Mif писал(а):свечи не замаслены, чистые..
Не факт, что они рабочиеЦитата:У меня сейчас только одна догадка.. В машине не было бензина,
- мог и бензонасос здохнуть, если без бензина его гонялTamahome писал(а):[quote- мог и бензонасос здохнуть, если без бензина его гонял
Как это проверить ?ДмитрийМихайлович писал(а):Всем привет! Помогите Советом! После долгих морозов решил завести свою Десятку. Акум был дома, свечи теплые поставил. Завелась, через 3 минуты отпускаю плавно сцепление - порядок, еще минуты две и тут Всё. заглохла и потом не в какую... Схватывается но нехочет.
Проверил все метки зажигания. Искра есть. Менял: ДМРВ, РХХ. Повторные попытки после зарядки акума и просушки свечей - все тоже самое... Заведется на 3-5 минут и все...
У меня по таким признакам полетел бензонасос,менял в сервисе моторчик безонасоса ATS 1100 руб.работа в 1000руб.,самому можно без проблем поменятьАжур писал(а):должен же двигатель запуститься и без АКБ с пускового устройства?
Пусковое устройство цепляется на клеммы подключенной к борт.сети батареи,а не вместо нее,
иначе рискуешь электронику убить.
Ажур писал(а):заменил датчик ДПКВ
Этот датчик и его цепь проверяется во время работы стартера по гаснущей лампе ЧЕК.
Ажур писал(а):В чем может быть причина?
Искру не забыл проверить?
Причем не на свечках а разрядником.т808 писал(а):Пусковое устройство цепляется на клеммы подключенной к борт.сети батареи,а не вместо нее
+100500.
т808 писал(а):иначе рискуешь электронику убить.
Вот боюсь, как бы именно этого без батарейки и не произошло...
Мозг то хоть какой? Январь дубовый (он терпеливый) или Бош (этот иноземец к такому непотребству не приучен).
т808 писал(а):Искру не забыл проверить?
Причем не на свечках а разрядником.
Да для начала можно хотя б и на свечках... Но оно, конечно, да, на разряднике правильней.
Только, скорей всего, это не нужно, ибо
Ажур писал(а):Выкрутил свечи, - они сухие, бензина в моторе нет, а в рампе есть.
А это значит, что форсы тоже не открываются... Скорей всего, на прокрутке горит чек и мозг не видит вращения, посему ничего и не запускает. Т.е. напруга в момент прокрутки проседает в мозгу настолько, что он "сходит с ума" и ничего "не видит".
Начать надо с нормального аккума. Ажур писал(а): Регулятор давления топлива заменил на новый, давление осталось то же.
А и не нужно было лишних телодвижений совершать!
Ты ж грил, что в рампе давка есть!
Просто у тебя на прокрутке форсунки не открываются! Посему, искру пока и нет особого смысла проверять... и уж тем более, менять насос.
Сказано ж тебе, начни с аккума!
Либо нормально заряди имеющийся, либо подмени заведомо нормальным. Если на прокрутке напруга сильно проседает, то мозг может не только искру не дать, а и форсунки не открыть.
Чек то на прокрутке гаснет? А то может в дебри лезем...