тахометр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тахометр Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 00:11
Привт всем, нужна помощь ваз21093 низкая панель, двигатель стоял карбюратор, сейчас стоит инжектор, не работает тахометр сам тахометр от ваз2106 будет ли он работать или надо другой ставить? заранее спасибо.
#2:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 19:58
Не буду плодить темы.
Уважаемые форумчане не подскажите как подключать тахометр от ваз 2106 на ваз 21093(низкая панель)???

#3:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 20:49
в804ну писал(а):

не работает тахометр сам тахометр от ваз2106 будет ли он работать или надо другой ставить?


сигнал на тахометр надо брать с ЭБУ. Если и в этом случае работать не будет то надо разбирать тахометр и закорачивать высокоомный резистор на его входе. тк с эбу сигнал идет низковольтовый, в отличии от карбюраторной версии и гасится этим резистором.

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 20:53
ТЕВ писал(а):

сигнал на тахометр надо брать с ЭБУ.


Частота импульсов с ЭБУ в 2 раза превышает частоту вращения колнвала.

#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 20:57
Rover_61reg
ты что гонишь? нормально там все

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 21:41
ТЕВ писал(а):

ты что гонишь?


Довольно обидные ваши слова проффесор...supercool

Это для я7.2/вош7.9.7
Цитата:

8 Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахо-
метр. Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Напряже-
ние высокого уровня сигнала равно напряжению бортсети автомоби-
ля. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте враще-ния коленчатого вала двигателя. Коэффициент заполнения по актив-
ному уровню равен 33%.


для 1.5.4 и я5 то же самое, но 43 ноги ЭБУ.
Сигнал берётся с одного из "ключей" МЗ (со входа естественно, поэтому он и низковольтный.

в804ну писал(а):

ваз21093 низкая панель


Тахометра нет на НП, а сигнал на 2106 берётся тоже с вывода катшки зажигания? И есть ли резистор в таком тахометре. С ВП всё ясно

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:28), всего редактировалось 2 раз(а)


tah.jpg
Описание: фрагмент схемы ВП (цепь тахометра)
Размер файла: 82,43 KB
Просмотрено: 692 раз(а)

tah.jpg

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 21:55
Rover_61reg писал(а):

Довольно обидные ваши слова проффесор...


ну ты уж не обижайся Drinks or Beer Drinks or Beer

Rover_61reg писал(а):

Частота следования импульсов равна удвоенной частоте враще-ния коленчатого вала двигателя.


оно тако и надо, импульсы идут каждые 180гр оборота кв. (4 цилиндра), На 6ке тоже 4цилиндра и частота искрообразования таже. Поэтому показывать все будет верно!!!

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:11
PanchiK писал(а):

Уважаемые форумчане не подскажите как подключать тахометр от ваз 2106 на ваз 21093(низкая панель)???


Плюс таха к бортсети, минус - на массу, сигнальный - на катушку к коричневому кажется проводу.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:13
Rover_61reg писал(а):

Частота импульсов с ЭБУ в 2 раза превышает частоту вращения колнвала.


Зря споришь, ТЕВ прав.На карбовой катушке зажигания та же удвоенная частота.На высокой панели один и тот же тахометр можно подключить и к карбюраторной версии(резистор уже стоит и выведен на колодку) и к ЭБУ - другой вывод на колодке(без резистора,а прямо на вход платы тахометра).Так что -
ТЕВ писал(а):

надо разбирать тахометр и закорачивать высокоомный резистор на его входе.

Но автору ничего этого не надо.У него КАРБЮРАТОРНАЯ.Поэтому совет выше - верный.Только плюс нужно брать с замка зажигания или другой цепи,которая под током при его включении.
Rover_61reg писал(а):

сигнал на 2106 берётся тоже с вывода катшки зажигания?

Именно так.
Rover_61reg писал(а):

И есть ли резистор в таком тахометре.


Есть. http://www.motolodka.ru/tx-193_ch.jpg

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:21
т808 писал(а):

Зря споришь


А никто никуда уже не спорит Pardon
ТЕВ
Drinks or Beer
т808 писал(а):

верный.Только плюс нужно брать с замка зажигания или другой цепи,которая под током при его включении.


А интересно в НП под капотом проводки наверное нет, но хоть пермычка в ЧЯ осталась (блин как, она могла остаться, если ВП появилась позже)?

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:25
т808 писал(а):

Но автору ничего этого не надо.У него КАРБЮРАТОРНАЯ.


у автора
в804ну писал(а):

двигатель стоял карбюратор, сейчас стоит инжектор, не работает тахометр са


#12:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:27
эээ не у меня как 20 лет назад стоял карб так и стоит и низкая панель
#13:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:30
так что думаю что информация про ЭБУ мне не нужна Smile
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:35
PanchiK
формально, ты не автор темы (не топикстартер), поэтому такая чехарда и пошла Pardon

#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:39
Rover_61reg писал(а):

И есть ли резистор в таком тахометре. С ВП всё ясно


Тахометр на 6ке и 9ке аналоговые, ну должен там быть ограничительный элемент для нормальной работы

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:47
Rover_61reg писал(а):

хоть пермычка в ЧЯ осталась (блин как, она могла остаться, если ВП появилась позже)?


ЧЯ аналогичен ВП,поэтому цепь на тахометр там есть.
Rover_61reg писал(а):

А интересно в НП под капотом проводки наверное нет,


До ЧЯ действительно нет,но зато у него рядом с блоком ЭПХХ стоит диагностический разъем.Вот там КОРИЧНЕВЫЙ с КРАСНОЙ полосой провод под тахометр есть.Если смотреть от радиатора,то контакт в разъеме ЛЕВЫЙ БЛИЖНИЙ.Его нужно кинуть на Ш7/15 ЧЯ а с Ш4/21 в салоне уже тащить к тахометру.
Rover_61reg писал(а):

формально, ты не автор темы (не топикстартер), поэтому такая чехарда и пошла


Автор в феврале пропал,не получив ни одного ответа,а PanchiK поднял тему и все ответы ему.

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:52
Ога, там и детектор с ограничителем


#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 23:20
Rover_61reg писал(а):

Ога, там и детектор с ограничителем


ТХ-193.Там и простейший стабилизатор напряжения по питанию. Good

#19:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 01:15
Всем спасибо на днях буду ставить обязательно фото!!!
#20:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:40
PanchiK
у меня стоит от шахи тахометр, Плюс взял с колодки на замок зажигания, минус под рулем прикрутил, сигнальный на катушку зажикания - клема "к". Все работает тип-топ уже второй год.

#21:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 14:13
а подсветку как?
#22:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 17:30
Подсветка у меня на светодиодах и идет вместе с плюсовым проводом
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 18:35
PanchiK писал(а):

а подсветку как?


С БЕЛОГО провода регулятора подсветки приборки.

#24:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 09:21
я соединил вместе, чтоб загоралась при включении зажигания




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU