---Daemon--- писал(а):Все заменил, отрегулировал, завелась сразу с пол оборота с учетом того, что забыл свечи почистить
Молодца, респект!
---Daemon--- писал(а):обороты плавают от 1000 до 500
ЭМК как работает? Блочок управления ЭПХХ не пробовал менять? Мож карб недочистил?
И эта... Дымок из цилиндра идет? harddriver
Цитата:ЭМК как работает? Блочок управления ЭПХХ не пробовал менять? Мож карб недочистил?
Клапан нормально работает, отключаешь - сразу глохнет, блок не менял, а вот на счет чистоты карба нет сомнений, полтора литра расстворителя потратил и баллон воздуха, ни капельки грязи не осталось)))) единственное что еще сделал - сточил верхние кромки диффузоров (заводские отметины убрал) и все, ну и еще распылитель ускорительного насоса у меня был уже мененный на однотрубковый, его то как раз и подправил что бы прыскал не на стенки и на заслонку а между ними. Вроде все что и менял. Хотя так, у меня проводочек совсем дряхлый на винте количества, может ли быть из-за него?
harddriver
Цитата:И эта... Дымок из цилиндра идет?
да как то не было больше желания проверить свечи и тем более подносить горелку, когда так сделал, чуть в штаны не наложил, язык пламени с метра полтора был harddriver писал(а):Обороты плавают - а оно не троит у тебя? Свечи нормальные? Зазоры в норме (0,7-0,8)?
перед последним заливом свечей их чистил, зазор выставил 0.8, после этого не снимал их, так как думаю что без нагара, даже не схватывала, вчера завелась отлично. Нет, не тоит. еще щас вспомнил, как включается карлсон или печку включаешь на максимум, обороты сразу сильно падают, может даже заглохнуть---Daemon--- писал(а):как включается карлсон или печку включаешь на максимум, обороты сразу сильно падают, может даже заглохнуть
Тогда по ходу у тебя недозаряд АКБ. Проверяй напряжение на клеммах гены: сначала при выключенных потребителях, потом включай по одному. По-хорошему, при полностью выключенных потребителях должно быть не ниже 14В. Более подробно все описано в факе.---Daemon--- писал(а):Может ли это быть из-за плохого контакта провода на винте количества?
Не может... Концевик работает токо в режиме торможения двигателем...
---Daemon--- писал(а):единственное есть небольшое сомнение в скорости его срабатывания,
Клапан работает в статическом режиме (не инжектор, где в импульсном режиме с переменной скважностью)... Или открыт, или закрыт... Так что скоростью его срабатывания не парься... Можешь поискать кислый контакт или
Dsoftgroup писал(а):или на клапан напрямую от зажигания питание подай, поездь попробуй
Вот это harddriver писал(а):Плавающие обороты могут быть из-за подсоса воздуха. Например, где-нибудь между карбом и впускным коллектором, или коллектором и ГБЦ...
Особо актуально и нелегко обнаруживается... Но возможна и банальная причина: не докручен ЭМКХХ или перетянут до деформации жиклёра... Стоит это проверить...---Daemon--- писал(а):Протянул болты крепления карба, тоже не помогло.
Глупость сделал... Карб затягивается нежно и аккуратно, почти без усилия, и если подошва нормальная, сам разрежением притягивается (шутка) и никаких подсосов... Если подошва кривая, то не затянешь никаким усилием... Если подошва была ровная, то после затягивания, скорее всего, кривоватая... После прогрева, станет кривой наверняка...