Парни срочно нет времени искать (втягивающее стартера)плиззз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Парни срочно нет времени искать (втягивающее стартера)плиззз Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 00:33
если на втягивающем на любом выходе обмотки прозванивается на корпус - пиндец "всасывающему" Smile ??????
#2: Re: Парни срочно нет времени искать (втягивающее стартера)пл Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 00:39
dimm33 писал(а):

если на втягивающем на любом выходе обмотки прозванивается на корпус - пиндец "всасывающему" Smile ??????


нет не физдец все засивисит от сопротивления прозвонки, любой выхот это какой, под клемник это втягивающие, под гайки это подача напруги на стартер вот если они на корпус пищять то тогда плохо, а если только клемник то зависит от цифр сопротивления, если нули тогда плохо

#3:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 00:44
ТоляныЧЪ
да обе пищат на корпус, на корпус каждая по отдельности и между собой, в общем тестер пищит всяк и по разному

пиндец?? я дальше есть КЗ нет КЗ не волочу, потому и спрашиваю Pardon

#4:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 00:51
Втягивающие отцеплено от стартера? Если отцеплено то пищать должен клемник, если не отццеплено то пищит клемник на корпус и контакт с проводом идущим в стартер между собой два медных контакта с резьбой не должны пищать.
#5:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 00:57
ТоляныЧЪ писал(а):

Втягивающие отцеплено от стартера?


да, валяется на столе))

пищит и клемник на корпус, и болт под провод стартера тоже пищит на корпус, и между собой пищат Pardon Pardon Pardon

#6:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 01:00
иди за новым
#7:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 01:01
1. на болт провода в стартер
2. клемма


#8:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 01:04
ТоляныЧЪ писал(а):

иди за новым


ооо, спасибо!! был бы мой сразу пошел бы, а так тачко служебная, проявил инициативу, и надо бть уверенным что мне завтра механик пальцем у виска не крутил, а взял быы свои кеды и полетел бы в магаз за новым, а снятие и установку я так уж и быть сделаю подарок фирме hehe

#9:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 01:07
В данном случае пищать на корпус должен провод №2 пипка под пружиной и контакт №1 тоже должны пищать между собой но никак не на корпус.
#10:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 01:13
ТоляныЧЪ
спасибо тебе огромное!! Good

#11:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 01:15
dimm33
Не зачто

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 12:16
чета сомневаюся я. я канешн, слабак в электрике, но мне думается, так оно и должно быть, т.е. через обмотки все и звоницца.dimm33 а с чего ты грешить стал на втяг?
#13:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 02:43
ДюКЧ
реле вроде щелкает (только так и не понял где его в 14 запихнули, кста кто знает где??), стартер жизни не подает, всасывающее греется, просадка напруги при попытке завестись, снял провод от акб до стартера, клемник маленький оставил, реле продолжает при попытке завестись греться и просадка по напруге (видно по приборке, она аж еле светит пиктограммами)

ну в общем так примерно

+ из книжки
Цитата:

Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на "массу" или обрыв




ДюКЧ писал(а):

я канешн, слабак в электрике,


я тож))) курим схему и не хрена не понимаем hehe
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106761

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 12:57
раз греется - релюха пашет. хотя замерить поступление напруги не помешает. грецца может при пробое и при подгоревших контактах. пробой обмотки на корпус мало вероятен, могет быть ток межвитковое. удерживающая сидит на массе, скорее всего на корпусе, отсюда и такая прозвонка. ты до контактных болтов, контактной пластины добрался? в каком они состоянии? якорь свободно ходит? а рычаг привода?
#15:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 13:07
ДюКЧ
фото выше, это оно, мое, не писженное с инета)))

ДюКЧ писал(а):

удерживающая сидит на массе


я там так и не понял кто там где сидит, одно точно на массе, а вот второе как раз на массу идет через ротор-статор-щетки...ну в общем через основную часть стартера. поэтому ТоляныЧЪ и писал что снятое реле не должно по одной обмотке звониться на корпус


ДюКЧ писал(а):

и при подгоревших контактах


при них бы реле всасывающее хотя бы щелкало, а оно ни хрена не всасывало

ДюКЧ писал(а):

удерживающая сидит на массе, скорее всего на корпусе



не скорее всего а именно на корпусе, при снятии крышки черной там это видно, он точечной там один проводок прям припаян

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 15:45
Не забывайте, что есть втягивающая обмотка, а есть удерживающая. Втягивающая обмотка работает в момент подачи напруги, а удерживающая - когда замкнулись силовые контакты стартера. Что-то вроде самоподхвата.
#17:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 20:53
на стартер идет через удерживающую обмотку и через контакты которые она замкнула и держит на корпус звонка быть не должно, при коротыше с корпусом просадка напруги и нагрев естесстно места где коротнуло
#18:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 23:49
а еще для успокоения всех)))
проверил новое реле, толстый болт при снятом реле не прозванивается supercool это я так темку апнул))

реле мне досталось Master sport supercool епть ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU