Svit писал(а):Думаю может дело в оконечнике свечи, который к проводу соединяется: старый был сплошной черный, а новые пошли отворачивающиеся с дырочкой.
Закрутить надо этот "оконечник" покрепче. Если он на новых свечах откручивается от руки - это один из признаков подделки.
Как отличить подделку:
http://golf3-club.ru/forum/index.php?showtopic=3393Svit писал(а):Поменял свечи на НЖК и стала выключаться. Т.е. заводится все ок, потом начинает глохнуть через некоторое время, газу добавляешь, держит. На ходу тоже обороты скачут-норовит выключиться. Возвращал старые, все в норме, однако старые я менял из-за того что троила при заводке,а после прогрева переставала троить. Думаю может дело в оконечнике свечи, который к проводу соединяется: старый был сплошной черный, а новые пошли отворачивающийся с дырочкой. Старые теперь не найдешь, нигде не продаются
Какой цилиндр троил? На карбовых распространенное явление при заводке. Мое мнение - заливает свечу. Даже не важно, чистая она или нет, новая или б/у рабочая. Связано с турбулентностью потока смеси при прикрытой воздушной заслонке и неравномерностью ее подачи по цилиндрам, в т.ч. слив конденсата по впускному коллектору в цилиндр, который не хочет работать. Также троение связано с большой влажностью при минусе за бортом, в сухой крепкий мороз работа мотора стабильная. Сам до конца не изучил процесс.