r_roman_r писал(а):и температура двигателя будет всегда больше чем
враньё этоshore писал(а):. есть предложение просто поставить радиатор (обычный салонный от 08) и поставить пару вентиляторов от компа
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1581/Section=1
Вот еще ссылка, там вроде стоит радиатор с отопителя и вентилятор с классики.
nikopol74 писал(а):не засоряй мозги лечи систему я рядом мне все хватает тепло в салоне руки приложи и все ок. если термос или система ж#@а никакая доп. печка непоможет.
Вообще конечно правильно это, смотри СОД, да и отопитель.
Хотя зима в этом году холодная, иногда приходят мысли об доп. отопителе особенно когда за -30 тем-ра опускается.rg-45 писал(а):ну просто неделя кулибиных надысь тены вкорячивали,сёдня допрадиатор при неисправной системе ставим.просто праздник какойто
shore писал(а):термос в порядке - варил...
поставил перед термосом щайбу что б увеличить проток через салон, обратку от грелки вернул в термос - стало лучше - но все равно когда едешь по трассе - остается лишнее тепло - ...... если никто не тсаивл дополнительный радиатор - попробую сам приколхозить=)
Я так понял автор руки у тебя оттуда откуда надо растут. Так в чём проблемма то. Если ты уверен что термос абсолютно исправен(в чём я лично не уверен) сделай теплоизоляцию салона, чтобы тепло на трассе не выдувало и не нужно будет никаких дополнительных обогревателей. И ещё одно, как тебе уже тут сказали, доп. обогреватель ещё больше будет отбирать тепло у двигателя. Проверял. В -20 включаеш печку и температура с 87 градусов падает до 77, потом медленно поднимается до 87. Но поднимается только если печка на первой скорости. Если на второй, не поднимается. В итоге у тебя уже два обогревателя и оба плохо греют, очередь за третим. ukr_warrior писал(а): сидя сзади тебе говорит, что ноги замерзли, что тут делать?
заткнуть нижние воздуховоды спереди,проклеить нормально воздуховоды идущие назад.подрезать коврики или сами сопла чтоб из них дуло.у другана паджера пятидверка дизельная,задняя печка включается исключительно редко.но это дизель и обьём у него как 3 самары.
утеплить хотябы крышу,поменять уплотнители дверей.вот тока делать всё это надо вовремя.хотябы по осени.rg-45 писал(а):заткнуть нижние воздуховоды спереди,проклеить нормально воздуховоды идущие назад.подрезать коврики или сами сопла чтоб из них дуло.
у другана паджера пятидверка дизельная,задняя печка включается исключительно редко.но это дизель и обьём у него как 3 самары.
утеплить хотябы крышу,поменять уплотнители дверей.вот тока делать всё это надо вовремя.хотябы по осени.
Авто 21099 писал(а):ездил при -18 с включенной первой скоростью печки.
в машине тепло, даж курточку мона снять
ток напрягает регулятор температуры воздуха, в самом правом положении - дует сильно гарячий воздух, если трохан влево, гдето на четверть - дует прохладный...
такшо проверять термос, помпу, воздушные пробки травить с радиатора печки...
мож там засраный радиатор и анифриз течёт еле еле
Скинь тягу с краника отопителя и оставь его в открытом положении.