Воздухозаборник двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Воздухозаборник двигателя Автор: igor308Откуда: 16rus СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 22:38
Слышал,что срезают нижнюю часть корпуса воздушного фильтра для большего забора воздуха.Может кто пробовал?
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 22:54
igor308
Это называется "анти-тюнинг".

Цитата:

При уменьшении температуры плотность газа увеличивается. Это означает что при том же объеме воздуха его масса становится больше. Соответственно масса кислорода (окислителя топлива) также пропорционально увеличивается.
Теперь смотрим на графеГ



Перед Вами характеристика температурной коррекции, заложенной в ЭБУ любого автомобиля.

Количество воздуха определяется ДМРВ. ДМРВ - Датчик Массового расхода воздуха.

Как вычисляется масса:

ДМРВ дает показания объема прошедшего через него воздуха и его температуру на впуске.

ЭБУ рассчитывает массу этого воздуха с учетом (снова смотрим на графеГ) зависимости плотности от температуры.
В результате этих расчетов имеем данные о массе воздуха.

А теперь прикидываем:
1. Я - мегасракер. Спилил у себя коробку воздухана или поставил нулевик и кинул его за радиатор.



Результат - шипение под капотом как у кайена, девки писаются кипятком а я кручу в отсечку и уверен что авто поперло.

А на самом деле (смотрим снова на тот же графеГ)



Предположим что темепература на улице 20 градусов. Тогда под капотом около радиатора будет 60-70 градусов, а в пробках - до 80ти.

По графику - при 20 градусах поправка по плотности = 1. При 60-70 град поправка = 0.95. Это значит что ЭБУ льет в мотор на 5% меньше топлива, т.к. масса поступающего воздуха снизилась на 5%. Соответственно мощность мотора упала на 5%, что составляет (возьмем 1.6 16В для примера) 90 л.с. * 5% = 85.5 л.с.

2. Теперь наоборот. Я - мегасракер, но с мозгами Smile
И я сделал вот так









И получил коэффициент 1 или даже 1.05 и пофиг сколько при этом под капотом Smile


#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 22:55
За фото сэнькс Кирилл111
#4:  Автор: igor308Откуда: 16rus СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:12
Ну ты мегасракер даёшь.Эта вся байда на картинках ,чтобы воды наглотался мотор (как на первых инжекторных десятках) А графики эти справедливы для надува ,а при атмосферном давлении какая разница ,больше-то воздуха не загонишь чем засосёт мотор просто сопротивление на впуске уменьшится .Для этого и ставят нулевики и тому подобные фильтры , но конечно не за радиатором.
#5:  Автор: daideneg СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:16
кислорода в воздухе примерно не больше 30%
прибавка минимум
короче нет смысла

#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:19
igor308
я пробовал, ничего плохого не скажу Wink , вот теперь ради интереса хочу попробовать поставить трубу и вывести ее где попрохладнее Pardon

#7:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:20
daideneg
а кто тебе сказал что нужен только кислород? wwow
Serg_x
как вариант чтобы не затоить в луже двиг сделать вырез в капоте а-ля субару...

#8:  Автор: 2110-36Откуда: 4732 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:30
igor308 писал(а):

а при атмосферном давлении какая разница ,больше-то воздуха не загонишь чем засосёт мотор просто сопротивление на впуске уменьшится .Для этого и ставят нулевики и тому подобные фильтры , но конечно не за радиатором


читай физику 8,9 классы
может поймёшь отчего плотность воздуха зависит, и зачем воздухан под бампером ставят

#9: Re: Воздухозаборник двигателя Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 01:41
igor308 писал(а):

Слышал,что срезают нижнюю часть корпуса воздушного фильтра для большего забора воздуха.Может кто пробовал?


Купи нулевик, только обязательно от фирмы про-шпрот Evil or Very Mad

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 02:07
webmines
Лучше сделать как на ино - перед радиатором

#11:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 02:10
Serg_x
я подумывал об этом но пока чесна говоря хз как это реализовать...

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 02:23
webmines
Ну Кирилл почти это самое и сделал Wink

#13:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 02:27
у него низковато))) а у нас порой такие лужи форсировать приходица... что бампер чуть ли не до фар в воде...
#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 02:29
webmines
У ино что-то типа пластиковой воронки под верхней кромкой телевизора стоит. Работает в том числе как пассивный наддув. Вывод из нее прямо в гофру фильтра. Можно попробовать заколхозить от ино Smile

#15:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 02:33
после валиков и впуска конкретно озадачусь этим вопросом))))
#16:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 04:40
Serg_x писал(а):

У ино что-то типа пластиковой воронки под верхней кромкой телевизора стоит. Работает в том числе как пассивный наддув. Вывод из нее прямо в гофру фильтра. Можно попробовать заколхозить от ино


Ну после этого как минимум нужно ДЗ ставить 52-54мм и выпуск дорабатывать с последующей перепрошивкой итд итп - короче если просто вдуть больше воздуха хорошего мало получиться-ИМХО
Smile

#17:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 05:01
neclassik
блин, стандартным дросселем можна любой таз-мотор в леккую прокормить... эффект примерно такой на большом дросселе - нажимаеш газ на нем в пол тапки - у тебя как в полную тапку на штатном... нажимаеш во всю тапку а разницы ***...
Да и от "холодного" вдува будет ощутимый жопометром эффект только на заряженой тачке - чем мощнее таз - тем больше эти 5-10 процентов будут ощутимы... Так же как и выпуск на стоке нафиг не нужон...

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 14:52
neclassik писал(а):

Serg_x писал(а):

У ино что-то типа пластиковой воронки под верхней кромкой телевизора стоит. Работает в том числе как пассивный наддув. Вывод из нее прямо в гофру фильтра. Можно попробовать заколхозить от ино


Ну после этого как минимум нужно ДЗ ставить 52-54мм и выпуск дорабатывать с последующей перепрошивкой итд итп - короче если просто вдуть больше воздуха хорошего мало получиться-ИМХО
Smile


А ДМРВ на что? Smile

#19:  Автор: igor308Откуда: 16rus СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 22:41
2110-36 писал(а):

igor308 писал(а):

а при атмосферном давлении какая разница ,больше-то воздуха не загонишь чем засосёт мотор просто сопротивление на впуске уменьшится .Для этого и ставят нулевики и тому подобные фильтры , но конечно не за радиатором


читай физику 8,9 классы
может поймёшь отчего плотность воздуха зависит, и зачем воздухан под бампером ставят



Зачем воздухан под бампером -не понимаю ,так как это зона пониженного давления(это не физика 8,9 класс а "Теория и расёт автомобиля") Поэтому заборники устанавливают вверху.А пользы от переделки с которой началась тема 2-3 % прибавки (найдено в старом журнале "За рулём".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU