Заменил термостат. Машинка начала тупить. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заменил термостат. Машинка начала тупить. Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:07
Ездил с глючным термостатом в течении двух недель с печкой на максимум - нормально...
Заехал, поменял термостат в сервисе с хорошей репутацией. Сразу сменил охлаждающую жидкость (была Felix, стала Дзержинский тосол), старый слили, новый залили. Все норм.
Ехал с сервиса немного заметил странности в поведении машины, но не придал значения.

Сегодня утром спешил на работу, ехал по трассе. С огромным трудом разогнался до 120 на 4й (трасса ровная, прямая). Такое впечатление, что куда-то пропала динамика...тапку в пол на 3к оборотов при скорости 60-70, а машина еле разгоняется. Но проблема с температурой ушла Smile 90гр. - как вкопанная.

В чем может быть проблема?
З.Ы.: Машина 2008 года, пробег 41к.
З.Ы.: Забыл сказать, что иногда, как будто что-то просыпается...и через секунду-другую снова засыпает :-( (имеется ввиду при разгоне)

#2:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:29
Чак горит, фильтра давно менял, сетка, БН норм качает? дергается?
#3:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:31
Чек не горит, воздушник на 30к менял на ТО. примерно пару-тройку месяцев назад. А вот по поводу сетки и БН не скажу...специально не менял...тока если на ТО меняли. При интенсивном разгоне немног дергается, но достаточно плавно (ускорение то сильнее, то слабее).
#4:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:31
СЕ горит?
Вижу две возможные причины:
1. В сервисе слетел разъем с какого-либо датчика и двигатель работает в аварийном режиме.
2. Воздушная пробка в трубках подогрева дросслельной заслонки.

пока писал ответили.

Последний раз редактировалось: Kashey (04 Февраля 2010 19:36), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:33
Kashey писал(а):

СЕ горит?
Вижу две возможные причины:
1. В сервисе слетел разъем с какого-либо датчика и двигатель работает в аварийном режиме.
2. Воздушная пробка в трубках подогрева дросслельной заслонки.



1) Чек не горит. (Лампочка работает, не отцеплена)
2) А как она могла появиться?

#6:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:39
vnX писал(а):

2) А как она могла появиться?


Ну ты же сам писал, что меняли ОЖ.

#7:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:47
пробка проверяется легко отк кр бачка расшир только до 70гр это делать заводишь и смотришь в бачок из тонкого шланга должна идти струйка фриза если нет тогда пробга (прогазовывай)
#8:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:00
Kashey писал(а):

Воздушная пробка в трубках подогрева дросслельной заслонки.


wwow Причем тут это?

#9:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:04
Есть такой вариант.Залили тосолом ДПДЗ,когда прокачивали систему охлаждения.Видел в сервисе как делают:снимают один жланг подогрева дроссельного патрубка и газуют.При этом вся ОЖ льется на датчик...
#10:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:08
ms747 писал(а):

Есть такой вариант.Залили тосолом ДПДЗ,когда прокачивали систему охлаждения.Видел в сервисе как делают:снимают один жланг подогрева дроссельного патрубка и газуют.При этом вся ОЖ льется на датчик...

Ну что сказать если хотишь чтоб было все ок делай САМ supercool

#11:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:10
ms747
я так же прокачиваю и всегда всё норм=)

#12:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:11
ms747 писал(а):

Причем тут это?


Намерзает кусок льда и перекрывает или подклинивает заслонку.
Квотер писал(а):

пробка проверяется легко отк кр бачка расшир только до 70гр это делать заводишь и смотришь в бачок из тонкого шланга должна идти струйка фриза если нет тогда пробга (прогазовывай)


Непонятно только при чем здесь патрубки подогрева дросселя? В расширительный бак идет трубка от радиатора.
vnX
Прогрей двигатель и пощупай тонкую трубку идущую от "флейты" вверх. Должна быть очень горячей.

#13:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:17
Квотер писал(а):

Ну что сказать если хотишь чтоб было все ок делай САМ


Вот и делаем сами....
Kashey писал(а):

Намерзает кусок льда и перекрывает или подклинивает заслонку.


Это из мира фантастики...Быстрее печка работать не будет,чем замерзнет дроссель...

#14:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:19
Сори, а кто такая "флейта"?
#15:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:19
vnX писал(а):

Сори, а кто такая "флейта"?


Это ,наверное,сакс....

#16:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:20
ms747 писал(а):

vnX писал(а):

Сори, а кто такая "флейта"?


Это ,наверное,сакс....



В смысле? о_О

#17:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:23
vnX писал(а):

ms747 писал(а):

vnX писал(а):

Сори, а кто такая "флейта"?


Это ,наверное,сакс....



В смысле? о_О


Труба ,которая идет вдоль блока к помпе...

#18:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:24
Гм...ща как раз поеду, заодно и посмотрю...
#19:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 01:04
Тупо конечно и глупо, но проверь как вставили В/В в МЗ.
#20:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 10:19
Underdark писал(а):

Тупо конечно и глупо, но проверь как вставили В/В в МЗ.



А их вроде и не доставали.
Снимали воздушник, ну и термос есстно Smile
Вчера осмотрел...трубка врод горячая. Открыл расшир. бочок, погазовал...ничего не поменялось.
Появились вопросы.
1) Когда ставили термос, на него насаживали трубки, и насаживали их на герметик. Это нормально? И мог ли герметик повлиять на что-либо?
2) Где должна находиться фольгированая гофра воздушного фильтра? Мож ее не туда запихнули (свободную сторону) и двигателю тупо воздуха не хватает? Ее второй конец должен быть куда-то вставлен? У меня он свободно стоит вверху, на уровне воздушного фильтра, почти уперт в элемент кузова (расстояние 2-3 см), смотрит вверх.

При недостатке воздуха должен чек загораться или нет?

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 10:33
vnX писал(а):

(была Felix, стала Дзержинский тосол), старый слили, новый залили. Все норм.


http://www.tosol-sintez.ru/?id=875 странная замена.феликс имеет допуск автоваза.
vnX писал(а):

С огромным трудом разогнался

начни с сетки БН.лучше чтоб в баке бенза поменьше было.чтоб стакан не уплыл Smile

#22:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 10:46
vnX писал(а):

Где должна находиться фольгированая гофра воздушного фильтра? Мож ее не туда запихнули (свободную сторону) и двигателю тупо воздуха не хватает? Ее второй конец должен быть куда-то вставлен? У меня он свободно стоит вверху, на уровне воздушного фильтра, почти уперт в элемент кузова (расстояние 2-3 см), смотрит вверх.

На конце этой фольгированной трубки кольцо пластиковое оно вставляется в держатель на кузове попробую конец который к кузову идёт, не полтается ли он. По идеи там и есть где то 3см от кузова, так что врятли это он. У мну это гофра отваливалась от фильтра на поведение машины никак не влияла, так что врятли это она.
Самый простой вариант попробовать сменить заправку.
Вариант по сложней заменить сетучку в бензобаке и все фильтры кроме масленного.
Ещё сложней ехать на диагностику.

Последний раз редактировалось: smartok (05 Февраля 2010 10:49), всего редактировалось 2 раз(а)

#23:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 10:47
rg-45 писал(а):

vnX писал(а):

(была Felix, стала Дзержинский тосол), старый слили, новый залили. Все норм.


http://www.tosol-sintez.ru/?id=875 странная замена.феликс имеет допуск автоваза.
vnX писал(а):

С огромным трудом разогнался

начни с сетки БН.лучше чтоб в баке бенза поменьше было.чтоб стакан не уплыл Smile

и такое может быть? просто я такого не когда не встречал сори за оф

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 10:52
чего голову ломать? ехай
vnX писал(а):

в сервис с хорошей репутацией.

пусть репутацию восстанавливают!
vnX писал(а):

Underdark писал(а):
Тупо конечно и глупо, но проверь как вставили В/В в МЗ.


А их вроде и не доставали.
Снимали воздушник, ну и термос

если выкручивали из блока пробку слива - могли снимать МЗ.

#25:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 11:17
Эх...нужно было по гарантии ехать и менять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU