями проблем нет. В 2008г. ремонтировались в Великом Устюге на эстакаде, ночью... В магазинах мало чего нашли, обещали через неделю из Вологды привезти, но в гаражах вокруг - сразу неск. б\у коробок. Еще до рассвета стартанули дальше.