Как образуется воздушная пробка в радиаторе отопления. Видео [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как образуется воздушная пробка в радиаторе отопления. Видео Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 02:02
Как образуется воздушная пробка в радиаторе отопления. Видео

http://www.youtube.com/watch?v=7_4jqfq7rhU

#2:  Автор: MVirgoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 02:11
невкурил о чем видео =(
#3:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 02:18
Какая-то хрень...
Чё-почём?
Шняга...

#4:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 02:24
Взял две прозрачные трубки.
Подсоединил их к радиатору.
Одну трубку вставил а водопроводный кран.
Радиатор установил в то положение как и в печке.
Включил воду.
Постепенно увеличивал скорость потока воды через радиатор.
На видео видно как на слабой скорости пузырьки выходят слабо из радиатора.
Увеличивая скорость воздух стал выходить больше.
Когда воздух перестал выходить отключил воду.
Затем перевернул радиатор патрубками вверх.
Из радиатора вышли пузырьки воздуха.

#5:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 02:41
bin564 писал(а):

Взял две прозрачные трубки.
Подсоединил их к радиатору.
Одну трубку вставил а водопроводный кран.
Радиатор установил в то положение как и в печке.
Включил воду.
Постепенно увеличивал скорость потока воды через радиатор.
На видео видно как на слабой скорости пузырьки выходят слабо из радиатора.
Увеличивая скорость воздух стал выходить больше.
Когда воздух перестал выходить отключил воду.
Затем перевернул радиатор патрубками вверх.
Из радиатора вышли пузырьки воздуха.



Оооочень интересно,а дальше то что?

#6:  Автор: MVirgoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 02:44
Можно конечно впаять клапан в самой верхней точке радиатора.. но на мой взгляд проще один раз загнать на чтонибудь машину мордой вверх и прогазоватся =)))
#7:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 02:53
Смысл в том что при замене радиатора печки с патрубками вниз и дальнейшем доливе тосола в систему через расширительный бачок поток тосола через радиатор должен быть довольно мощным чтобы вягнать воздух.
Но даже после подгазовки после которой выходит воздух все равно часть воздуха остаеться.
И эффективность печки не 100 процентная.Она греет но для экстремальных морозов возможно не достаточно.
А без прогона тосола на максимальной скорости через радиатор печка может греть плохо неэффективно. И надо мыслять как улучшить заполняемость радиатора на 100 процентов.

#8:  Автор: MVirgoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 02:56
bin564 писал(а):

И надо мыслять как улучшить заполняемость радиатора на 100 процентов.


MVirgo писал(а):

Можно конечно впаять клапан в самой верхней точке радиатора..


MVirgo писал(а):

проще один раз загнать на чтонибудь машину мордой вверх и прогазоватся =)))


#9:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 03:00
Я щас проклеиваю воздухопроводы и когда готово будет то нужно радиатор будет правильно заполнить тосолом. Вот и думаю.Испытываю.
#10:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 03:05
А ни у кого нет фоток на чо можно так загнать машину под 45 градусов.
Хотел бы я посмотреть не врут ли.

#11:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 08:43
На любой эстакаде можно поставить машину почти под 45 градусов (от эстакады конечно зависит).
#12:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 14:50
Мне думается, что наше "зубилко" даже под 30 градусов не сможет заехать, упрётся бампером или защитой. Вот, даже схематично прикинул наклонную прямую:



В реальных же условиях получится меньше. Единственное, можно поискать "горки" в городе на обычных дорогах. Ещё лучше в деревне или на даче, там такие горки есть... Только сейчас не сезон по ним лазить на колёсах. Smile

Кто ездит очень часто за город ("горок" побольше по дороге), это проблема решаема, т.к. при движении в горку пробочка постепенно вытесняется, при этом двигатель работает под нагрузкой. Поэтому нет необходимости вхолостую газовать на вшивенькой эстакаде.
Хотя, я даже не знаю, какой поток ОЖ производит помпа при оборотах двигателя в 3-3,5 тыс.об. и как это сравнимо со струйкой на видео. Предполагаю, струйка будет значительно меньше...
И ещё немаловажный фактор: пробочка в радиаторе отопителя вытесняется сама по себе только при полностью открытом кранике отопителя, иначе никак. И вообще, снимайте тягу с краника, открывайте кран, забудьте про воздушные пробки и течи ОЖ через износившийся кран.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 15:08
Ninja писал(а):

Хотя, я даже не знаю, какой поток ОЖ производит помпа при оборотах двигателя в 3-3,5 тыс.об. и как это сравнимо со струйкой на видео. Предполагаю, струйка будет значительно меньше...


сравни с помпой стиральной машины Smile причём там нет жёсткого привода на крыльчатку,чисто постоянный магнитик крутится обмоткой.

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 21:46
Ninja писал(а):

Хотя, я даже не знаю, какой поток ОЖ производит помпа при оборотах двигателя в 3-3,5 тыс.об. и как это сравнимо со струйкой на видео. Предполагаю, струйка будет значительно меньше...


она будет значительно больше, недавно за рулём испытывали помпы supercool
З.Ы
Ставь дросельную шайбу supercool
З.З.Ы
Те два пузыря воздуха, что выплыли в конце на отопление ни как не влияют supercool какнибудт папробу разобрать радиатор сам поймёшь

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 22:09
bin564 писал(а):

Взял две прозрачные трубки.
Подсоединил их к радиатору.
Одну трубку вставил а водопроводный кран.
Радиатор установил в то положение как и в печке.
Включил воду.
Постепенно увеличивал скорость потока воды через радиатор.
На видео видно как на слабой скорости пузырьки выходят слабо из радиатора.
Увеличивая скорость воздух стал выходить больше.
Когда воздух перестал выходить отключил воду.
Затем перевернул радиатор патрубками вверх.
Из радиатора вышли пузырьки воздуха.


я дико извиняюсь, у меня в дУше тож прозрачная трубка. так вот там видно, что по шлангу вода идет с пузырями!!! так что
lelik68 писал(а):

Какая-то хрень...
Шняга...


Последний раз редактировалось: ДюКЧ (13 Февраля 2010 00:05), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 22:38
Все пропало, шеф.
#17:  Автор: DukatОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 01:34
Какие ещё горки,вы чё больные? Сними шланг в моторном отсеке(выход печки к саксофону)заливай тосол.Основная часть воздуха выйдет.Остальное потом в течении нескольких часов.Тем более,этот чел опыт не правильно проводил.радиатор стоит на машине трубками вверх,тосолгорячий заходит по верней трубе.Охлажденный выходит по нижней.Вспоминаем физику.Холодная жидкость сама идет в низ.
А этот проводил все на холодную,трубками вниз. Фуфло. nea

#18:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 02:00




#19:  Автор: DukatОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 02:05
Ну вот это пример что не надо слушать не знакомых дяденек. hehe
перепутал в уме,не так представил.к остальному прислушайся.
На хрена ты выложил на yuotube,такой охереннный гемор чтоль?
Да,смотрят вниз,вход верхний.

#20:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 02:06
а куда выложить?
#21:  Автор: DukatОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 02:09
Да лишнее это всё. Сделай как горю и всё.Косяк вышел,перепутал с положением радиатора. " литра пива засадил уже,бывает.
Прогазуешь потом и всё. Прогреется и через пару часиков воздуха не будет.

#22:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 02:12
Да это я понимаю если в целом все проклеено и термостат в норме то после прогазовки воздуха там поубавиться.
#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 04:08
Dukat писал(а):

Ну вот это пример что не надо слушать не знакомых дяденек. hehe
перепутал в уме,не так представил.к остальному прислушайся.
На хрена ты выложил на yuotube,такой охереннный гемор чтоль?
Да,смотрят вниз,вход верхний.


всё прально до етого сказал Wink
на фото печка от низкой панели, там радиатор стоит в другом положении

#24:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 11:38
Dukat писал(а):

Какие ещё горки,вы чё больные? Сними шланг в моторном отсеке(выход печки к саксофону)заливай тосол.Основная часть воздуха выйдет.Остальное потом в течении нескольких часов.Тем более,этот чел опыт не правильно проводил.радиатор стоит на машине трубками вверх,тосолгорячий заходит по верней трубе.А этот проводил все на холодную,трубками вниз. Фуфло. nea


***
Чел опыты проводил правильно!
На машинке радиатор стоит подводящими патрубками ВНИЗ!
Если бы было наоборот, никаких вопросов по поводу ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК не было! Поскольку и пробок не было б!
(Привет конструкторам и компоновщикам Самар! Повбывав бы гадив!)
***
2 ducat
не поленись, нагнись и посмотри на подводящие шланги радиатора печки. А потом подумай, кто фуфло !

#25:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 11:42
2 Boriskin
а разве на машинках с ВП радиатор не вот такой стоит?
***




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU