| alternator.rar | ||
|---|---|---|
| Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
| Имя файла: | alternator.rar | |
| Размер файла: | 2.06 MB | |
| Скачано: | 2873 раз(а) | |
. Хотя вроде как на оф сайте пишут что с 2004 г все генераторы 51 серии выпускаются по лицензии искры.

Сегодня купил генератор ПРАМО -100А
это не гарантийный случай завода, который выпустил эту..... Приору с свет?
Кир-кук
а почему именно на шпильку опоры, а не от гены до шпильки под адсорбером?
На движке где закрепить надо и примерная длина провода?
куда на моторе крепить? провод, я так понимаю, любой с большим сечением?
лучше косичку от болта гены до шпильки на лонжероне. 
.
А какие диаметры концевиков ?
Они в собранном виде продаются ?
Да это стандартная масса на авто 9 семейства. У классики на капот такая масса идет
чё-то я не допёр, а напруга с новым геной в подобных условиях где ?
.
ты лучше с корпуса гены на кузов кинь ...
Про сечение - не скажу, одни говорили, что толстый провод на массу нельзя
Ну а с соплёй и старым геной чёт изменилось ?
(вспомним вкрячивание бк и поиск неисправности силовой цепи разгрузочного реле) , да и мне честно говоря порядком надоело возится с электрикой. Поэтому вчера и сегодня мелкого выгуливал и домашние дела разруливал.
а в чем выражаются изменения от установки этой косички?

Кстате, скоро будет пару адчётов по установке заземляющих медных проводов 16 мм2, в 12-ху (Олег_074) и приору (моя)
от корпуса генератора -> кузов справа (где адсорбер) -> минус АКБ -
(Не шутите с Зоханом (с)), фигу полезу провода класть пока тепло не станет. Шибка охота под солнышком ими заняться, в салон до кучи протащу
. С тебя схема промеров сопротивлений и напруги.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


