Заглохла и больше не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заглохла и больше не заводится. Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:44
Всем доброго времени суток!
Возникла следющая проблема: машинка стояла пару дней, на улице под 30 мороза, завелась с пол пинка, прогрелась градусов до 40-50, начала подтраивать изредка, как температура приблизилась к 70-80 затроила сильнее, хлопки с выхлопа, упали холостые, началась сильная детонацияпрогазовал - все вернулось в норму не на долго и опять все также тупит, опять подгазовал, вытянул подсос немного и вроде норм, но секунд через 5 опять все тоже самое и глохнет. После этого ни разу не схватила, посадил акб и забил на это дело, через пару дней добрался до авто, проверил искру - норм, метки грм не смещены, выкрутил свечи - 1 и 2 залиты и закопчены. продул цылиндры, поменял свечи и провода, начала схватывать но не долго, опять залило свечи, опять продул цылиндры, просушил свечи, не помогло, выкрутил - опять залиты(((( попросил друга покрутить стартером, сам сморю на двиг, а из второго цилиндра выплескивается бенз, почему то его там немеренно, хотя изначально мотор пытается завестись. Подскажите где рыть, что смотреть?
Заранее всем очень благодарен.

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:54
Уровень в карбе проверь... Похоже, фигачит через верх...
#3:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:57
нет, с уровнем все нормально, игла и поплавки в порядке, это проверил сразу, интересно почему именно во второй так много налилось
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:01
Не скажу, почему во второй... Может фигачить через мембрану ЭМР... Но. по идее, завелась бы...
#5:  Автор: DukatОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:16
Топливный жиклёр мог открутиться.
#6:  Автор: DukatОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:20
Топливный жиклёр мог открутиться. и будет не контролирумая подача бензина.
#7:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 02:35
Мда, не хотелось, но похоже придется снимать карб и полностью перебрать wck Акак просушить камеры сгорания??? Я тупо вывернул свечи и так оставил, но сомневаюсь что поможет при температуре -15 Crazy
#8:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 17:24
На данный момент ситуация следующая: кое как завелся после простоя без свечей, на подсосе отказывается работать, обороты сразу падают, по этому грелся без негопедалью, обороты поддерживал в районе 2500, как набрала 90 педаль отпустил, а обороты около 2х, включил печку на 1, чуть не заглох, пришлось выключить, попробывал выехать и заглох. Опять не заводится, свечи залиты, почистил их, еле еле завелся, и опять не на долго, щас все с начала началось((((( пока нет времени ковыряться, завтра попробую снять карб и перебрать, надеюськосяк устранится
#9:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 12:46
Перебрал вчера карб, удивляюсь как она вообще работала с ним, все зазоры нарушены, грязи немеренно и все мембраны рваные Crazy Все заменил, отрегулировал, завелась сразу с пол оборота с учетом того, что забыл свечи почистить))) Правда запарился смесь регулировать и холостые обороты, изначально не хотела работать на 2000 и ниже, кое как добился нормальной работы, но, теперь обороты плавают от 1000 до 500, при чем как то периодически, в любой момент может встать на промежуточных до нажатия на газ и работать довольно четко без скачков. В чем щас может быть проблема?
#10:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 12:46
Перебрал вчера карб, удивляюсь как она вообще работала с ним, все зазоры нарушены, грязи немеренно и все мембраны рваные Crazy Все заменил, отрегулировал, завелась сразу с пол оборота с учетом того, что забыл свечи почистить))) Правда запарился смесь регулировать и холостые обороты, изначально не хотела работать на 2000 и ниже, кое как добился нормальной работы, но, теперь обороты плавают от 1000 до 500, при чем как то периодически, в любой момент может встать на промежуточных до нажатия на газ и работать довольно четко без скачков. В чем щас может быть проблема?
#11:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 14:47
---Daemon--- писал(а):

Все заменил, отрегулировал, завелась сразу с пол оборота с учетом того, что забыл свечи почистить


Молодца, респект! gpn

---Daemon--- писал(а):

обороты плавают от 1000 до 500


ЭМК как работает? Блочок управления ЭПХХ не пробовал менять? Мож карб недочистил?

И эта... Дымок из цилиндра идет? Wink

#12:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:35
harddriver
Цитата:

ЭМК как работает? Блочок управления ЭПХХ не пробовал менять? Мож карб недочистил?


Клапан нормально работает, отключаешь - сразу глохнет, блок не менял, а вот на счет чистоты карба нет сомнений, полтора литра расстворителя потратил и баллон воздуха, ни капельки грязи не осталось)))) единственное что еще сделал - сточил верхние кромки диффузоров (заводские отметины убрал) и все, ну и еще распылитель ускорительного насоса у меня был уже мененный на однотрубковый, его то как раз и подправил что бы прыскал не на стенки и на заслонку а между ними. Вроде все что и менял. Хотя так, у меня проводочек совсем дряхлый на винте количества, может ли быть из-за него?

harddriver
Цитата:

И эта... Дымок из цилиндра идет?


да как то не было больше желания проверить свечи и тем более подносить горелку, когда так сделал, чуть в штаны не наложил, язык пламени с метра полтора был pst

#13:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 16:01
Обороты плавают - а оно не троит у тебя? Свечи нормальные? Зазоры в норме (0,7-0,8)?
#14:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 16:08
harddriver писал(а):

Обороты плавают - а оно не троит у тебя? Свечи нормальные? Зазоры в норме (0,7-0,8)?


перед последним заливом свечей их чистил, зазор выставил 0.8, после этого не снимал их, так как думаю что без нагара, даже не схватывала, вчера завелась отлично. Нет, не тоит. еще щас вспомнил, как включается карлсон или печку включаешь на максимум, обороты сразу сильно падают, может даже заглохнуть

#15:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 17:21
---Daemon--- писал(а):

как включается карлсон или печку включаешь на максимум, обороты сразу сильно падают, может даже заглохнуть


Тогда по ходу у тебя недозаряд АКБ. Проверяй напряжение на клеммах гены: сначала при выключенных потребителях, потом включай по одному. По-хорошему, при полностью выключенных потребителях должно быть не ниже 14В. Более подробно все описано в факе.

#16:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:06
проверил генератор, впорядке, акб действительно была подсевшая, зарядил, теперь при включении потребителей все норм, но обороты по прежнему плавают. Может ли это быть из-за плохого контакта провода на винте количества?
#17:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:19
у меня обороты плавали из за плохого ЭМК, посмотри может он забит
#18:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 19:13
Нет, он чистый, все же отмывал и продувал, единственное есть небольшое сомнение в скорости его срабатывания, может что подклинивает, надо будет попробывать поменять его
#19:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 21:23
---Daemon---
оторви пластиковую вставку, так ездить можно.. или на клапан напрямую от зажигания питание подай, поездь попробуй

#20:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 14:37
---Daemon---
Так ты разобрался в проблеме или нет? Плавающие обороты могут быть из-за подсоса воздуха. Например, где-нибудь между карбом и впускным коллектором, или коллектором и ГБЦ...

#21:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 12:46
Нет, к машине еще не подходил, сегодня вечерком пойду, первым делом попробую откусить шток ЭМК, надеюсь поможет
#22:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 12:48
Да и вообще надо переходить на 16ве, у меня по инжектору больше опыта)))) бог даст, летом займусь)
#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 13:38
---Daemon--- писал(а):

Может ли это быть из-за плохого контакта провода на винте количества?


Не может... Концевик работает токо в режиме торможения двигателем...
---Daemon--- писал(а):

единственное есть небольшое сомнение в скорости его срабатывания,


Клапан работает в статическом режиме (не инжектор, где в импульсном режиме с переменной скважностью)... Или открыт, или закрыт... Так что скоростью его срабатывания не парься... Можешь поискать кислый контакт или
Dsoftgroup писал(а):

или на клапан напрямую от зажигания питание подай, поездь попробуй


Вот это
harddriver писал(а):

Плавающие обороты могут быть из-за подсоса воздуха. Например, где-нибудь между карбом и впускным коллектором, или коллектором и ГБЦ...

Особо актуально и нелегко обнаруживается... Но возможна и банальная причина: не докручен ЭМКХХ или перетянут до деформации жиклёра... Стоит это проверить...

#24:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:45
Проверил еще раз ЭМК, срезал сам клапан, все так же плавают, единственное перестала глохнуть, но обороты по прежнему в хлам могут падать. Протянул болты крепления карба, тоже не помогло. Только вот заметил такой прикол, когда трогаешь винт количества, обороты начинают скакать, при этом достаточно молейшего прикосновения что бы они серьезно повысились или упали(((( В чем может быть этот косяк?((( и еще одно наблюдение, если ничего не трогать, в течении минуты-двух двиг так хорошо стабилизируется, что пропадает даже детонация, не говоря уже о плавающих оборотах. Да и тянет щас на много лучше, нежели до переборки карбюратора.
#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 00:08
---Daemon--- писал(а):

Протянул болты крепления карба, тоже не помогло.


Глупость сделал... Карб затягивается нежно и аккуратно, почти без усилия, и если подошва нормальная, сам разрежением притягивается (шутка) и никаких подсосов... Если подошва кривая, то не затянешь никаким усилием... Если подошва была ровная, то после затягивания, скорее всего, кривоватая... После прогрева, станет кривой наверняка...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU