Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор, Электрика.
На страницу : 1, 2, 3 ... 99, 100, 101  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Генератор, Электрика. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 13:16
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad



alternator.rar
 Описание:
Диагностика работы генератора осцилографом

Скачать
 Имя файла:  alternator.rar
 Размер файла:  2,06 MB
 Скачано:  1691 раз(а)


_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
galador



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинская обл
Авто: Lada Priora Hatchback
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 16:35
Ответить с цитатой

Я у себя мерил вольтметром на аккуме получается следующее:

1. На ХХ, без нагрузки 13,9
2. На ХХ, включен дальний, противотуманки - 13,7
3. На ХХ, включен дальний, противотуманки, задние противотуманки, обогрев зеркал и заднего стекла, отопительна на 2 скорость, подогрев сидений - 12,6

Измерения проводились на прогретой машине, генератор 95 амперный стоит(вроде бы, или 90 амперный не помню точно)
Вернуться к началу
galador сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 20:07
Ответить с цитатой

komatoz, пока не снял штатный генератор,
кинь вот такую соплю от движка на кузов.
Мне здорово помогло supercool
Просаживалось до 12 на 90А Боше,
и на твоём новом 100А Прамо, кстати, ещё ниже Smile


_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 20:28
Ответить с цитатой

Кир-кук
а почему именно на шпильку опоры, а не от гены до шпильки под адсорбером? Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 20:33
Ответить с цитатой

Последнее время мне чтото не везет с электрикой .
То контакт в жгуте замка зажигания пропадет (кривые установщики сиги), то печка, дворники и обогрев пропадут (тоже сигнализаторщики постарались), я заменил штатный РН на "правильный" и так как вроде бы всё починил и мог бы радоваться, НО
Приобрел я БК на машинку недавно и новую напасть обнаружил.

Прежде всего хочу отдельной строкой отметить, что показания на БК и на клеммах аккумулятора во всем диапазоне под нагрузкой и без нагрузки идентичны (отличаются менее чем на 0,07В - вот тут погрячился, больше они отличаются, но ИМХО не критично на фотках сами увидите).
Поэтому далее привожу цифры с дисплея БК и тестера
Итак:

1. На х.х. холодная машинка имеет напругу в бортсети 14,8В потом по мере прогрева напряжение падает и в итоге на полностью прогретом двигателе напруга 14,2В держится. При движении 14,0-14,2 В.

Двигун не заведен:
Тестер

БК


Теперь на ХХ, холодный двигун

Показания вольтметра:


БК



Вот теперь включаю нагрузку:
Тестер:



БК:

пока бегал и фоткал тестер, напруга начала падать и на БК уже меньше стало

Вроде замечательно.

Но вот до чего доходит в итоге напруга при включении всех возможных потребителей, когда машинка поработала на хх , а времени от заводки двигуна прошло более трех-пяти минут (все потребители включены),
Тестер


БК



А когда двигатель полностью прогрет и включено всё - 12,0 В , если понаддать оборотов, то напруга выше 12,7 В не поднимается.
да и ещё, генератор посвистывает когда низкую напругу выдавать начинает...

В общем после консультаций со знающими людьми пришел к выводу, что генератор не выдает необходимую мощность по причине межвиткового замыкания в обмотке.
Сегодня купил генератор ПРАМО -100А


Этикетка крупнее


Мне правда рекомендовали ПРАМО-ИСКРА (по лицензии искра), но видимо теперь таких не выпускают, так как на официальном сайте нет гены прамо (по лицензии искра) Sad. Хотя вроде как на оф сайте пишут что с 2004 г все генераторы 51 серии выпускаются по лицензии искры.

Выбор у меня был невелик, либо стандартный гена (который точно не айс), либо 100А ПРАМО с годовой гарантией производителя, а ежели установлен на аттестованных вазом СТО то вообще два года (года гарантии надеюсь мне хватит).

на следующей неделе буду вкрячивать заодно и узнаю что это за прамо 100А который не по лицензии искра.

Продолжение следует...

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 20:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Сегодня купил генератор ПРАМО -100А


это не гарантийный случай завода, который выпустил эту..... Приору в свет? шоп заменить генератор+сама деталь на халяву!

Последний раз редактировалось: Люся (21 Марта 2009 20:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 20:54
Ответить с цитатой

Люся писал(а):
это не гарантийный случай завода, который выпустил эту..... Приору с свет?

нет, я в гене уже РН поменял, если ты вниматльно читала.А менял я его - выкусывая диоды.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 21:00
Ответить с цитатой

Кир-кук
куда на моторе крепить? провод, я так понимаю, любой с большим сечением?
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 21:26
Ответить с цитатой

имхо
стокового минусового провода хватает на все 100%, если на нем контакты нормально зачищены и прижаты гайками.
хотя в тоже время дополнительная косичка, про что говорил киркук, лишней не будет.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 22:07
Ответить с цитатой

12.3 на акукмулятрое - то он разряжен как минимум на половину, а то и больше. неуливително что так проседает напргуа, ибо аккумултор надо заряжать. У меня тожепроседала с нагрузкой до 12,8. поставил диод КД213, теперь без нагрузки 14,4, с нагрузкой ближний, дальний, печка, мафун 14,1-14,2 Confused
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 22:59
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
Кир-кук
а почему именно на шпильку опоры, а не от гены до шпильки под адсорбером?

Gloom, я не электрик, подсмотрел эту соплю под капотом у Татарина,
купил..., поставил себе.... и прифигел wwow
Как я понял суть, проблема с массой на кузове supercool
komatoz писал(а):
На движке где закрепить надо и примерная длина провода?

RazzoR писал(а):
куда на моторе крепить? провод, я так понимаю, любой с большим сечением?

Фото, конечно, неудачное...Pardon
На движке - ближняя к коллектору гайка кронштейна верхней опоры.
Рулит ключ на 13.
Собственно, там не особо важно куда прицепиться, лишь бы к движку.
Коса - 40-45см.
Про сечение - не скажу, одни говорили, что толстый провод на массу нельзя.., другие - можно..,
а один мужик просто посоветовал взять такую косу и не блеснить себе мозг.
Хотя изолированный провод смотрелся бы эротичнее, базара нет.
Пусть электрики обоснуют и этот момент, мне самому интересно supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 23:08
Ответить с цитатой

лучше косичку от болта гены до шпильки на лонжероне. Smile
косу мона в гофру спрятать для красоты Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 23:17
Ответить с цитатой

А какие диаметры концевиков ?
_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 23:19
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
лучше косичку от болта гены до шпильки на лонжероне. Smile

+1 тоже помогло


komatoz

У меня прамо 5102.3771 (без десятки) 80А - доволен Good .
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 23:21
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
А какие диаметры концевиков ?

Хз, они вроде все одинаковые эти косички.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 23:37
Ответить с цитатой

maksson
Они в собранном виде продаются ?

Я думал самоделка.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 23:41
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
Они в собранном виде продаются ?

Да это стандартная масса на авто 9 семейства. У классики на капот такая масса идет
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 23:43
Ответить с цитатой

Алексей@ писал(а):
Да это стандартная масса на авто 9 семейства. У классики на капот такая масса идет

а, теперь понятно. Завтра постараюсь найти и привинтить посмотрим что получится.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 10:35
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
чё-то я не допёр, а напруга с новым геной в подобных условиях где ?

Дык, пока токо со старым геной фотки, новый гена пока на столе стоит Pardon .

На следующей неделе менять буду. Сегодня массовый провод купил, примастрячить постараюсь и посмотрю что изменится.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 13:50
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
ты лучше с корпуса гены на кузов кинь ...

Когда гену менять буду именно так и сделаю

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 18:24
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Про сечение - не скажу, одни говорили, что толстый провод на массу нельзя

Брехня , чем толще тем лучше .
supercool

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 20:11
Ответить с цитатой

народ, а в чем выражаются изменения от установки этой косички?
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 21:01
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
Ну а с соплёй и старым геной чёт изменилось ?


Сопля куплена сегодня утром на рынке - стандартная косичка.

Соплю так и не поставил - жена сказала, что неделя проведенная с машиной это слишком много pst (вспомним вкрячивание бк и поиск неисправности силовой цепи разгрузочного реле) , да и мне честно говоря порядком надоело возится с электрикой. Поэтому вчера и сегодня мелкого выгуливал и домашние дела разруливал.
Гену сменю (предположительно во вторник) и сразу от коруса гены к шпильке крепления адсорбера привинчу.
Вот думаю, то ли за нижнее крепление кены прицепится то ли за верхнее (где регулировочная хрень для натяжения ремня)

Старый гена пойдет в запас.
P/S/ Хочется верить, что прамо меня не разочарует.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 21:04
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
T&B писал(а):
а в чем выражаются изменения от установки этой косички?

повторяюсь, контакт между корпусом гены и кузовом 1-5 Ом
(корпус гены -> кронштэйн -> БЦ -> ГБЦ -> минус АКБ -> кузов)

Далее берёшь учебник 5-6 класс, ну где там закон Ома изучают
R=U/I

Намёк - чем больше нагрузка (потребители), тем больше ток, чем больше ток, тем меньше напряжение ...

К примеру, гена даёт 14.0 Вольта, при нагрузке 60 А, на АКБ уже будет 13.8, элетрохим. реакция заряда АКБ начинается 13.9 Вольта.
Вот и думайте Wink

И ещё , по тому же закону ома - если два сопротивления соединены парралельно, то общее сопротивление этого участка цепи будет меньше наименьшего из двух сопротивлений.
Поэтому в идеале надо землю тащить от корпуса гены к точке заземления под капотом и к точке заземления контроллера причем одним проводом ИМХО.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OLEG_074



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 21:29
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):

Кстате, скоро будет пару адчётов по установке заземляющих медных проводов 16 мм2, в 12-ху (Олег_074) и приору (моя)
от корпуса генератора -> кузов справа (где адсорбер) -> минус АКБ -

Роман, нэ нэ нэ hehe (Не шутите с Зоханом (с)), фигу полезу провода класть пока тепло не станет. Шибка охота под солнышком ими заняться, в салон до кучи протащу rlzz . С тебя схема промеров сопротивлений и напруги. gpn
Вернуться к началу
OLEG_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 99, 100, 101  След.
Страница 1 из 101

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы