Генератор - выбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Какой бы вы купили генератор

  • КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём[ 56 ]21%
  • Прамо-Искра/Элтра - 100 А с РН с.о. (5102.3771-10)[ 34 ]13%
  • БАТЭ - 90 А (3202.3771) с РН с.о.[ 17 ]6%
  • БАТЭ - 115 А (3222.3771)[ 5 ]1%
  • КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём[ 9 ]3%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.[ 29 ]11%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)[ 72 ]27%
  • БОШ/болгарин и др. имортные[ 21 ]8%
  • иной[ 16 ]6%
Всего голосов: 259

#451:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 21:50
Спиди Гоньсчег писал(а):

Любители бошев , зопосайтесь подшипнегами


главное не поддаваться панике pst
Ремешки не забываем натягивать правильно и проблем не будет. Drinks or Beer

#452:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Января 2017 03:55
Dranik
Подшипники в нём вроде такие же как в Катэке, 303-й и 202-й, так что проблем с ними нет (ну кроме того что менять хлопотно). А фотка сломанного ротора в конце темы - это от моего доставшиегося с машиной Катэка и к борщам вообще никакого отношения не имеет Smile.

#453:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Января 2017 08:45
-Viewer- писал(а):

Подшипники в нём вроде такие же как в Катэке, 303-й и 202-й, так что проблем с ними нет (ну кроме того что менять хлопотно).


На последних Кзате у меня стояли SKF Made in France, не думаю что они такие говёные что как то скоро их придётся менять на БОШе.

#454:  Автор: xaxizd2112Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2017 14:48
Около месяца катаюсь на КЗАТЭ .115А. Китайский регулятор сразу поменял на наш.Теперь езжу включая всё что надо-ближний,дальний и противотуманки,печка и обогрев стекла-на прогретом 14,2-14.3 вольта. Бортовой при этом нагло врёт 13,8 В. rlzz
#455:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2017 15:15
xaxizd2112 писал(а):

Китайский регулятор сразу поменял на наш.


Это какой, если не секрет? "Фамилию" его изложи здесь, чтоб мы тоже знали, не сочти за труд. Smile
А заодно и "нашего" озвучь, мож кто по твоему пути пойдёт.
Кста, если можно, фотку китайского выложи, ну или хотя бы глянь, можно ли его вскрыть так, чтоб потом можно было назад закрыть без особого колхоза.
Я в смысле того, чтобы вскрыть, чо-нить в "кишках" "пошерудить" и назад поставить. Smile

#456:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2017 16:12
NAUexx
Так боянистая тема в инетике lol1

Чё ты как ламер то Smile Wink "вынь да полож"

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=55206&page=75

TRT5-01

#457:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2017 16:27
Спиди Гоньсчег, ты б полегче с наскоку то... lol1
Я щас там, откуда не во всякий поисковик пускают... потому и спрашиваю, ибо сам пока не везде могу лазить и не везде могу видеть картинки.
Даже здесь не все вижу. cry

#458:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2017 11:56
Спиди Гоньсчег писал(а):

TRT5-01


А увеличить ток первоначального возбуждения этому РН, никто не пробовал?
Я к тому, что может быть не РН г@$но, как принято у нас сходу "диагностировать" запчасти, а конструкторы-сборщики такие? Плохо согласовали подключение этого РН.

#459:  Автор: xaxizd2112Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2017 12:05
NAUexx, Вы каким местом смотрите? Даже на этой странице в шапке всё есть.
#460:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2017 12:28
xaxizd2112 писал(а):

Даже на этой странице в шапке всё есть.


В шапке есть фото китайского РНа? wwow
Единственное, что из шапки и твоего сообщения можно понять, что ты, возможно, заменил китайский РН на наш 9402.3701-14. Но под понятием "наш" мог вполне оказаться любой другой отечественный РН, подходящий на этого гену. Согласен? Именно поэтому я и попросил уточнить "фамилию" нашего. Pardon

#461:  Автор: SLAVUTA07Откуда: горловка СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 13:38
воет гена КЗАТЭ .80А под нагрузкой.ближний начинает +дальний сильнее+обогрев стекла еще сильнее.подшипники поменял,статорную на обрыв пробой замыкание проверил.диоды прозвонил.результат тот же.пробег 40000км.
#462:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 13:54
SLAVUTA07, ты решил по максимуму форум загадить?
Создал очередную "новую" тему про гену, да ещё и в другой, слабо относящейся к трабле, теме отметился... facepalm
Эта тема про ВЫБОР гены, а не ремонт.
А про ремонт, для твоего вопроса, есть такая и такая темы. Что тебе помешало "озвучить" свою "болячку" в них? lol1
По сабжу...
Уверен, что вой именно из гены исходит?
Просто когда даёшь нагрузку на гену, он начинает сильней "упираться" вращению, из-за чего сильней натягивается ремень. Соответственно это усилие передаётся ещё одному "участнику" вращательного процесса, а именно: переднему подшипнику КВ. Да и сам ремень может начать слегка проскальзывать.
Натяжение его не пробовал менять, характер воя меняется при этом?

#463:  Автор: SLAVUTA07Откуда: горловка СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 16:04
извините ребята просто я не оч.разбираюсь в компе и тем более в сайте .мой возраст уже не совсем тот.просто я живу там где проблемно сейчас куда обратиться вот я и решил к вам.ну на нет и суда нет как говорится.еще раз приношу свои извинения.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

да все пробывал.дело в том что когда подношу стетоскоп к гене слышно от дуда.ремень по разному натягивал.ну слабо совсем натягивать нельзя.у меня еще и кондиционер стоит.его тоже прослушивал стетоскопом там нет ничего.и с подмашины и сверху.Да может кому нужно будет гену можно снять не снимая компрессор ,через правую фару снимается хорошо единственное нужно будет один раз срезать нижний болт.

#464:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 16:40
Понимаешь, какая штука...
Отсюда не видно, что за подшипники ты поставил и насколько качественно проверял мост и всё прочее...
И "нет" тебе никто не говорит! lol1
Просто порядок то должен же быть хоть какой-нить?
Если тут есть уже тема именно про ремонт гены, причём, в ней рассматриваются как раз такие же проблемы, то зачем создавать ещё одну? wwow
А потом сразу же постить ещё и в другой, мало относящейся к проблеме теме?
Ты бы всё-таки сходил по ссыли выше, изучил бы т.с. вопрос и продолжили бы в ней, если не сможешь найти ответ.
Прежде, чем будешь там писать, проверь вот ещё что: встань тестером на выводной болт гены ("В+" который), посмотри напругу, которую выдаёт гена на ХХ без нагрузки. А потом начинай подключать нагрузки и следи, как будет вести себя напруга.
И потом... Ты проверил обмотки статора. А ротор проверял? Мне, конечно, ещё не встречались гены с дохлыми обмотками ротора, но чем чёрт не шутит... Pardon
А так то таки сильно на говённые подшипники смахивает... Хоть ты их и менял... Pardon

#465:  Автор: SLAVUTA07Откуда: горловка СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 17:54
может вы и правы.трудно сказать купил то что было у нас выбор никакой ,нашли то что было под рукой новое ну по ходу дерьмо.хотя и те подшипники были норма.кроме заднего он малость болтался.напряжение проверял на хх как только заведу 14.5в.потом проседает до 14.2 с прогревом .бл.свет.13.9.бл.+дл.свет 13.8.+обогрев заднего стекла.13.75.в.Забыл сказать как только заведу .сейчас -6.работает тихо.минут через 10 начинает под нагрузкой толи выть толи как правильно назвать затрудняюсь.да я бы пока и не парился да ехать нужно и далековато почти 2000км.вот и думаю.мост проверял мегометром.обмотки статора под напряжением на магнетизм.да и вовремя работы гена не греется хотя я понимаю ,при битом или с утечкой диод и кз.хотя бы одного витка наверное ген грелся бы.да и если честно сказать я 25 лет отработал в телеателье мастером .я все понимаю чудес не бывает.мне просто хотелось бы узнать при подключении нагрузки генератор издает какой либо звук это слышно при открытом капоте?

Последний раз редактировалось: SLAVUTA07 (02 Февраля 2017 18:14), всего редактировалось 1 раз

#466:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 18:11
SLAVUTA07, давай из этой темы тикай вот сюда, там и продолжим...
#467:  Автор: xaxizd2112Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 09:43
NAUexx писал(а):

xaxizd2112 писал(а):

Даже на этой странице в шапке всё есть.


В шапке есть фото китайского РНа? wwow
Единственное, что из шапки и твоего сообщения можно понять, что ты, возможно, заменил китайский РН на наш 9402.3701-14. Но под понятием "наш" мог вполне оказаться любой другой отечественный РН, подходящий на этого гену. Согласен? Именно поэтому я и попросил уточнить "фамилию" нашего. Pardon



Китайский неразборный,залит типа баксидки. С ним всё нормально,но он пищит,т.е. издаёт при работе громкий писк. "Наш"- это Приоровский,т.к. этот гена и делался для Приоры с электроусилителем руля.
И ещё. Помоему только тебя не пускают куда то в инете. Скажи или лень,или любитель чтобы носом тыкнули. Инфы полно.

#468:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 12:48
xaxizd2112 писал(а):

Помоему только тебя не пускают куда то в инете. Скажи или лень,или любитель чтобы носом тыкнули. Инфы полно.


facepalm
Ты больше года над ответом думал? hehe
Про корпоративные защиты слышал чо-нить? Вот они и не "пускают". И чем распространённей хостинг, на котором фотки лежат, тем верней не пустят. Wink
Разницу между "http:" и "https:" знаешь?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 19 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU