Mihalych78 писал(а):залей авиационное - совсем густое
в старину когда вкладышам хана и давления нет - его лили
эт ты в свой болид на фото лей а я пжалуй присоеденюсь к вопросу ибо тож на него сморю
Во-первых, рекомендации производителя. - ты видел книжку сервисную по допуску ваза? там отечественные масла одни
я те ща расскажу... у меня москвич был пролетел на автоле бочковом 100 000 км ну и подкрался капремонт ... сделали. Начал лить лукоил ну и чего думаешь? обкатка 2500 км. трасса снег валит не души ночь и тут загараеться лампа давления масла и куда деваться на ней и доехал результат вкладышам писец гильзам тоже. Вскрыли мотор а там на маслоприемнике один сплошной сгусток который все нафиг перекрыл и масло как гудрон это ваш лукоил минералка любимый в - 15! масло брал прям с вагона, на нефтебазе друг работал на Лукойловской так что не палево было. Теперь у меня аллергия при слове Лукойл! У будет аллергией!
Хорошо тогда покажи мне синтетику с вязкостью 10w40? Ладно поехали дальше хонда нифига не пример потому как культура производства увы другая как и зазоры так и все остальное
Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев. Да нихай грееться трения то будет меньше!!!!!
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км) - кем? Автоваз минералку то 15w40 рекомендует раз в 15 000 менять так что мои раз в 10 000 каааак раз.
. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды - невапрос тут согласен но речь идет о лете!!! И езде по пробкам!!!! а значит температура под 95 обеспечена сто пудово постоянно! а лучше лить 5w40 *** знает куда выбрасываеться? И смазывает ли она летом?
Речь то идет о схеме на зиму 0-40 на лето 10-60!!!Солярко писал(а):В выше приведенных темах про 10w60 тоже к консенсусу не пришли.
Так, что мыть не мыть, с молибденом или без, 10w40 или 10w60 каждый решает сам.
даж мне если отбросить все изложенное то
имеем 30 000 пробега на кастроле то есть лить по идеи бы надо кострол
но вот тут то и засада то что имеет формулу 10-40 полусинь а 30 000 отбегана на сине вывод млин либо тип масла нафиг менять либо 10в60zmey999 писал(а):Во-первых, рекомендации производителя. - ты видел книжку сервисную по допуску ваза? там отечественные масла одни
Ты в этом сильно уверен, что одни отечественные? Там вообще-то и BP, ESSO, LIQUI MOLY, MANNOL, MOBIL, SHELL есть среди одобренных и рекомендованных.zumer11 писал(а):ибо 5w40 и 0w40 считаю для лета жидким
Хотелось бы увидеть как именно ты считаешь. В цифрах.mr1 писал(а):zumer11 писал(а):ибо 5w40 и 0w40 считаю для лета жидким
Хотелось бы увидеть как именно ты считаешь. В цифрах.
А нафик цифры? Если ездил на 10в40 угара небыло, заливать 5в40 начал пошло поехало до литра полутора летом на доливку, вывод? водичко в жару оно! водичко!