Запорол зажигание. Контакты в трамблере. 3,14здец. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Запорол зажигание. Контакты в трамблере. 3,14здец. Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 01:32
Предыстория: Уезжал на 10 дней на НГ. Чтобы на авто, стоящую за воротами, но под открытым небом не покусились организовал кучу "ловушек". Поотключал провода, убрал контакты, снял трубки.
Приехал, вернул все обратно поехал. Через 300 метров начала давать пропуски и заглохла, вернул на буксире.

Нашел проблему: Контакты в траблере. Одна из "ловушек" была маленький кусочек тонкой картонки подложенный между контактов. Но теперь после протирки контактов работает только первые пару минут ровно, потом пропуски, жуткие и долгие конвульсии, тишина. Проверял усилие на замыкание - нормальное. Вообще, писец, как такое может быть? Кондер поменял, но оказалось дело не в нем. У кого-нибудь подобное было?

#2:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 02:10
SeaQuest писал(а):

Но теперь после протирки контактов работает только первые пару минут ровно, потом пропуски, жуткие и долгие конвульсии, тишина.


Наверно плохо протер.

#3:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 07:55
Может не все ловушки убрал? Wink
#4:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 10:21
Хороший повод поставить бесконтактное зажигание Smile
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 10:29
SeaQuest
Попробуйте не протирать контакты, а зачистить их надфилем.

#6:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 10:45
проверь зазор
#7:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 10:55
можно просто поменять контактную группу - стоит копейки, и сомнений никаких не будет. Да, думаю, и ехать будет нормально - естественно, если убраны, действительно, ВСЕ ловушки Wink

я, кстати, помню, куда-то уезжал надолго, так я на пятерке просто снял карб и всё)))

#8:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 14:01
Зазор проверен — в норме.
Протирал хорошо и несколько раз.
Зачистить надфилем - мысль, можно попробовать мелкой наждачкой.
Поставить бзс - прекрасно, да тока зп держат несколько месяцев, а от авто собираюсь избавиться как только так сразу.
Да была логичная мысль поменять контактную группу. Но сначала хочу точно разобраться что да как. Ведь там по сути нечему портиться.

Цитата:

я, кстати, помню, куда-то уезжал надолго, так я на пятерке просто снял карб и всё)))


- логично, но банально. Потому что угонщик посмотрит под капот - увидит чего нет и просто принесет с собой новый карб. Задача решается очень просто.
У меня же была двухуровневая система. Потенциальный презерватив заглядывает под капот - не видит пары проводов зажигания и аккума, радостно ставит все, но движок не заводится. Это первый уровень на дураков. А дальше интереснее. Смотрит что оказывается отключены тяги на карб - подключает но все равно не заводится. Заглядывает в трамблер - а там картонка вокруг бегунка. Снимает, но все равно не заводится. А все потому что остались кучи недоконтактов, поотключены вакуумные трубки итд. К тому времени как он все устранит у него сядет аккум, он попалится, обязательно зальет свечи и будет уже совсем непонятно в чем дело. От так.

#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 14:34
SeaQuest писал(а):

работает только первые пару минут ровно, потом пропуски, жуткие и долгие конвульсии, тишина.


Можно еще проверить, не зависает ли игла в карбюраторе. Затем, производительность топливного насоса. И еще трубку вентиляции бензобака...

#10:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 14:36
SeaQuest
Проще стукнуть по машине - запищала - никто не вышел, еще раз - никто, подогнать эвакуатор и в путь. А если не запищала - так тем более проблем нет. Никто не будет возиться ища снятые тяги, бумажки в трамблере, перепутанные провода и приносить свой карбюратор

Последний раз редактировалось: D_K_ (02 Февраля 2010 14:37), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 14:36
Посмотрите не наварило ли контакты и не изменился ли зазор в них,может плохо затянули,для зачистки у меня был алмазный надфиль.
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 14:38
На мой взгляд с тазиком так мучатся не будут не завелась да и ну её,один чел у нас УАЗ под домом держит, в морозы написал на ней заведешь твоя машина.
#13:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:04
SeaQuest
ну, во-первых, процедура установки карба сама по себе весьма длительная, а для них это важно, во-вторых, вокруг полно машин с карбами, в третьих, обычно угонщик угоняет то, что получается угнать сразу, а такие планы на будущее обычно делают, если угоняют минимум ино, но никак не старую пятеру))), а в пятых, там еще стоял гарант на рулевом валу)))

#14:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:06
Robinzon 54 писал(а):

На мой взгляд с тазиком так мучатся не будут не завелась да и ну её,один чел у нас УАЗ под домом держит, в морозы написал на ней заведешь твоя машина.

ROFL вот-вот!!!

#15:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:22
да суров таганрог, что угоняют классику.. . supercool
#16:  Автор: Fisher 2 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 23:09
Помогите, столкнулся с проблемой. При выключении зажигания - тухнут габариты в случаях 50 на 50. Кроме этого, позднее начал выкаблучиваться стартер. Запускается в 7 случаях из 10 и при этом тухнет магнитофон, подключенный к выходу INT замка зажигания. Проверил и зачистил все соответствующие провода под капотом и ничего. Терзают смутные сомнения насчет контактов в электрочасти самого замка зажигания. Может еще какие-то шаги пропустил?

Последний раз редактировалось: Fisher 2 (03 Февраля 2010 23:06), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 02:19
Цитата:

Можно еще проверить, не зависает ли игла в карбюраторе. Затем, производительность топливного насоса. И еще трубку вентиляции бензобака...

- все в норме.
Цитата:

Никто не будет возиться ища снятые тяги, бумажки в трамблере, перепутанные провода и приносить свой карбюратор

На мой взгляд с тазиком так мучатся не будут не завелась да и ну её


- стоит во дворе частного домика. Перелез ночью через ворота - никто тебя не видит и суетись хоть целый день. Адрес не скажу!

Цитата:

ну, во-первых, процедура установки карба сама по себе весьма длительная

- с закрытыми глазами за пол часа справлюсь. Ключи даже на ощупь в своем бардаке найду нужные. А с открытыми минут за 5 наверное. ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!

Цитата:

да суров таганрог, что угоняют классику.

на статистику смотрим и внимаем. На ментовском стенде в таганроге половина авто лады(остальная половина икс 3,5, пассаты итд). Из них хорошо в память въелась не помню какой таз, но 79 года.

Почитал. Причина может быть в частичной короткозамкнутости низковольтной катушки зажигания. Когда проверял обратил внимание на довольно низкое сопротивление. Хотя там х*р его знает, мультиметр сам глючит неплохо при единицах ома. Но при этом искра нормальная. Так же подозрительно выглядит искра в контактах при замыкании-размыкании контактной группы. Попробую поменять кондер на радиотехнический. Но перед этим жестоко поиздеваюсь над контактной группой. О результатах в любом случае отпишусь.

#18:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 10:35
SeaQuest писал(а):

Так же подозрительно выглядит искра в контактах при замыкании-размыкании контактной группы.


там она вообще никак не должна выглядеть, так что правильно в сторону кондера смотришь Smile

#19:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 20:32
Хочу напомнить что контакты надфилем нельзя. у него контактная часть из другого сплава и весьма тонкая.. если ее содрать, то будет эффект- проехал 500 метров-опять зачищай.
#20:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 22:05
Так, результаты. Пришла в негодность контактная группа - много какого-то непонятного нагара и все в буграх. Заменил кондер на радиотехнический - доверия больше, контактную группу, бегунок и крышку трамблера. Завелась сразу, проработала минут 7 - потом те же пропуски, еще с минуты 2-3 агонии и привет. Что еще остается. Ну для меня самое последнее и самое маловероятное - частичная короткозамкнутость в первичной катушке. Катушке год, но стоила она рядом с собратьями по полке весомо дешевле и абсолютно от них не отличалась а деньги были нужны(спасибо конструкторам что запорол старую).

Перед тем как буду брать новую сравню сопротивление первичной катушки, если у новой оно будет выше, то проблема решится.

#21:  Автор: Romich_81Откуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 18:52
Как-то контакты тож почистил (ацетоном). Заводится отказалась. Проблема была решена установкой зажигания и зазора в прерывателе.
#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 18:57
SeaQuest писал(а):

Что еще остается. Ну для меня самое последнее и самое маловероятное - частичная короткозамкнутость в первичной катушке.


Вряд ли,на КСЗ катушки очень редко выходят из строя,а вот подшипник глянуть не помешает,раз контакты подгорают скорее всего при вращении зазор меняется отсюда и нагар и глохнет по этому.

#23:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:04
SeaQuest писал(а):

Пришла в негодность контактная группа - много какого-то непонятного нагара и все в буграх. Заменил кондер на радиотехнический - доверия больше, контактную группу, бегунок и крышку трамблера. Завелась сразу, проработала минут 7 - потом те же пропуски, еще с минуты 2-3 агонии и привет.


И в каком состоянии после этого контакты? Если опять в буграх и ямах, то они изначально были хреновыми, хоть и новые. Если контакты покрылись черным или белым налетом - сдох кондер. ИМХО, проблема в контактах.

Последний раз редактировалось: Алекс@ндр (22 Февраля 2010 19:37), всего редактировалось 2 раз(а)

#24:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 01:48
Цитата:

а вот подшипник глянуть не помешает

- норма. Трамблер молодой совсем, внутри все прекрасно выглядит, ощутимого люфта нет. И если бы дело было в нем, то не произошло бы все так резко.
Угол замкнутого состояния выставил.

Состояние контактов подходит под второе описание.
Насчет кондера да есть подозрения. Но он радиотехнический. И второй по счету. И если уж он сгорает то вопрос почему? Провода новые силиконовые тесла, свечи NGK, бегунок и крышка новые, зазор на свечах был ненамного больше нормы, теперь 0,65. То есть во всей цепочке остается только катушка.

#25:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 23:57
Новые новости. Снял для промерки катушку. Она идеальна. 3 Ома у первички, 7 килоом у вторички. КЗ на корпус нет. Перед обратной постановкой все контакты зачистил. Как с прошлого раза заглохла, захлебываясь в конвульсиях, так и не заводил. Внимательно осмотрел контакнтую группу. Я врал насчет налета, группа в идеале, только протер ацетоном. Завелась замечательно 3 минуты почти норма, после снова конвульсии, но не заглохла! Дожидаться конца не стал, если бы он вообще был. Накупил кучу радиотехнических кондеров, буду играться с номиналом и смотреть что из этого будет выходить. Раз у меня все в порядке теперь косо смотрю в сторону гены. Отключу посмотрю как без него. Но все равно я за$?$?ся с машиной — смерть вазу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU