SeaQuest писал(а): Но теперь после протирки контактов работает только первые пару минут ровно, потом пропуски, жуткие и долгие конвульсии, тишина.
Наверно плохо протер.Зазор проверен — в норме.
Протирал хорошо и несколько раз.
Зачистить надфилем - мысль, можно попробовать мелкой наждачкой.
Поставить бзс - прекрасно, да тока зп держат несколько месяцев, а от авто собираюсь избавиться как только так сразу.
Да была логичная мысль поменять контактную группу. Но сначала хочу точно разобраться что да как. Ведь там по сути нечему портиться.
Цитата:я, кстати, помню, куда-то уезжал надолго, так я на пятерке просто снял карб и всё)))
- логично, но банально. Потому что угонщик посмотрит под капот - увидит чего нет и просто принесет с собой новый карб. Задача решается очень просто.
У меня же была двухуровневая система. Потенциальный презерватив заглядывает под капот - не видит пары проводов зажигания и аккума, радостно ставит все, но движок не заводится. Это первый уровень на дураков. А дальше интереснее. Смотрит что оказывается отключены тяги на карб - подключает но все равно не заводится. Заглядывает в трамблер - а там картонка вокруг бегунка. Снимает, но все равно не заводится. А все потому что остались кучи недоконтактов, поотключены вакуумные трубки итд. К тому времени как он все устранит у него сядет аккум, он попалится, обязательно зальет свечи и будет уже совсем непонятно в чем дело. От так.SeaQuest писал(а):работает только первые пару минут ровно, потом пропуски, жуткие и долгие конвульсии, тишина.
Можно еще проверить, не зависает ли игла в карбюраторе. Затем, производительность топливного насоса. И еще трубку вентиляции бензобака...Robinzon 54 писал(а):На мой взгляд с тазиком так мучатся не будут не завелась да и ну её,один чел у нас УАЗ под домом держит, в морозы написал на ней заведешь твоя машина.
вот-вот!!!Цитата:Можно еще проверить, не зависает ли игла в карбюраторе. Затем, производительность топливного насоса. И еще трубку вентиляции бензобака...
- все в норме.
Цитата:Никто не будет возиться ища снятые тяги, бумажки в трамблере, перепутанные провода и приносить свой карбюратор
На мой взгляд с тазиком так мучатся не будут не завелась да и ну её
- стоит во дворе частного домика. Перелез ночью через ворота - никто тебя не видит и суетись хоть целый день. Адрес не скажу!
Цитата:ну, во-первых, процедура установки карба сама по себе весьма длительная
- с закрытыми глазами за пол часа справлюсь. Ключи даже на ощупь в своем бардаке найду нужные. А с открытыми минут за 5 наверное. ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!
Цитата:да суров таганрог, что угоняют классику.
на статистику смотрим и внимаем. На ментовском стенде в таганроге половина авто лады(остальная половина икс 3,5, пассаты итд). Из них хорошо в память въелась не помню какой таз, но 79 года.
Почитал. Причина может быть в частичной короткозамкнутости низковольтной катушки зажигания. Когда проверял обратил внимание на довольно низкое сопротивление. Хотя там х*р его знает, мультиметр сам глючит неплохо при единицах ома. Но при этом искра нормальная. Так же подозрительно выглядит искра в контактах при замыкании-размыкании контактной группы. Попробую поменять кондер на радиотехнический. Но перед этим жестоко поиздеваюсь над контактной группой. О результатах в любом случае отпишусь.SeaQuest писал(а):Так же подозрительно выглядит искра в контактах при замыкании-размыкании контактной группы.
там она вообще никак не должна выглядеть, так что правильно в сторону кондера смотришь SeaQuest писал(а):Что еще остается. Ну для меня самое последнее и самое маловероятное - частичная короткозамкнутость в первичной катушке.
Вряд ли,на КСЗ катушки очень редко выходят из строя,а вот подшипник глянуть не помешает,раз контакты подгорают скорее всего при вращении зазор меняется отсюда и нагар и глохнет по этому.SeaQuest писал(а):Пришла в негодность контактная группа - много какого-то непонятного нагара и все в буграх. Заменил кондер на радиотехнический - доверия больше, контактную группу, бегунок и крышку трамблера. Завелась сразу, проработала минут 7 - потом те же пропуски, еще с минуты 2-3 агонии и привет.
И в каком состоянии после этого контакты? Если опять в буграх и ямах, то они изначально были хреновыми, хоть и новые. Если контакты покрылись черным или белым налетом - сдох кондер. ИМХО, проблема в контактах.Цитата:а вот подшипник глянуть не помешает
- норма. Трамблер молодой совсем, внутри все прекрасно выглядит, ощутимого люфта нет. И если бы дело было в нем, то не произошло бы все так резко.
Угол замкнутого состояния выставил.
Состояние контактов подходит под второе описание.
Насчет кондера да есть подозрения. Но он радиотехнический. И второй по счету. И если уж он сгорает то вопрос почему? Провода новые силиконовые тесла, свечи NGK, бегунок и крышка новые, зазор на свечах был ненамного больше нормы, теперь 0,65. То есть во всей цепочке остается только катушка.