Kashey писал(а):СЕ горит?
Вижу две возможные причины:
1. В сервисе слетел разъем с какого-либо датчика и двигатель работает в аварийном режиме.
2. Воздушная пробка в трубках подогрева дросслельной заслонки.
1) Чек не горит. (Лампочка работает, не отцеплена)
2) А как она могла появиться?vnX писал(а):2) А как она могла появиться?
Ну ты же сам писал, что меняли ОЖ.Kashey писал(а): Воздушная пробка в трубках подогрева дросслельной заслонки.
Причем тут это?ms747 писал(а):Есть такой вариант.Залили тосолом ДПДЗ,когда прокачивали систему охлаждения.Видел в сервисе как делают:снимают один жланг подогрева дроссельного патрубка и газуют.При этом вся ОЖ льется на датчик...
Ну что сказать если хотишь чтоб было все ок делай САМ ms747 писал(а): Причем тут это?
Намерзает кусок льда и перекрывает или подклинивает заслонку.
Квотер писал(а):пробка проверяется легко отк кр бачка расшир только до 70гр это делать заводишь и смотришь в бачок из тонкого шланга должна идти струйка фриза если нет тогда пробга (прогазовывай)
Непонятно только при чем здесь патрубки подогрева дросселя? В расширительный бак идет трубка от радиатора.
vnX
Прогрей двигатель и пощупай тонкую трубку идущую от "флейты" вверх. Должна быть очень горячей.Квотер писал(а):Ну что сказать если хотишь чтоб было все ок делай САМ
Вот и делаем сами....
Kashey писал(а):Намерзает кусок льда и перекрывает или подклинивает заслонку.
Это из мира фантастики...Быстрее печка работать не будет,чем замерзнет дроссель...vnX писал(а):Сори, а кто такая "флейта"?
Это ,наверное,сакс....Underdark писал(а):Тупо конечно и глупо, но проверь как вставили В/В в МЗ.
А их вроде и не доставали.
Снимали воздушник, ну и термос есстно
Вчера осмотрел...трубка врод горячая. Открыл расшир. бочок, погазовал...ничего не поменялось.
Появились вопросы.
1) Когда ставили термос, на него насаживали трубки, и насаживали их на герметик. Это нормально? И мог ли герметик повлиять на что-либо?
2) Где должна находиться фольгированая гофра воздушного фильтра? Мож ее не туда запихнули (свободную сторону) и двигателю тупо воздуха не хватает? Ее второй конец должен быть куда-то вставлен? У меня он свободно стоит вверху, на уровне воздушного фильтра, почти уперт в элемент кузова (расстояние 2-3 см), смотрит вверх.
При недостатке воздуха должен чек загораться или нет?vnX писал(а):(была Felix, стала Дзержинский тосол), старый слили, новый залили. Все норм.
http://www.tosol-sintez.ru/?id=875 странная замена.феликс имеет допуск автоваза.vnX писал(а):С огромным трудом разогнался
начни с сетки БН.лучше чтоб в баке бенза поменьше было.чтоб стакан не уплыл vnX писал(а): Где должна находиться фольгированая гофра воздушного фильтра? Мож ее не туда запихнули (свободную сторону) и двигателю тупо воздуха не хватает? Ее второй конец должен быть куда-то вставлен? У меня он свободно стоит вверху, на уровне воздушного фильтра, почти уперт в элемент кузова (расстояние 2-3 см), смотрит вверх.
На конце этой фольгированной трубки кольцо пластиковое оно вставляется в держатель на кузове попробую конец который к кузову идёт, не полтается ли он. По идеи там и есть где то 3см от кузова, так что врятли это он. У мну это гофра отваливалась от фильтра на поведение машины никак не влияла, так что врятли это она.
Самый простой вариант попробовать сменить заправку.
Вариант по сложней заменить сетучку в бензобаке и все фильтры кроме масленного.
Ещё сложней ехать на диагностику.rg-45 писал(а):vnX писал(а):(была Felix, стала Дзержинский тосол), старый слили, новый залили. Все норм.
http://www.tosol-sintez.ru/?id=875 странная замена.феликс имеет допуск автоваза.
vnX писал(а):С огромным трудом разогнался
начни с сетки БН.лучше чтоб в баке бенза поменьше было.чтоб стакан не уплыл
и такое может быть? просто я такого не когда не встречал сори за офчего голову ломать? ехай vnX писал(а):в сервис с хорошей репутацией.
пусть репутацию восстанавливают!
vnX писал(а):Underdark писал(а):
Тупо конечно и глупо, но проверь как вставили В/В в МЗ.
А их вроде и не доставали.
Снимали воздушник, ну и термос
если выкручивали из блока пробку слива - могли снимать МЗ.