Тормозная система [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормозная система Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 14:21
Передние колеса не шипованные При торможении машину уводит иногда влево иногда вправо Колодки в хорошем состоянии, износ одинаковый В чем причина такого поведения?
#2:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 14:39
Торможение до юза?
#3:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 14:44
Относительно можно считать одинаковыми. На чистом асфальте тормозит отлично а вот на заснеженной дороге такое поведение
#4:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:01
как будто одна сторона держит сильнее другой
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:09
Ashkadar писал(а):

На чистом асфальте тормозит отлично а вот на заснеженной дороге такое поведение


А что вы хотите,на снегу и на льду при блокировке колес машина превращается в неуправляемые санки.

#6:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:12
Robinzon 54 писал(а):

А что вы хотите,на снегу и на льду при блокировке колес машина превращается в неуправляемые санки.


+1

#7:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:15
значит если поставить шиповку и на перед то будет все как надо, т.е. без этих самых уводов? Я третью зиму езжу с нешипованными передними колесами и это начало напрягать
#8:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:24
Вообще нежелательно шипы + не шипы
http://rutube.ru/tracks/2554975.html?v=beedaa2a3005e4e12d432dbf8e0768a2
В Главной дороге было

Последний раз редактировалось: s-t-r-i-k-e-r (09 Февраля 2010 18:37), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 16:04
Ashkadar чет я не пойму: уводит то влево, то вправо- передок? или зад заносит? при повороте или при прямолинейном торможении? Если при повороте, то тут все ясно, а когда прямо то ее и нести должно прямо.
Под уводом ты что называешь?

#10:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 16:08
48rus писал(а):

уводит то влево, то вправо- передок?


Да - передок.
48rus писал(а):

при повороте или при прямолинейном торможении?


При прямолинейном торможении
48rus писал(а):

Под уводом ты что называешь?


Смещение передка авто влево или вправо

#11:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 16:20
Странно, просто когда передние колеса не зимние (шип или не шип) , то пофиг как они по разному тормозят, машину просто всегда несет по движению, при прямолинейном вперед а в повороте по касательной.
Я имею в введу интенсивное торможение с включенной передачей.

#12:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 16:23
А если есть различие в суппортах передних тормозов, т.е. левый выглядит новее правого (визуально на самом деле так)
#13:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 16:34
Вот если бы на чистом асфальте такое было бы, то да- разница в тормозах сопровождалось бы уводом, но у тебя такого нет ты говоришь.
На скользкой дороге передние колеса не цепляются так чтобы повернуть машину вокруг оси.

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 18:13
Если ставить шипы то только вкруг,если нет ловите машину где поймаете и самое главное если поймаете,а особенно на не шипованном передке при шипованной заднице,либо привыкайте и учитесь тормозить зимой,то есть без блокировки колес,либо не экономьте на резине.
#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 23:13
Ashkadar писал(а):

При торможении машину уводит иногда влево иногда вправо Колодки в хорошем состоянии, износ одинаковый В чем причина такого поведения?

Не волнуйся, даже у ТОЙОТЫ с тормозами проблема.
А народ ещё тут дискуссию ведёт - какой привод лучше.... bboyan
Всё же гораздо проще:
Robinzon 54 писал(а):

привыкайте и учитесь тормозить зимой,то есть без блокировки колес,либо не экономьте на резине.

И решение всех твоих проблем!

#16:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 11:14
сам прошлую зиму катался на разных колесах. сзади были шипы на каме, впереди матадор, липучка. уводов как то небыло. к этой зиме вооружившись отверткой я вытащил все шипы. стало тише на асфальте. лучше ведет себя при поворотах машина. единственное из минусов, страгиваться по льду немного хуже, но решаемо мешком цемента в багажнике.
а так вообще зависит от резины все. матадор например куда лучше чем кама, вот и стоит на передке.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU