Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запорол зажигание. Контакты в трамблере. 3,14здец.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Запорол зажигание. Контакты в трамблере. 3,14здец. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 01:32
Ответить с цитатой

Предыстория: Уезжал на 10 дней на НГ. Чтобы на авто, стоящую за воротами, но под открытым небом не покусились организовал кучу "ловушек". Поотключал провода, убрал контакты, снял трубки.
Приехал, вернул все обратно поехал. Через 300 метров начала давать пропуски и заглохла, вернул на буксире.

Нашел проблему: Контакты в траблере. Одна из "ловушек" была маленький кусочек тонкой картонки подложенный между контактов. Но теперь после протирки контактов работает только первые пару минут ровно, потом пропуски, жуткие и долгие конвульсии, тишина. Проверял усилие на замыкание - нормальное. Вообще, писец, как такое может быть? Кондер поменял, но оказалось дело не в нем. У кого-нибудь подобное было?
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chia



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 02:10
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Но теперь после протирки контактов работает только первые пару минут ровно, потом пропуски, жуткие и долгие конвульсии, тишина.

Наверно плохо протер.
Вернуться к началу
chia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 07:55
Ответить с цитатой

Может не все ловушки убрал? Wink
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 10:21
Ответить с цитатой

Хороший повод поставить бесконтактное зажигание Smile
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 10:29
Ответить с цитатой

SeaQuest
Попробуйте не протирать контакты, а зачистить их надфилем.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 10:45
Ответить с цитатой

проверь зазор
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 10:55
Ответить с цитатой

можно просто поменять контактную группу - стоит копейки, и сомнений никаких не будет. Да, думаю, и ехать будет нормально - естественно, если убраны, действительно, ВСЕ ловушки Wink

я, кстати, помню, куда-то уезжал надолго, так я на пятерке просто снял карб и всё)))
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 14:01
Ответить с цитатой

Зазор проверен — в норме.
Протирал хорошо и несколько раз.
Зачистить надфилем - мысль, можно попробовать мелкой наждачкой.
Поставить бзс - прекрасно, да тока зп держат несколько месяцев, а от авто собираюсь избавиться как только так сразу.
Да была логичная мысль поменять контактную группу. Но сначала хочу точно разобраться что да как. Ведь там по сути нечему портиться.

Цитата:
я, кстати, помню, куда-то уезжал надолго, так я на пятерке просто снял карб и всё)))

- логично, но банально. Потому что угонщик посмотрит под капот - увидит чего нет и просто принесет с собой новый карб. Задача решается очень просто.
У меня же была двухуровневая система. Потенциальный презерватив заглядывает под капот - не видит пары проводов зажигания и аккума, радостно ставит все, но движок не заводится. Это первый уровень на дураков. А дальше интереснее. Смотрит что оказывается отключены тяги на карб - подключает но все равно не заводится. Заглядывает в трамблер - а там картонка вокруг бегунка. Снимает, но все равно не заводится. А все потому что остались кучи недоконтактов, поотключены вакуумные трубки итд. К тому времени как он все устранит у него сядет аккум, он попалится, обязательно зальет свечи и будет уже совсем непонятно в чем дело. От так.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 14:34
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
работает только первые пару минут ровно, потом пропуски, жуткие и долгие конвульсии, тишина.

Можно еще проверить, не зависает ли игла в карбюраторе. Затем, производительность топливного насоса. И еще трубку вентиляции бензобака...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 14:36
Ответить с цитатой

SeaQuest
Проще стукнуть по машине - запищала - никто не вышел, еще раз - никто, подогнать эвакуатор и в путь. А если не запищала - так тем более проблем нет. Никто не будет возиться ища снятые тяги, бумажки в трамблере, перепутанные провода и приносить свой карбюратор

Последний раз редактировалось: D_K_ (02 Февраля 2010 14:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 14:36
Ответить с цитатой

Посмотрите не наварило ли контакты и не изменился ли зазор в них,может плохо затянули,для зачистки у меня был алмазный надфиль.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 14:38
Ответить с цитатой

На мой взгляд с тазиком так мучатся не будут не завелась да и ну её,один чел у нас УАЗ под домом держит, в морозы написал на ней заведешь твоя машина.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 15:04
Ответить с цитатой

SeaQuest
ну, во-первых, процедура установки карба сама по себе весьма длительная, а для них это важно, во-вторых, вокруг полно машин с карбами, в третьих, обычно угонщик угоняет то, что получается угнать сразу, а такие планы на будущее обычно делают, если угоняют минимум ино, но никак не старую пятеру))), а в пятых, там еще стоял гарант на рулевом валу)))
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 15:06
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
На мой взгляд с тазиком так мучатся не будут не завелась да и ну её,один чел у нас УАЗ под домом держит, в морозы написал на ней заведешь твоя машина.
ROFL вот-вот!!!
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 15:22
Ответить с цитатой

да суров таганрог, что угоняют классику.. . supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher 2



На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Авто: VAZ 2105
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 23:09
Ответить с цитатой

Помогите, столкнулся с проблемой. При выключении зажигания - тухнут габариты в случаях 50 на 50. Кроме этого, позднее начал выкаблучиваться стартер. Запускается в 7 случаях из 10 и при этом тухнет магнитофон, подключенный к выходу INT замка зажигания. Проверил и зачистил все соответствующие провода под капотом и ничего. Терзают смутные сомнения насчет контактов в электрочасти самого замка зажигания. Может еще какие-то шаги пропустил?

Последний раз редактировалось: Fisher 2 (03 Февраля 2010 23:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Fisher 2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 02:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Можно еще проверить, не зависает ли игла в карбюраторе. Затем, производительность топливного насоса. И еще трубку вентиляции бензобака...
- все в норме.
Цитата:
Никто не будет возиться ища снятые тяги, бумажки в трамблере, перепутанные провода и приносить свой карбюратор

На мой взгляд с тазиком так мучатся не будут не завелась да и ну её

- стоит во дворе частного домика. Перелез ночью через ворота - никто тебя не видит и суетись хоть целый день. Адрес не скажу!

Цитата:
ну, во-первых, процедура установки карба сама по себе весьма длительная
- с закрытыми глазами за пол часа справлюсь. Ключи даже на ощупь в своем бардаке найду нужные. А с открытыми минут за 5 наверное. ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!

Цитата:
да суров таганрог, что угоняют классику.
на статистику смотрим и внимаем. На ментовском стенде в таганроге половина авто лады(остальная половина икс 3,5, пассаты итд). Из них хорошо в память въелась не помню какой таз, но 79 года.

Почитал. Причина может быть в частичной короткозамкнутости низковольтной катушки зажигания. Когда проверял обратил внимание на довольно низкое сопротивление. Хотя там х*р его знает, мультиметр сам глючит неплохо при единицах ома. Но при этом искра нормальная. Так же подозрительно выглядит искра в контактах при замыкании-размыкании контактной группы. Попробую поменять кондер на радиотехнический. Но перед этим жестоко поиздеваюсь над контактной группой. О результатах в любом случае отпишусь.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 10:35
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Так же подозрительно выглядит искра в контактах при замыкании-размыкании контактной группы.

там она вообще никак не должна выглядеть, так что правильно в сторону кондера смотришь Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 20:32
Ответить с цитатой

Хочу напомнить что контакты надфилем нельзя. у него контактная часть из другого сплава и весьма тонкая.. если ее содрать, то будет эффект- проехал 500 метров-опять зачищай.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 22:05
Ответить с цитатой

Так, результаты. Пришла в негодность контактная группа - много какого-то непонятного нагара и все в буграх. Заменил кондер на радиотехнический - доверия больше, контактную группу, бегунок и крышку трамблера. Завелась сразу, проработала минут 7 - потом те же пропуски, еще с минуты 2-3 агонии и привет. Что еще остается. Ну для меня самое последнее и самое маловероятное - частичная короткозамкнутость в первичной катушке. Катушке год, но стоила она рядом с собратьями по полке весомо дешевле и абсолютно от них не отличалась а деньги были нужны(спасибо конструкторам что запорол старую).

Перед тем как буду брать новую сравню сопротивление первичной катушки, если у новой оно будет выше, то проблема решится.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich_81



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Кузбасс
Авто: ВАЗ 21053; ВАЗ 2110; ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 18:52
Ответить с цитатой

Как-то контакты тож почистил (ацетоном). Заводится отказалась. Проблема была решена установкой зажигания и зазора в прерывателе.
Вернуться к началу
Romich_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 18:57
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Что еще остается. Ну для меня самое последнее и самое маловероятное - частичная короткозамкнутость в первичной катушке.

Вряд ли,на КСЗ катушки очень редко выходят из строя,а вот подшипник глянуть не помешает,раз контакты подгорают скорее всего при вращении зазор меняется отсюда и нагар и глохнет по этому.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 22:04
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Пришла в негодность контактная группа - много какого-то непонятного нагара и все в буграх. Заменил кондер на радиотехнический - доверия больше, контактную группу, бегунок и крышку трамблера. Завелась сразу, проработала минут 7 - потом те же пропуски, еще с минуты 2-3 агонии и привет.

И в каком состоянии после этого контакты? Если опять в буграх и ямах, то они изначально были хреновыми, хоть и новые. Если контакты покрылись черным или белым налетом - сдох кондер. ИМХО, проблема в контактах.

Последний раз редактировалось: Алекс@ндр (22 Февраля 2010 19:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2010 01:48
Ответить с цитатой

Цитата:
а вот подшипник глянуть не помешает
- норма. Трамблер молодой совсем, внутри все прекрасно выглядит, ощутимого люфта нет. И если бы дело было в нем, то не произошло бы все так резко.
Угол замкнутого состояния выставил.

Состояние контактов подходит под второе описание.
Насчет кондера да есть подозрения. Но он радиотехнический. И второй по счету. И если уж он сгорает то вопрос почему? Провода новые силиконовые тесла, свечи NGK, бегунок и крышка новые, зазор на свечах был ненамного больше нормы, теперь 0,65. То есть во всей цепочке остается только катушка.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 23:57
Ответить с цитатой

Новые новости. Снял для промерки катушку. Она идеальна. 3 Ома у первички, 7 килоом у вторички. КЗ на корпус нет. Перед обратной постановкой все контакты зачистил. Как с прошлого раза заглохла, захлебываясь в конвульсиях, так и не заводил. Внимательно осмотрел контакнтую группу. Я врал насчет налета, группа в идеале, только протер ацетоном. Завелась замечательно 3 минуты почти норма, после снова конвульсии, но не заглохла! Дожидаться конца не стал, если бы он вообще был. Накупил кучу радиотехнических кондеров, буду играться с номиналом и смотреть что из этого будет выходить. Раз у меня все в порядке теперь косо смотрю в сторону гены. Отключу посмотрю как без него. Но все равно я за$?$?ся с машиной — смерть вазу.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы