в804ну писал(а):не работает тахометр сам тахометр от ваз2106 будет ли он работать или надо другой ставить?
сигнал на тахометр надо брать с ЭБУ. Если и в этом случае работать не будет то надо разбирать тахометр и закорачивать высокоомный резистор на его входе. тк с эбу сигнал идет низковольтовый, в отличии от карбюраторной версии и гасится этим резистором.ТЕВ писал(а):сигнал на тахометр надо брать с ЭБУ.
Частота импульсов с ЭБУ в 2 раза превышает частоту вращения колнвала.ТЕВ писал(а):ты что гонишь?
Довольно обидные ваши слова проффесор...
Это для я7.2/вош7.9.7
Цитата:8 Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахо-
метр. Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Напряже-
ние высокого уровня сигнала равно напряжению бортсети автомоби-
ля. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте враще-ния коленчатого вала двигателя. Коэффициент заполнения по актив-
ному уровню равен 33%.
для 1.5.4 и я5 то же самое, но 43 ноги ЭБУ.
Сигнал берётся с одного из "ключей" МЗ (со входа естественно, поэтому он и низковольтный.
в804ну писал(а):ваз21093 низкая панель
Тахометра нет на НП, а сигнал на 2106 берётся тоже с вывода катшки зажигания? И есть ли резистор в таком тахометре. С ВП всё ясноRover_61reg писал(а):Довольно обидные ваши слова проффесор...
ну ты уж не обижайся
Rover_61reg писал(а):Частота следования импульсов равна удвоенной частоте враще-ния коленчатого вала двигателя.
оно тако и надо, импульсы идут каждые 180гр оборота кв. (4 цилиндра), На 6ке тоже 4цилиндра и частота искрообразования таже. Поэтому показывать все будет верно!!!PanchiK писал(а):Уважаемые форумчане не подскажите как подключать тахометр от ваз 2106 на ваз 21093(низкая панель)???
Плюс таха к бортсети, минус - на массу, сигнальный - на катушку к коричневому кажется проводу.Rover_61reg писал(а):Частота импульсов с ЭБУ в 2 раза превышает частоту вращения колнвала.
Зря споришь, ТЕВ прав.На карбовой катушке зажигания та же удвоенная частота.На высокой панели один и тот же тахометр можно подключить и к карбюраторной версии(резистор уже стоит и выведен на колодку) и к ЭБУ - другой вывод на колодке(без резистора,а прямо на вход платы тахометра).Так что -
ТЕВ писал(а): надо разбирать тахометр и закорачивать высокоомный резистор на его входе.
Но автору ничего этого не надо.У него КАРБЮРАТОРНАЯ.Поэтому совет выше - верный.Только плюс нужно брать с замка зажигания или другой цепи,которая под током при его включении.Rover_61reg писал(а): сигнал на 2106 берётся тоже с вывода катшки зажигания?
Именно так.
Rover_61reg писал(а):И есть ли резистор в таком тахометре.
Есть. http://www.motolodka.ru/tx-193_ch.jpgт808 писал(а):Зря споришь
А никто никуда уже не спорит
ТЕВ
т808 писал(а):верный.Только плюс нужно брать с замка зажигания или другой цепи,которая под током при его включении.
А интересно в НП под капотом проводки наверное нет, но хоть пермычка в ЧЯ осталась (блин как, она могла остаться, если ВП появилась позже)?т808 писал(а):Но автору ничего этого не надо.У него КАРБЮРАТОРНАЯ.
у автора в804ну писал(а):двигатель стоял карбюратор, сейчас стоит инжектор, не работает тахометр са
Rover_61reg писал(а):И есть ли резистор в таком тахометре. С ВП всё ясно
Тахометр на 6ке и 9ке аналоговые, ну должен там быть ограничительный элемент для нормальной работыRover_61reg писал(а): хоть пермычка в ЧЯ осталась (блин как, она могла остаться, если ВП появилась позже)?
ЧЯ аналогичен ВП,поэтому цепь на тахометр там есть.Rover_61reg писал(а):А интересно в НП под капотом проводки наверное нет,
До ЧЯ действительно нет,но зато у него рядом с блоком ЭПХХ стоит диагностический разъем.Вот там КОРИЧНЕВЫЙ с КРАСНОЙ полосой провод под тахометр есть.Если смотреть от радиатора,то контакт в разъеме ЛЕВЫЙ БЛИЖНИЙ.Его нужно кинуть на Ш7/15 ЧЯ а с Ш4/21 в салоне уже тащить к тахометру.Rover_61reg писал(а):формально, ты не автор темы (не топикстартер), поэтому такая чехарда и пошла
Автор в феврале пропал,не получив ни одного ответа,а PanchiK поднял тему и все ответы ему.Rover_61reg писал(а):Ога, там и детектор с ограничителем
ТХ-193.Там и простейший стабилизатор напряжения по питанию.