Пружины задней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пружины задней подвески Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 19:39
Помогите подобрать задние пружины на универсал 2111(штатные мягковаты,установка проставок помогает мало.) Обыкновенная загрузка-4чел.
#2:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 20:21
Клаксоны, Фобосы и т. п. ставь они жесткие
#3:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:01
Не знаю,что-то как-то они доверия не внушают.. Не самопал случаем?
#4:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:28
фобос 100 пудов нормальные
#5:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 23:53
pvs_sem писал(а):

фобос 100 пудов нормальные


Это какие? С переменным шагом навивки или может усиленные? А то сейчас мода пошла вообще с занижением ставить.

#6:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 10:18
У фобоса есть и усилленные, и с переменым шагом. И заниженые..
#7:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 19:11
Сразу грю килены шлак пробег 20 000 а уже пали
#8:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 00:25
zmey999 писал(а):

Сразу грю килены шлак пробег 20 000 а уже пали


А их вроде хвалят, также как сс-20

#9:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 01:34
Про Килен даже и не думайте.
#10:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:10
mr1 писал(а):

Про Килен даже и не думайте.


А вроде бы Швеция?

#11:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:20
Коловрат писал(а):

mr1 писал(а):

Про Килен даже и не думайте.


А вроде бы Швеция?



Хз иль просто мне так везет... надо у Вади спросить он Килены ставил кто смел писануть ему в личку?

#12:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:26
zmey999 писал(а):

Сразу грю килены шлак пробег 20 000 а уже пали


У меня Килен проехали 15 тык, без проставок, стоят с Каябой газ-мяс,
Два человека садятся назад и авто почти чиркает подкрылками...

#13:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:32
Сергио писал(а):

zmey999 писал(а):

Сразу грю килены шлак пробег 20 000 а уже пали


У меня Килен проехали 15 тык, без проставок, стоят с Каябой газ-мяс,
Два человека садятся назад и авто почти чиркает подкрылками...


таж история с жопой и у меня ток у меня ж#@а то пожирнее будет )))

#14:  Автор: Vasil093Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 09:29
Я пришел к выводу что для сарая самая норма заводские пружины 11 просто менять их по мере просадки, и стойки ss-20 комфорт. Про стойки что то здесь совсем забыли написать ведь жесткость это в первую очередь амортизатор. До этого стояли ss-20 шоссе + 50% по жесткости так за год стояния я не услышал звук задевания колеса о подкрылки. Но .опа жестакая очень стала. недавно поставил ss-20 комфорт +30% жесткости стало значительно лучше. Ну и домики на нижнем положении обязательно ставить с соответствующей регулировкой колдуна.
#15:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 13:39
Vasil093 писал(а):

Я пришел к выводу что для сарая самая норма заводские пружины 11 просто менять их по мере просадки, и стойки ss-20 комфорт. Про стойки что то здесь совсем забыли написать ведь жесткость это в первую очередь амортизатор. До этого стояли ss-20 шоссе + 50% по жесткости так за год стояния я не услышал звук задевания колеса о подкрылки. Но .опа жестакая очень стала. недавно поставил ss-20 комфорт +30% жесткости стало значительно лучше. Ну и домики на нижнем положении обязательно ставить с соответствующей регулировкой колдуна.



ахахаха с домиками то канеш задевать не будет hehe

#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 13:59
Если ставить домики, нафиг ставить жесткие стойки? Или еще прикольнее - заниженные пружины и домики Smile
Я ставил на 2110 пружины 2111. И стойки поменял, СААЗ. 2 человека сзади, и чиркаем на кочках. Поставил на минимум проставки и забыл за эту проблему.

#17:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 14:14
temych_p писал(а):

...чиркаем на кочках. Поставил на минимум проставки и забыл за эту проблему.



То есть эту проблему без домиков не решить? Или есть все-таки какие-то пружины повыше?
У меня после установки опор СС-20 передок сильно задран. Без домиков не айс.

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 14:54
Я вот чего понять не могу: При полностью загруженой машине на кочках чиркают только задние брызговики. Вся подвеска с занижением -50 и домиков нет. Может я чего не так делаю? Pardon
#19:  Автор: Vasil093Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:09
Что то точно не так!
1. У матрехи и зубилы разные задние арки
2. если не установлены локеры пластиковые то и на матрехе не чиркает
3. вылет дисков и размерность резины

Поставить более длинные пружины нельзя, т.к. рабочая зона амортизатора сместиться наверх при обычной езде.
Значительно Более жесткие пружины тоже не выход потому как амортизатор будет на кочках испытывать очень большие нагрузки. в первую очередь уши у стоек рвуться. Потому самый надежный метод нормальные стойки заводские пружины + домики+ колдун регулировать

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 18:08
А тепрь серьёзно. Проблему можно решить правильно и по колхозному. По колхозному - это любой вариант, где присутствует слово "домики" или "проставки".
По умному:
1. Проверить локеры. При необходимости заменить или поправить.
2. Определиться с официальными поставщиками железа у вас в Рязани. Отсюда уже и решать, что ставить. Выбрать пару вариантов нестоковых (как бы спортивных) пружин. Они жёсче, но это на аморте принципиально не скажется. Поставить и ездить довольным. Не забыть проверить отбойники.
Самое главное, что название пружины гораздо меньше значит, нежели то, где ты её покупаешь.
Заводские пружины порой бывает найти сложнее, нежели хорошую качественнцую альтернативу им.

#21:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 18:15
za_k_on писал(а):

Я вот чего понять не могу: При полностью загруженой машине на кочках чиркают только задние брызговики. Вся подвеска с занижением -50 и домиков нет. Может я чего не так делаю? Pardon


Наврнео пружины с занижением более жесткие, с переменным шагом и т.п. А ты стоковую пружину поставь... И опять таки, по каким дорогам ездит. Я без домиков в лес поехал, сзади дочка и родители, в багажнике мангал и прочий мотлох. Брызговики леажли на земле (может рельеф такой был), машина выглядела как моторная лодка...

#22:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 18:19
za_k_on писал(а):

Выбрать пару вариантов нестоковых (как бы спортивных) пружин. Они жёсче, но это на аморте принципиально не скажется. Поставить и ездить довольным. Не забыть проверить отбойники.


Можно и так - жесткая пружина, чувствовать каждую кочку задом, + вибрации на кузов и стаканы, следить за отбойниками (это как, разбирать и проверять кажыде полгода?), но зато без домиков Smile

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 18:29
temych_p
До этого был пиленый сток. Пилил, если что, нея. Так досталось. Но тоже ничего нигде не цепляло. Может, локеры нормальные попались, хз.
Но согласен, что сток со временем стареет. Я на девятке сток менял, а то невозможно было ездить. Поменял тоже на сток - всё стало прекрасно. Кстати, до замены был убитый сток+проставки. Было ниже, чем с новыми пружинами, но без проставок.

temych_p
А ты расскажи, какой приход дают проставки? Я скажу. Никакого. Ход подвески не изменяется. Немного меняется место крепления заднего аморта. Работа ни излом и прочие громкие слова. Но это как бы всё не особо вредит. Вредит то, что пружина жёсче не становится. А значит, если до проставок подвеска работала на отбой, то и после будет тоже самое. Изменится лишь дорожный просвет. На 1-2 см.
За отбойниками в твоём случае следить надо гораздо чаще и лучше, чем при жёстких пружинах. Я только предложил посмотреть при замене пружин что с отбойниками. Если пружины просевшие, то вполне вероятно, что отбойники умерли.
И кстати, жёсткость подвески кораздо больше обуславливается жёсткими амортами, нежели жёсткими пружинами.

#24:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 19:34
80000 пробега, менял пружины, думал поможет - нифига не помогло. Отбойники как новые. Аморты - они ж на отбой только работают, а когда машина вниз проседает, они не работают, как я понимаю. Место крепления аморта почти не меняется. стоковый сзади выходили 80 000 с проставками на максимуме. Если поставленые СААЗ пройдут хотя бы половину, то будет тоже нормально. про нифига не проседает и не трет, хотелось бы фото машины, когда машина полностью загружена, расстояние от центра колеса до подкрылка при этом, ну и на каких дорогах ничего не цепляет. Может в питере дороги нормальные, а у нас сплошное бездорожье..
#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:58
Выкладывал фотки в нескольких темах. Ладно, ещё разок gpn

Дверь, если что, уже перекрашена. Машина пустая. При загрузке (пассажир+400 кг в багажнике и на заднем сиденьи) падает на несколько сантиметров. Возможно, ложится на отбойники. Тут, если чесно, не смотрел. Зима, не удобно.
Но трут на кочках только брызговики. Всё никак руки не доходят их почикать на сантиметрик-другой. Дороги у нас в Питере... Местами есть Pardon Года полтора назад в одном месте два колеса пробило. В общем, не айс.
А амортизаторы работают и на сжатие, и на растяжение. Поэтому и жёсткость всей подвески от них завивит.
Я вот поэтому и не могу понять, как загруженый исправный сток может цеплять. И где.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU