[quote="!Lnur"]Если термос начинает открываться на 90, значит температура будет не ниже 95, нафига оно тебе???
При -20 и ниже при работающей печке, при спокойной езде 95 не будет. Двиг практически не кручу выше 3500 только на обгонах.
!Lnur писал(а):Ты так ни разу не кипитил новый (непиленный) термоэлемент?
Кипятил просто подумал что догадаетесь я ж написал 85-86. При езде темп. так и держится 85-86 редко 87. это при работающей печке в принципе меня устраивает. больше интересует баг со старым.
Ринат77 писал(а):6 мм общего это много, у тебя он открывается видимо на чуть-чуть, не смотрел в кастрюльке скока зазор получается при открытии? До байпаса вроде мм 10 ход.
В каструльке когда вода уже кипела зазор был где то мм 8 не мерял так на глаз, а вот верхнюю тарелку не помню (хотя вроде она жоско связана с основным клапаном).
забыл добавить на старом элементе следы затирания, но в каструльке до и после установки его не клинило.
То есть вижу 2 причины:
1. Все таки его клинило.
2. Перекрывается байпас.
Ваши мнения?Ринат77 писал(а):Много все таки сточил, термоэлемент в мусорку
Ну в принципе это я давно понял, хотел бы разобраться в причинах.
!Lnur писал(а):обратка печки на термостат, шланг бачка с термоса на "саксафон"
Я так делал ещё со старым термосом (прошлой зимой) мне не понравилось, тепла от печки меньше, хотя теп. режим двигателя стабильней. Тут уже много раз обсуждалось, что такая доработка без заужения байпаса не канает.