#1: Воздухозаборник двигателя Автор: igor308, Откуда: 16rus
Добавлено: 03 Февраля 2010 22:38 |
#2: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Февраля 2010 22:54 |
При уменьшении температуры плотность газа увеличивается. Это означает что при том же объеме воздуха его масса становится больше. Соответственно масса кислорода (окислителя топлива) также пропорционально увеличивается.
Теперь смотрим на графеГ
Перед Вами характеристика температурной коррекции, заложенной в ЭБУ любого автомобиля.
Количество воздуха определяется ДМРВ. ДМРВ - Датчик Массового расхода воздуха.
Как вычисляется масса:
ДМРВ дает показания объема прошедшего через него воздуха и его температуру на впуске.
ЭБУ рассчитывает массу этого воздуха с учетом (снова смотрим на графеГ) зависимости плотности от температуры.
В результате этих расчетов имеем данные о массе воздуха.
А теперь прикидываем:
1. Я - мегасракер. Спилил у себя коробку воздухана или поставил нулевик и кинул его за радиатор.
Результат - шипение под капотом как у кайена, девки писаются кипятком а я кручу в отсечку и уверен что авто поперло.
А на самом деле (смотрим снова на тот же графеГ)
Предположим что темепература на улице 20 градусов. Тогда под капотом около радиатора будет 60-70 градусов, а в пробках - до 80ти.
По графику - при 20 градусах поправка по плотности = 1. При 60-70 град поправка = 0.95. Это значит что ЭБУ льет в мотор на 5% меньше топлива, т.к. масса поступающего воздуха снизилась на 5%. Соответственно мощность мотора упала на 5%, что составляет (возьмем 1.6 16В для примера) 90 л.с. * 5% = 85.5 л.с.
2. Теперь наоборот. Я - мегасракер, но с мозгами
И я сделал вот так
И получил коэффициент 1 или даже 1.05 и пофиг сколько при этом под капотом
#3: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Февраля 2010 22:55 |
#4: Автор: igor308, Откуда: 16rus
Добавлено: 03 Февраля 2010 23:12 |
#5: Автор: daideneg,
Добавлено: 03 Февраля 2010 23:16 |
#6: Автор: Kachan, Откуда: 86 рег.
Добавлено: 03 Февраля 2010 23:19 |
#7: Автор: webmines, Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Добавлено: 03 Февраля 2010 23:20 |
#8: Автор: 2110-36, Откуда: 4732
Добавлено: 03 Февраля 2010 23:30 |
а при атмосферном давлении какая разница ,больше-то воздуха не загонишь чем засосёт мотор просто сопротивление на впуске уменьшится .Для этого и ставят нулевики и тому подобные фильтры , но конечно не за радиатором
#9: Re: Воздухозаборник двигателя Автор: GaRik67, Откуда: Smolensk
Добавлено: 04 Февраля 2010 01:41 |
Слышал,что срезают нижнюю часть корпуса воздушного фильтра для большего забора воздуха.Может кто пробовал?
#10: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 04 Февраля 2010 02:07 |
#11: Автор: webmines, Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Добавлено: 04 Февраля 2010 02:10 |
#12: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 04 Февраля 2010 02:23 |
#13: Автор: webmines, Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Добавлено: 04 Февраля 2010 02:27 |
#14: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 04 Февраля 2010 02:29 |
#15: Автор: webmines, Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Добавлено: 04 Февраля 2010 02:33 |
#16: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 04 Февраля 2010 04:40 |
У ино что-то типа пластиковой воронки под верхней кромкой телевизора стоит. Работает в том числе как пассивный наддув. Вывод из нее прямо в гофру фильтра. Можно попробовать заколхозить от ино
#17: Автор: webmines, Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Добавлено: 04 Февраля 2010 05:01 |
#18: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 04 Февраля 2010 14:52 |
У ино что-то типа пластиковой воронки под верхней кромкой телевизора стоит. Работает в том числе как пассивный наддув. Вывод из нее прямо в гофру фильтра. Можно попробовать заколхозить от ино
#19: Автор: igor308, Откуда: 16rus
Добавлено: 04 Февраля 2010 22:41 |
а при атмосферном давлении какая разница ,больше-то воздуха не загонишь чем засосёт мотор просто сопротивление на впуске уменьшится .Для этого и ставят нулевики и тому подобные фильтры , но конечно не за радиатором