дополнительный отопитель салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: дополнительный отопитель салона Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 20:44
есть проблема - температура двигателя 90 градусов - термостат доработан, поставлена шайба перед термосом, но все равно салон медленно прогревается - часть тепла уходит наулицу через основной радиатор - поэтому есть предложение вывести второй радиатор к примеру под сиденье водителя (водитель чаще в машине сидит чем пассажир).... есть предложение просто поставить радиатор (обычный салонный от 08) и поставить пару вентиляторов от компа......
смотрел в поиске.. отзывов не нашел... кто так делал??

#2:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 20:50
Термоса через два на третий рабочие, кури термос.
Кулеры лучше в воздухан вкрячь pst

#3:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 20:55
Может как в пассажирской газели тогда поставить печку?
#4:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 21:24
Температура двигателя просядет от 2го отопителя. Лучше с термосом че нить сделай.
#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 21:38
Не занимайся ерундой, а разберись с термосом, заслонками, тягами, воздуховодами и прочим барахлом. supercool
С хорошим термосом при -10...-15 температура движка стоит на месте даже при включенной печке, которая устраивает в салоне баню. Если сильно холодно, ниже -20 - то даже на исправной машине печка будет греть похуже и движка будет остывать.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 22:08
ну просто неделя кулибиных hehe надысь тены вкорячивали,сёдня допрадиатор при неисправной системе ставим.просто праздник какойто Good
#7:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 22:11
Купи накидку на седло - попа, спина будут счастливы уже после 2-3 мин!!!
#8:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 22:19
ездил при -18 с включенной первой скоростью печки.
в машине тепло, даж курточку мона снять
ток напрягает регулятор температуры воздуха, в самом правом положении - дует сильно гарячий воздух, если трохан влево, гдето на четверть - дует прохладный...

такшо проверять термос, помпу, воздушные пробки травить с радиатора печки...
мож там засраный радиатор и анифриз течёт еле еле

#9:  Автор: r_roman_rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 23:30
http://www.silich.ru/zhal.html
Купи такую хрень, и температура двигателя будет всегда больше чем 87С , сколько захочешь, например 95С. И соответственно печка теплее.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 23:41
r_roman_r писал(а):

и температура двигателя будет всегда больше чем


враньё это

#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 23:43
что только не придумают эти русские, чтобы не строить дороги(с) ROFL
Так и здесь - городим кучу левых приблуд, вместо того, чтобы привести в порядок систему охлаждения и печку. supercool

#12:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 09:40
термос в порядке - варил...
поставил перед термосом щайбу что б увеличить проток через салон, обратку от грелки вернул в термос - стало лучше - но все равно когда едешь по трассе - остается лишнее тепло - ...... если никто не тсаивл дополнительный радиатор - попробую сам приколхозить=)

#13:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 10:53
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/otopitel/
Правда там десятка рассматривается, но разницы вроде особой нет.

#14:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 15:38
не засоряй мозги лечи систему я рядом мне все хватает тепло в салоне руки приложи и все ок. если термос или система ж#@а никакая доп. печка непоможет.
#15:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 15:54
shore писал(а):

. есть предложение просто поставить радиатор (обычный салонный от 08) и поставить пару вентиляторов от компа


http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1581/Section=1
Вот еще ссылка, там вроде стоит радиатор с отопителя и вентилятор с классики.
nikopol74 писал(а):

не засоряй мозги лечи систему я рядом мне все хватает тепло в салоне руки приложи и все ок. если термос или система ж#@а никакая доп. печка непоможет.


Вообще конечно правильно это, смотри СОД, да и отопитель.
Хотя зима в этом году холодная, иногда приходят мысли об доп. отопителе особенно когда за -30 тем-ра опускается.

#16:  Автор: Mythora СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:21
вам бы марозы как у меня))в -47 ездил месяц))
#17:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 20:25
Mythora
Да я тоже недавно ездил при -45 правда неделю, кайфа мало в этом, штатный отопитель не справляется, в салоне не холодно, но прохладно, а если еще и с ребенком вообще не айс. А ты бы прежде чем хвалиться профиль заполнил чтоль, а то тут может таких как ты половина форума Smile

#18:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 20:27
rg-45 писал(а):

ну просто неделя кулибиных надысь тены вкорячивали,сёдня допрадиатор при неисправной системе ставим.просто праздник какойто


ROFL pst hehe
shore писал(а):

термос в порядке - варил...
поставил перед термосом щайбу что б увеличить проток через салон, обратку от грелки вернул в термос - стало лучше - но все равно когда едешь по трассе - остается лишнее тепло - ...... если никто не тсаивл дополнительный радиатор - попробую сам приколхозить=)


Я так понял автор руки у тебя оттуда откуда надо растут. Так в чём проблемма то. Если ты уверен что термос абсолютно исправен(в чём я лично не уверен) сделай теплоизоляцию салона, чтобы тепло на трассе не выдувало и не нужно будет никаких дополнительных обогревателей. И ещё одно, как тебе уже тут сказали, доп. обогреватель ещё больше будет отбирать тепло у двигателя. Проверял. В -20 включаеш печку и температура с 87 градусов падает до 77, потом медленно поднимается до 87. Но поднимается только если печка на первой скорости. Если на второй, не поднимается. В итоге у тебя уже два обогревателя и оба плохо греют, очередь за третим. Smile

#19:  Автор: ukr_warriorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:00
А когда в минус 30, жена сидя сзади тебе говорит, что ноги замерзли, что тут делать?
#20:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:07
Пересадить её на переднее сиденье. Пусть погреется. Можно ещё позатыкать тряпками выход воздуха у ног водителя и переднего пасажира. Тогда весь горячий воздух пойдёт повоздуховоду назад.
#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:12
ukr_warrior писал(а):

сидя сзади тебе говорит, что ноги замерзли, что тут делать?


заткнуть нижние воздуховоды спереди,проклеить нормально воздуховоды идущие назад.подрезать коврики или сами сопла чтоб из них дуло. утеплить хотябы крышу,поменять уплотнители дверей.вот тока делать всё это надо вовремя.хотябы по осени.

#22:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:15
rg-45 писал(а):

заткнуть нижние воздуховоды спереди,проклеить нормально воздуховоды идущие назад.подрезать коврики или сами сопла чтоб из них дуло.
у другана паджера пятидверка дизельная,задняя печка включается исключительно редко.но это дизель и обьём у него как 3 самары.
утеплить хотябы крышу,поменять уплотнители дверей.вот тока делать всё это надо вовремя.хотябы по осени.


Good

#23:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:19
Авто 21099 писал(а):

ездил при -18 с включенной первой скоростью печки.
в машине тепло, даж курточку мона снять
ток напрягает регулятор температуры воздуха, в самом правом положении - дует сильно гарячий воздух, если трохан влево, гдето на четверть - дует прохладный...

такшо проверять термос, помпу, воздушные пробки травить с радиатора печки...
мож там засраный радиатор и анифриз течёт еле еле



Скинь тягу с краника отопителя и оставь его в открытом положении.

#24:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:23
Вообще то я так думаю, что если конкретно так утеплить машину то и печка то мощная особо не нужна. Как самолёты летают. Там же вообще за -50. И ветер 300 тыщ км. в час. А ведь в самолёте не замерзают насмерь. А всё почему. Теплоизоляция и герметизация хорошая. И ещё посмотрите на воздух над прогретыми машинами в сильный мороз. Он плывёт оттого что горячий. Я как то недавно увидел. Аж сердце защемило. Этож сколько энергии в трубу вылетает зазря.
Кстати у БМВ есть новейшая разработка: тепловой генератор. Вешается на выхлопную трубу. И тепло превращается в электричество. Вот это молодцы. Good

#25:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:32
А вот в космосе вообще холодрыга. И тоже не замерзают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU