phantom36 писал(а):в чём может быть причина?
забита вентиляция картера,дерьмовая компрессия изза колец.thrash писал(а):снять сапун с крышки клапанной. Оттуда не должен идти дым. Лишь лёгкое давление, это на исправном двигателе. Если оттула валит дым, то значит куёвая компрессия. Износ ШПГ или залегли кольца. А вообще, так бывает в том случаи, если забита сетка очистки картерных газов, которая в крышке клапанной сидит. Сетка забивается от того, что хозяин не вовремя меняет масло или вообще его не меняет, а лишь доливает
спасибо за разъяснения. т.е. снять шланг сопуна, если оттуда валит дым - то нафиг такой афтамабиль. если нет - то менять сетку которая под крышкой клапанов, я так понял?phantom36 писал(а):как проверить вентиляцию картера?
Открути маслозаливную пробку на заведенном двигатели и поднеси листок бумаги и погазуй он должен притягиваться и отталкиваться быстро так, если из горловины дует как из трубы то чистий винтеляцию если не поможет то вероятно дело в кольцах. Кстати шланги вентиляции тоже проверь особенно который мальнький к воздухану идет он бывает намертво забивается, если чистка шлангов не поможет снимай крышку клапанов и чистий сетку.
P.S. у меня тоже масло выдавило через щуп на холоде в -35, думал чистить придется, а всего лишь конденсат в трубке замерз phantom36 писал(а): машину продаёт знакомый, за 50тыр
А, ну раз так, то можно брать. Движок можно и подкапиталить если что.
Я, кстати, сам у корешка покупал девятку за 30 тыр. Он мне тоже много чё с ней отдал. Резина зимняя, свежий движок полторашный, стартер, гену.. Тазик 94 года, но я его подкапиталил, ездил очень хорошо. Не гнилой...
Вобщем хорошая машина. Не то что на рынке продают. Да и деньги чисто символические.
Если тебе за палтос инжу продают, да ещё и состояние у ней хорошее, то надо брать.GasKvas писал(а):Этот штуцер просто вставлен в блок или там резьбовое соединение и его можно выкрутить, посадить на герметик и обратно закрутить?
Тут уже поднималась тема герметизации этого стыка, но что-то не очень результативно...
Dranik писал вроде.prapor13 писал(а): шланг забитый который идет от крышки клапанов к шлангу впускной трубы.
В месте их соединения стоит проходная пластиковая втулка.Проверь не забито ли ее отверстие.