Детонация в карбюраторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Детонация в карбюраторе Автор: Exper-RОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:24
Снимал карб, чтобы поменять винт качества. Его там въело, рядом сверлил дырку и нарезал шлиц, выкрутил, поставил новый, а заодно все остальное из ремкомплекта: два одинаковых топливных жиклера, иглу (обычная, привязал проволокой), резинки, прокладки и все мембраны. Пусковую мембрану поставил вверх крючком (не знаю, может иначе надо). ЭМК менял недавно, бензонасос новый, качает исправно, трамблер снимал, менял там дачтик, сальник, бегунок, ставил с ВМТ, бегунок стоит горизонтально, мордой к первому проводу. Крышку отшкурил. ВВ-провода тоже новые. Искра есть, но карбюратор хлопает, иногда с дымком-паром, даже с искрой было дело. Как поплавковая не пыханула - ума не приложу, как и откуда в карбе искра. Отключал всю электрику от него - то есть две колодки на ЭМК и винт количества.
Не заводится, даже не схватывает. Все свечи, которые были под рукой переставлял, заливал если, то брал другие. Каждый комплект отходил не более 2000 км, раз в месяц точно заливал, поэтому и менял винт качества. Его тоже крутил от трех оборотов до семи-восьми. Уровень в норме, от бенза вверх до конца половинки примерно 25 мм. Зажигание ставил и так, и сяк. АКБ брал по осени, заряжал. Есть, конечно, подозрения на многое, но...
Жду совета...

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:40
Смотри ВВ провода... Воткнул неправильно... Мурзилка есть...?
#3:  Автор: Exper-RОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:11
Мурзилка есть. На проводах нет цифр, воткнул по длине... На крышке трамблера 1, затем против часовой 3,4,2... Делал по мурзилке, даже на крышке нарисовал цифры на всякий.
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:17
Ну дак может быть токо 2 причины для хлопков в карб - фазы ГРМ или провода не правильно... Мож ошибся, всё же...?
#5:  Автор: Exper-RОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:19
ГРМ не трогал, приехал в гараж, утром не завелся, вот и вся история. Снимал карб, заодно и трамблер.
#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:22
kazak1102 писал(а):

Мож ошибся, всё же...?


Это я про провода...
Просто, других причин выстрелов в карб я не знаю...

#7:  Автор: Exper-RОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:24
Ясно, хотя проверял это тоже как-то. А 2 и 3 не могут быть наоборот?Smile Или совсем тогда жутко будет?
#8:  Автор: DukatОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:30
Зажигание сбил,вот и стреляет.С карбом намудрил.В 1-ойкамере стоит 95,во 2-ой 97,5-топливные.Воздушные первая 165-155,вторая 125.
Плюс другие сбитые настройки карба.

#9:  Автор: Exper-RОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:38
Так зажигание крутил по-всякому, завестись-то она должна, насколько я понимаю. В карбе менял жиклеры под эмульсионными трубками (это топливные, как я понимаю). А воздушные где? Их не трогал, видимо.
Какие там еще настройки могут быть кроме пускового? Диафрагму поменял, прикрутил обратно. Там есть винт на нем, как его крутить?
Качество тоже по-разному крутил. Вообще завестить должна по идее-то, разве что грешу на топливно-воздушную смесь.

#10:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:56
Провода проверить на карбе очень просто - на заведенной движке по очереди вытыкай в/в и смотри что происходит.. точнее если ничего не произошло то меняй местами провода.
#11:  Автор: Exper-RОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 20:01
Где же взять заведенную движку?
Ну может махну провода, в запасе есть старые. Хотя искра-то есть на всех.

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 20:17
Exper-R писал(а):

Диафрагму поменял, прикрутил обратно. Там есть винт на нем, как его крутить?


Мурзилка есть же... Ты её открывал перед тем, как карб перелирать...? Смело... А потом, почему не работает...
Мурзилка тебе в помощь...

#13:  Автор: Exper-RОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 20:29
Мурзилку наизусть выучил, но там уж таких подробностей не нашел. В другой мурзилке вовсе пусковым устройством называли блок подогрева. Как крутить винт, там не было. Уже нашел в инете, поправлю, если что. Но не думаю, что зазор заслонки здесь виноват.
В мурзилке даже нет информации о том, как крепить трос газа. Там просто вставьте в определенное место. А как и куда... Ну у меня там две дырки, одна с кольцом-шайбой, другая без него и плоской щелью. Ну я трос в щель, а грузик этот торчит слева карба.

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 20:37
Exper-R писал(а):

Мурзилку наизусть выучил,


Нет у меня щас ссылок никаких... Я в чужом буке, а по поиску лом... Сам поюзай... В НЕТе полко нормальных мурзилок... В ФАКе поищи мурзилкиа.. Их есть там...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873

#15:  Автор: Exper-RОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 20:40
Спасибо, я уж с торрентов накачал от разных издательств.
#16:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:52
Разъем датчика Холла не забыл воткнуть?
#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:54
Sonauto99 писал(а):

Разъем датчика Холла не забыл воткнуть?


А как бы у него стреляло...? Smile

#18:  Автор: Exper-RОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:02
Нет, не забыл.
#19:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:02
kazak1102
Да где стреляло надо еще разобраться... Smile Чудес то не бывает!

#20:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:09
Exper-R писал(а):

трамблер снимал, менял там дачтик


чото ты там намудрил проверь еще раз трамбу

#21:  Автор: DukatОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:09
Перекинь провода ВВ на 180 градусов,проверь. На карб все провода одень как было. Идёт взрыв когда открыт выпускной клапан в одном цилиндре и перекрытие клапанов в другом.Вот где перекрытие,из-за сбоя зажигания,смесь не сгорела и туда ворвался раскалёный газ через вып.колл.,смесь быстро взрывается,так как открыты оба клапана,хлопок (взрыв) будет идти и в карб и в глушитель.
#22:  Автор: DukatОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:11
Я когда разрезную шестерню "под мухой" ставил,перевернул на 180,и заводил до потери пульса и пива. gpn
#23:  Автор: DukatОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:13
Взрыв шёл во все щели,пока стоковую обратно не поставил,не разобрался.
#24:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:15
Dukat писал(а):

Я когда разрезную шестерню


а причом сдесь она????

#25:  Автор: DukatОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:16
А как же,она садится на распредвал,а он крутит трамлёр Smile ,запросто перепутать мона.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU