пролема с печкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: пролема с печкой Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 12:57
С недавних пор, как были морозы перестала сразу включаться печка, как машину заводишь включается тока минут через 10 - 15. В чем может быть причина?
#2:  Автор: NonamerОткуда: Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 13:18
Причина - плавно умирающий моторчик печки. Пока не отогреется - работать не хочет. Выход: новый моторчик НА ПОДШИПНИКАХ.
#3:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 13:24
Обсуждалось здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238607

#4:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 13:29
большое спасибо а сложно его менять?
#5:  Автор: ёрикОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 16:14
Gastello писал(а):

большое спасибо а сложно его менять?

менять его довольно то геморойно а точнее на мой взглят снять очень просто а вот поставить назад особенно нижний кожух то есть зашёлки все 4 впихнуть придётся поизголяться;я например не человек змея посему она у меня так и висела на 3 а так других сложностей не возникало

#6:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 18:22
Всё поменял:) часа за полтора справился.
у меня тож на 3х было теперь на двух:) одну де-то похерил. всё работает дует хорошо но вымазался весь как свинья и замёрз, гаража нету:(

#7:  Автор: ёрикОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 18:35
Gastello писал(а):

Всё поменял:) часа за полтора справился.
у меня тож на 3х было теперь на двух:) одну де-то похерил. всё работает дует хорошо но вымазался весь как свинья и замёрз, гаража нету:(

да я всё время хотел посмотреть на того кому удасться их все прицепить особенно левую дальнюю

#8:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 18:45
я когда ближнюю левую пытался надеть она у меня куда-то внутрь заскочила так и не нашёл. Куплю поставлю. И ещё что-то не получилось у меня вдеть левый воздуховод боковой.
#9:  Автор: ёрикОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 19:08
Gastello писал(а):

я когда ближнюю левую пытался надеть она у меня куда-то внутрь заскочила так и не нашёл. Куплю поставлю. И ещё что-то не получилось у меня вдеть левый воздуховод боковой.

да есть там токая ботва с левым воздуховодом ;такое впечатление что литьё самой плосмаски такое;мне это удолось только после того как на хрен выкинул фигню которая открывает закрывает его

#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 21:09
ёрик писал(а):

Gastello писал(а):

Всё поменял:) часа за полтора справился.
у меня тож на 3х было теперь на двух:) одну де-то похерил. всё работает дует хорошо но вымазался весь как свинья и замёрз, гаража нету:(

да я всё время хотел посмотреть на того кому удасться их все прицепить особенно левую дальнюю


Ставил всегда все 4. Имел налобный фонарик, очки (глаза то одни), дюритовый шланг (др. не было) по диаметру меньше ширины защелки и длиной не меньше см 20-30. У меня был подлиннее для долива воды в АКБ. Вот защелку низом вставлял в шланг, зацеплял, второй рукой защелкивал. Трудно оболочку тросика закрепить. Тоже придумал. Пропилил на острие самореза пропил ножовкой по металлу (шлиц под отвертку) и закручивал его влево, он выходил в сторону на меня вниз и зажимал скобу и оболочку тросика, т.к. ключиком не подберешься. Не забудь проверить перед установкой, есть ли по периметру радиатора поролон, чтобы холодный воздух не проходил мимо оребрения. На стоке его ставят.

#11:  Автор: ёрикОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 23:36
lomond писал(а):

ёрик писал(а):

Gastello писал(а):

Всё поменял:) часа за полтора справился.
у меня тож на 3х было теперь на двух:) одну де-то похерил. всё работает дует хорошо но вымазался весь как свинья и замёрз, гаража нету:(

да я всё время хотел посмотреть на того кому удасться их все прицепить особенно левую дальнюю


Ставил всегда все 4. Имел налобный фонарик, очки (глаза то одни), дюритовый шланг (др. не было) по диаметру меньше ширины защелки и длиной не меньше см 20-30. У меня был подлиннее для долива воды в АКБ. Вот защелку низом вставлял в шланг, зацеплял, второй рукой защелкивал. Трудно оболочку тросика закрепить. Тоже придумал. Пропилил на острие самореза пропил ножовкой по металлу (шлиц под отвертку) и закручивал его влево, он выходил в сторону на меня вниз и зажимал скобу и оболочку тросика, т.к. ключиком не подберешься. Не забудь проверить перед установкой, есть ли по периметру радиатора поролон, чтобы холодный воздух не проходил мимо оребрения. На стоке его ставят.

спосибо ;буду иметь ввидуна будушее

#12:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:07
Ещё могу посоветовать...
На нижнюю часть скобы,одень проволочку сталистую,с загнутым кольцом на конце.Этим кольцом и одень.Когда верх вставишь,не всегда удаётся нажимом ввести низ в зацепление.Потяни пасатижами за проволку вниз,а другой рукой надавливай.Дегко защёлкнится.
Проволочку можно оставить,она мешать не будет.Зато в следующий раз и снять легче будет,и не улетит никуда.
Особенно актуально это,для левой дальней скобы,на печке с воздуховодами(04,05,07).

#13:  Автор: ёрикОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:34
ну да;проблема всегда сней дальней левой и возникала;искорячишся обматеришься плюнеш да на трёх и оставиш
#14:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 13:38
У меня была такая же проблема.Вылечил ремонтом генератора.Печка стала сразу же включаться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU