Давит масло из щупа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давит масло из щупа Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 17:26
Предложили автомобиль, ваз-21093i, пробег 100тыщ, узнал от знакомого хозяина что из щупа лезет масло. в чём может быть причина?
#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 17:32
phantom36
Ответ навскидку, без подготовки. Что-то с вентиляцией картерных газов. supercool

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 17:32
phantom36 писал(а):

в чём может быть причина?


забита вентиляция картера,дерьмовая компрессия изза колец.

#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 17:32
как себя чувствует вентиляция картера и ШПГ....???? Wink
#5:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 17:33
как проверить вентиляцию картера?
#6:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 17:35
заводится в мороз нормально, знач компрессия какая-никакая есть, масло не жрёт, грохота от движки не слыхать, дыма чёрного нету, вроде маслом из трубы не плюётся Smile
#7:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 18:02
снять сапун с крышки клапанной. Оттуда не должен идти дым. Лишь лёгкое давление, это на исправном двигателе. Если оттула валит дым, то значит куёвая компрессия. Износ ШПГ или залегли кольца. А вообще, так бывает в том случаи, если забита сетка очистки картерных газов, которая в крышке клапанной сидит. Сетка забивается от того, что хозяин не вовремя меняет масло или вообще его не меняет, а лишь доливает lol1
#8:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 18:14
thrash писал(а):

снять сапун с крышки клапанной. Оттуда не должен идти дым. Лишь лёгкое давление, это на исправном двигателе. Если оттула валит дым, то значит куёвая компрессия. Износ ШПГ или залегли кольца. А вообще, так бывает в том случаи, если забита сетка очистки картерных газов, которая в крышке клапанной сидит. Сетка забивается от того, что хозяин не вовремя меняет масло или вообще его не меняет, а лишь доливает lol1


спасибо за разъяснения. т.е. снять шланг сопуна, если оттуда валит дым - то нафиг такой афтамабиль. если нет - то менять сетку которая под крышкой клапанов, я так понял?

#9:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 18:15
phantom36 писал(а):

как проверить вентиляцию картера?


Открути маслозаливную пробку на заведенном двигатели и поднеси листок бумаги и погазуй он должен притягиваться и отталкиваться быстро так, если из горловины дует как из трубы то чистий винтеляцию если не поможет то вероятно дело в кольцах. Кстати шланги вентиляции тоже проверь особенно который мальнький к воздухану идет он бывает намертво забивается, если чистка шлангов не поможет снимай крышку клапанов и чистий сетку.

P.S. у меня тоже масло выдавило через щуп на холоде в -35, думал чистить придется, а всего лишь конденсат в трубке замерз Smile

#10:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 20:53
спасибо за советы, вооружили меня знаниями! Smile
#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 21:24
парни! а не проще первым делом проверить компрессию, а уж потом лезть в вентиляцию? ведь главное - как чувствует себя ШПГ, а забитые шланги оставить на потом!
#12:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:57
ДюКЧ

+100 при покупке автомобиля нужно сделать...

#13:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 05:31
Dsoftgroup
Ну, замер компрессии не всегда одобрит хозяин авто. Да и таскать с собой кучу инструмента тоже не всегда получается. А вот сапун умеет очень хорошо показать что с ШПГ, Да и замер компрессии надо делать в пару этапов. Представляю себе чела, бегающего по рынку авто lol1
с инструментами. И там как на техосмотре, все такие с открытыми капотами.....

#14:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 08:35
да не, тут просто охота знать примерно, машину продаёт знакомый, за 50тыр, 2001г инжектор, даже если и ШПГ на тот свет собралась - то за такие деньги нужно брать машинку Smile вчера от старой зубилки своей избавился за 30 тыр, 1.3 1990года... Smile
#15:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 11:42
phantom36 писал(а):

за 50тыр, 2001г инжектор



Я свою за 120тыс 2003 года (инж) купил с 2комплектами резины, она как новая хозяин бывший на ней мало ездил, все знакомые думают что у меня новая машиниа пока не узнают год выпуска hehe

#16:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 15:15
Парни, у меня похожая хрень, но машина 2008 года.Пока забил, но всё же интересно )))
#17:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 16:08
phantom36 писал(а):

машину продаёт знакомый, за 50тыр


А, ну раз так, то можно брать. Движок можно и подкапиталить если что.
Я, кстати, сам у корешка покупал девятку за 30 тыр. Он мне тоже много чё с ней отдал. Резина зимняя, свежий движок полторашный, стартер, гену.. Тазик 94 года, но я его подкапиталил, ездил очень хорошо. Не гнилой...
Вобщем хорошая машина. Не то что на рынке продают. Да и деньги чисто символические.
Если тебе за палтос инжу продают, да ещё и состояние у ней хорошее, то надо брать.

#18:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 21:09
У меня не давит из под щупа, но "потеет" вокруг отверстия в блоке, куда вставлен металлический штуцер (научное название этого патрубка металлического мне не известно), к которому крепится патрубок вентиляции картера и в него же вставляется щуп. Сетку маслосъемную чистил. Масло движок не жрет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Какое решение?
#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 01:49
GasKvas писал(а):

Какое решение?



Сменить задубевший шланг на новый, поставить два хомута и шлифануть штуцер, ибо кривой он изначально...

#20:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 11:37
Димoн
"потеет" не из под шланга вентиляции (он новый и хомуты в норме), а в месте соединения штуцера с блоком. Т.е. сам штуцер сухой, а вот вокруг отверстия в блоке, в которое он вставлен все в масленых потеках.

Этот штуцер просто вставлен в блок или там резьбовое соединение и его можно выкрутить, посадить на герметик и обратно закрутить?

#21:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 13:24
GasKvas писал(а):

Этот штуцер просто вставлен в блок или там резьбовое соединение и его можно выкрутить, посадить на герметик и обратно закрутить?



Тут уже поднималась тема герметизации этого стыка, но что-то не очень результативно...
Dranik писал вроде.

#22:  Автор: prapor13Откуда: п.Кытлым СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 17:56
У меня тоже выдавливает масло из щупа.Почитал ваши статьи.Вобщим я завел машину и открыл заливную крышку,двигатель сразу стал как то чище работать и перестало гнать масло.Где етот сапун на двигателе находиться?Я вообще грешу что это шланг забитый который идет от крышки клапанов к шлангу впускной трубы.Может из за него?
#23:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 18:29
prapor13 писал(а):

открыл заливную крышку


это и есть сапун если ухо поднести то слышно как сопит

#24:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 19:02
Разве деньги это щаз,
В магазин сходить на раз.
Давит масло из щупа-это полная х....ня.
Ты бери, не парь мозги.
Доведешь все до ума!
Drinks or Beer

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 21:43
prapor13 писал(а):

шланг забитый который идет от крышки клапанов к шлангу впускной трубы.


В месте их соединения стоит проходная пластиковая втулка.Проверь не забито ли ее отверстие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU