Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свечи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свечи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Svit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 14:35
Ответить с цитатой

Поменял свечи на НЖК и стала выключаться. Т.е. заводится все ок, потом начинает глохнуть через некоторое время, газу добавляешь, держит. На ходу тоже обороты скачут-норовит выключиться. Возвращал старые, все в норме, однако старые я менял из-за того что троила при заводке,а после прогрева переставала троить. Думаю может дело в оконечнике свечи, который к проводу соединяется: старый был сплошной черный, а новые пошли отворачивающиеся с дырочкой. Старые теперь не найдешь, нигде не продаются
Вернуться к началу
Svit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 14:52
Ответить с цитатой

Svit писал(а):
Думаю может дело в оконечнике свечи, который к проводу соединяется: старый был сплошной черный, а новые пошли отворачивающиеся с дырочкой.

Закрутить надо этот "оконечник" покрепче. Если он на новых свечах откручивается от руки - это один из признаков подделки.
Как отличить подделку:
http://golf3-club.ru/forum/index.php?showtopic=3393
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2042
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 135тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 15:48
Ответить с цитатой

Проверь зазор на соответствие своему типу зажигания.
Марка то свечей какая?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 16:18
Ответить с цитатой

NGK никогда не делала свечи с отворачивающимся кончиком и никаких дырочек на них нет.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2042
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 135тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 16:26
Ответить с цитатой

Отгуда такая инфа? Все NGK, которые видел с откручивающимися пипками. И сейчас у меня стоят NGK BPR6E, отлично работают.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 16:28
Ответить с цитатой



Andreiko
ну я конечно хз про какие наконечники, но то что на рисунке в самом верху. у всех свечей такая конструкция и у всех откручивается наконечник.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2042
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 135тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 16:30
Ответить с цитатой

именно про верхние, а разьве Svit не про них говорил?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 17:30
Ответить с цитатой

Egor_KA
Не, ну конечно сдуру и х... сломать можно. И на NGK свечах этот кончик открутить можно - плоскогубцами, например. Просто сама фирма заявляет, что ни при каких обстоятельствах он не должен откручиваться пальцами и не должен иметь сквозного отверстия. Если это имеет место - перед вами подделка.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 18:49
Ответить с цитатой

Svit писал(а):
Поменял свечи на НЖК и стала выключаться. Т.е. заводится все ок, потом начинает глохнуть через некоторое время, газу добавляешь, держит. На ходу тоже обороты скачут-норовит выключиться. Возвращал старые, все в норме, однако старые я менял из-за того что троила при заводке,а после прогрева переставала троить. Думаю может дело в оконечнике свечи, который к проводу соединяется: старый был сплошной черный, а новые пошли отворачивающийся с дырочкой. Старые теперь не найдешь, нигде не продаются

Какой цилиндр троил? На карбовых распространенное явление при заводке. Мое мнение - заливает свечу. Даже не важно, чистая она или нет, новая или б/у рабочая. Связано с турбулентностью потока смеси при прикрытой воздушной заслонке и неравномерностью ее подачи по цилиндрам, в т.ч. слив конденсата по впускному коллектору в цилиндр, который не хочет работать. Также троение связано с большой влажностью при минусе за бортом, в сухой крепкий мороз работа мотора стабильная. Сам до конца не изучил процесс.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы