leon112 писал(а):Никаких проблем!!! Тем более, что 10-ка покрепче классики будет.
А 250 кг ниачом для машины.
может и покрепче десятка классики просто на классике фаркоп крепиться за задний лонжерон что и мост а на 2110 фаркоп за задний лонжерон а передний привод за передний и получается передний колеса через весь кузов будут прицеп тягать, вот думаю кузов не расшатается, а лонжероны между собой не соединяются, между ними дноЦитата:а грузы мелкие на дачу возить приходиться, вот думаю лучше их в прицеп кидать чем в машинку
сарайко
у брата машина 2001 года, всю жизнь на стоянке и с прицепом - хоть бы хныleon112 писал(а):Anden
Хорошее ТСУ поставь и ноу проблем!!!
ТСУ???leon112 писал(а):
Что тебя удивило?
Тягово-Сцепное Устройство.
ааа понял, просто я это фаркопом называю. А какое хорошее ТСУ посоветуети для десятки
Спасибо!!!
ничего резать не надо и так все замечательно встает.
Да и на картинках по ссылке тоже самое, только сверлить.Robbinson писал(а):BigBlock писал(а):Что можно сделать?
Успеть продать машину пока не развалилась и зазоры не ушли.
Этот вариант пока не рассматриваю...
Устанавливал как-то фаркоп на калину. Там две гайки к поперечине задней приварены. Может можно апгрейдить свой "трейлеровский" фаркоп? кронштейны добавить до поперечины, укрепить места деформации лонжеронов?
Жаль сечений кузова в этих местах у меня нет...Anden писал(а):как он в овальный начал превращаться??? Мало представляю
Примерно так в сечении:Anden писал(а):BigBlock
у тебя прицеп 2-х осный или 1-осный?????
Одноосный "Пчелка" Нефтекамского производства (Нефаз)...