С.А.Д. писал(а):поинтересоваться может кто сталкивался с такой проблемой
Да мульён человек сталкивалось...
Просто это проблема из разряда тех, которые требуют банальных "телодвижений". Т.е. нужно хотя бы, для начала, "открыть взору" механизм привода замка.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
С.А.Д. писал(а):...ремонт придется отложить до теплых времен, пластик в мороз ломается
Если нет тёплого гаража, то исключительно верное решение. Bosoi, ты по ссыли то на штатную схему то сходи уже...
Из неё ты поймёшь, что пины 6 и 8 не используются, их как раз и нет на твоих фотках.
В 8-ми контактном они хоть физически и есть, но стопудово внутри БУБД они также "пустые", т.е. внутри схемы блока к ним ничего не подсоединяется.
Bosoi писал(а):при подачи + и - на соответствующие контакты двери закрываются и открываются.
Если под словом "соответствующие" ты имел в виду пины, на которые приходят красный и жёлтый провода, то гуд - проводка до моторчиков и они сами исправны.
Теперь тест "вменяемости" самого БУБД (писал же уже... ) - подавай массу по очереди на пины 5 и 7. При подаче массы на пин 5 (коричневый провод) двери должны запираться, а на 7 (белый) отпираться (разъём на БУБД должен быть одет).
Глянь в схемы то, там просто всё, как три копейки! Bosoi писал(а):Нет на колодки не красного не желтого,
Понятно... Есть у меня подозрение, что какой бы ты БУБД (хоть трижды исправный и золотой) ни нашёл, ни один работать не будет.
Привет от установщиков сиги.
Поясняю свою мысль: на пины 3 (красный) и 4 (жёлтый) колодки БУБД провода приходить обязаны! Это исполнительные пины! Именно с них БУБД управляет моторчиками в дверях.
Эти ухарцы тупо их выдернули из колодки БУБД и "завернули" на выходы сиги, тем самым сделав твой ЦЗ бутафорской коробочкой. Bosoi писал(а):У меня стоял БУБД 21093-6512010-02 RALTICO.
Распиновка по колодке
3-зеленый с черной полосой
4-синий с черной полосой
Куда уходят?
не на сигналку случайно?
Уж очень похожи на НЗ кнтакты реле блока сигнализацииТакс... Получается, что в твоей проводке провода, идущие на пины 3 и 4 колодки БУБД другого цвета... Хм, странно.. Уж больно эти цвета смахивают на цвета проводов от сиги с нормально замкнутых контактов релюх отпирания/запирания. Сильно мне кажется, что ими в разъёме "подменили" штатные красный с жёлтым...
Посему, присоединяюсь к вопросу:МаксимS писал(а):Куда уходят?
А уж заодно, выясни, куда идут прикрученные к ним красный и два жёлтых провода.
Bosoi писал(а):На своем же старом блоке пробовал массу кидать на 5 и 7 пины тишина.
Если б не "катавасия" с проводами на пинах 3 и 4, то можно бы с уверенностью "хоронить" БУБД, а так ещё разбираться надо...МаксимS писал(а):Куда уходят?
не на сигналку случайно?
Уж очень похожи на НЗ кнтакты реле блока сигнализации
А фиг их знает куда они уходят, я руководствовался цветами проводов красный с желтым на зеленом-зеленый приходит на пин 3 колодки.
Еще один желтый на синим-синий приходит на пин 4 колодки. Через что они там проходят и возвращаются на пины 3 и 4, может это и не они, не знаю, сам блок сигналки никак не найду, куда их прячут то хоть чаще всего.
Что такое НЗ контакты?
Не пойму как эта байда работала.
Откуда взялся лишний желтый провод?
Почему красный с желтым скручены вместе?
Какой из желтых проводов лишний?
Может завтра с фоткаю покажу.
Питание на блок приходит масса есть на черном мерил через него, кидал прямую массу на 5 и 7 пины тишина.
Блок закажу в инете когда деньги будут.Bosoi писал(а):Может завтра с фоткаю покажу.
Давай.
Bosoi писал(а):Питание на блок приходит масса есть на черном мерил через него
Это хорошо.
Bosoi писал(а):кидал прямую массу на 5 и 7 пины тишина.
Это плохо...
Bosoi писал(а):Блок закажу в инете когда деньги будут.
Не спеши.Bosoi писал(а):Что такое НЗ контакты?
НЗ - нормально замкнутые контакты реле, т.е. контакты, находящиеся в замкнутом состоянии, если на обмотку реле не подано напряжение и которые разомкнутся, если напряжение на обмотку подать.
Bosoi писал(а):Откуда взялся лишний желтый провод?
Почему красный с желтым скручены вместе?
Какой из желтых проводов лишний?
Вот это тебе и надо выяснить, причём, сделать это сможешь только ты сам, нам от сюда никак...
Bosoi писал(а):сам блок сигналки никак не найду, куда их прячут то хоть чаще всего.
, ну, если в бороде возле ЭБУ нет, то могут ещё за приборку спрятать. Всё от их фантазии зависит... Bosoi писал(а):МаксимS писал(а):Куда уходят?
не на сигналку случайно?
Уж очень похожи на НЗ кнтакты реле блока сигнализации
А фиг их знает куда они уходят, я руководствовался цветами проводов
Блок закажу в инете когда деньги будут.
Вот тут у меня немного материала по ЦЗ, БУБД со схемами и пояснениями.
https://www.drive2.ru/b/1914264/NAUexx писал(а):Если б не "катавасия" с проводами на пинах 3 и 4, то можно бы с уверенностью "хоронить" БУБД, а так ещё разбираться надо...
Не пойму одного почему не закрывается и не открывается с обоих устройства ни с сиге ни с БУБД.
Может сига не может сама закрывать, а только подает управляющий сигнал на БУБД иначе бы с чего ни будь закрывалось и открывалось.Bosoi писал(а):Хотел найти производителя БУБД 21093-6512010-02, но не могу найти кто их выпускает. Хотел у них спросить, может взять 21093-6512010-03 и перекоммутировать колодку по пинам.
Кстати нашел в инете информацию что блоки можно использовать как доводчик стекл передних. Я не знаю является ли работа моих стекл штатной, но после того как поставлю на охрану или закрою ключом авто, стекла закрываются сами. И тут я в сомнение, когда кидал прямую массу на пины 5 и 7, вроде как стекла дернулись или мне показалось просто зима и окна я давно не открывал они оба уже закрыты до упора, но вроде привод напрягся и сразу отпустил, сужу по левой стороне так как сидел рядом с обшивкой двери в это время.
Сфоткать не получилось у нас жара -17, все колом стоит, даже не лазал туда.
Кто нибудь знает, что за предприятие их производит?
БУБД 21093-65112010-03 производства НПО «ИТЭЛМА» реализован на МК (PIC12Cxxx), до 2009 года - "малость" глючен. Потом подправили прошивку. По отзівам -работает стабильно
Более ранние версии - на 2 - 4 транзисторах по классической китайской версии собирались, а может и голимый китай просто перемаркировывался .
Стеклами обычно управляет доводчик, но никак не ЦЗ. У них алгоритмы разные применительно к ограничениям и защитам.Bosoi писал(а):Значит нельзя им подменить старый?
Почему нельзя?
Распиновка одинаковая, вроде как. Разъемы тоже 8 ногие.