SPRN писал(а):Писалки пробовал иголочкой потыкать?
это не поможет. грязь назад запихиваешь, потом опять забивается. я сразу снимаю и чищу ссалки. фильтра продаются специальные. в биби видел. всё никак денег соберу чтоб прикупить SPRN писал(а):П.С. В твоём посте понравилось начало: ваз 2115 2008г.в 35 т.км 1,6, как буд-то имеет прямое отношение к омывателю
лучше бы автору это в профиль написать.на счет десятого мотора думаю хорошая идея-спасибо
у529во писал(а):SPRN писал(а):
П.С. В твоём посте понравилось начало: ваз 2115 2008г.в 35 т.км 1,6, как буд-то имеет прямое отношение к омывателю
кажется при создании темы надо указывать авто год пробег и т.д.
здесь конечно к омывателю отношения не имеет
-=Worm=- писал(а): лучше бы автору это в профиль написать.
хорошая идея у529во писал(а):кажется при создании темы надо указывать авто год пробег и т.д.
указывать это надо в профиле, чтобы при создании темы не писать по 100 разvolokh писал(а):Покупаем два (2) моторчика от 2110.
жесть. оно и штатно не плохо работает.
надо быть максималистом во всем. А жесть - это два моторчика от фароомывателей
*leha* писал(а):оно и штатно не плохо работает.
см. первое сообщение темы *leha* писал(а): оно и штатно не плохо работает.
+1, и где там клапан, шлангочка от бака тройник и две форсы.
Цитата:густеет незамерзайка -водительская форсунка вообще еле льет
В омывайке ближе к форсам спирт испарился - вода замёрзла.у529во писал(а):но и летом просто напор из водительской форсунки меньше но летом его хватает
Снять форсунку и прочистить, но обычно в первый раз лепестки крепления отламываются особенно на морозе и приходиться покупатьvolokh писал(а):ШНивские или любые импортные, естественно подходящие по креплению
Тем более, что они уже крепяться гайкам, и в следующий раз легче снять и разобрать. Стальной иголкой ширять в латунный шарик не надо, может раздолбаться сопло форсунки и она будет "ссать не по феньшую", чищу медной жилкой монтажного провода.
имхо