#1: Уменьшить СО перед ТО Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 03 Февраля 2010 09:39 |
#2: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 03 Февраля 2010 09:49 |
#3: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 03 Февраля 2010 10:24 |
Я еще 98 заливаю для техосмотра.
#4: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 03 Февраля 2010 10:27 |
#5: Автор: Алекс@ндр, Откуда: Златоуст
Добавлено: 03 Февраля 2010 10:31 |
#6: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 03 Февраля 2010 10:36 |
Лампочка начинает моргать и заливаю 10л.
#7: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 03 Февраля 2010 10:40 |
#8: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 03 Февраля 2010 10:48 |
#9: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 03 Февраля 2010 11:24 |
Еще есть один момент на копейке нет тахометра и контролеры дают команду дать 2000об и требуют еще газовать( явно по слуху выше 2000)
Вычитал где-то инструкцию ГАИшную по проверки СО там прописано обязательное подключение внешнего тахометра.- отстают!
#10: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 03 Февраля 2010 12:34 |
#11: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 03 Февраля 2010 12:49 |
А на 04 разве не должен тахометр штатно стоять
#12: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 03 Февраля 2010 13:32 |
зажигание чуть попозже (по часовой) ХХ должны при это возрасти немного.
контролеры дают команду дать 2000об и требуют еще газовать
#13: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 03 Февраля 2010 14:13 |
вырастет СН.
Никаких "газовать" при замерах!
#14: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 03 Февраля 2010 14:18 |
и зонд должен быть "продут"
контролеры дают команду дать 2000об
#15: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 03 Февраля 2010 14:59 |
и зонд должен быть "продут" окружающим воздухом помещения (зимой именно помещения, а не на улице).
#16: Автор: mik58, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 Февраля 2010 15:08 |
#17: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 03 Февраля 2010 15:14 |
если машина крабовая то есть старый способ залить бензина из ржавой бочки литров 5
#18: Автор: mik58, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 Февраля 2010 15:53 |
если машина крабовая то есть старый способ залить бензина из ржавой бочки литров 5
#19: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 03 Февраля 2010 16:03 |
#20: Автор: s-t-r-i-k-e-r,
Добавлено: 03 Февраля 2010 16:10 |
#21: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 03 Февраля 2010 16:53 |
Под "газовать" я имел ввиду прибавить еще обороты.
какой зонд? Карб у меня.
СН не меряют на бензовых легковушках - говаривал мне дедок-настройщик с матом и горечью... Чтож говорит матчасть то не учат...
Так у них у самих нет тахометра который они бы смогли подключить(во всяком случае у нас) , а то что он(контролер) на слух определяет какие обороты у двигателя, так мне до его слуха дело нет,
Шипы имеют право попросить повесить.
#22: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 03 Февраля 2010 18:52 |
#23: Автор: chia, Откуда: Сталиногорск
Добавлено: 03 Февраля 2010 18:54 |
Но этим особо увлекаться не стоит - вырастет СН.
Если у них нет тахометра (современные газоанализаторы вроде как без внешнего подключения видят обороты по пульсациям из глушака),
#24: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 03 Февраля 2010 19:12 |
Rezo писал(а):Но этим особо увлекаться не стоит - вырастет СН.
Станет ниже.
СО СН - это сплошной компромисс. Увеличиваешь опережение зажигания и обедняешь смесь растет СН, делаешь наоборот СО.
Да нет это фантастика.
#25: Автор: chia, Откуда: Сталиногорск
Добавлено: 03 Февраля 2010 19:40 |
А 6-ти канальный