bin564 писал(а):Взял две прозрачные трубки.
Подсоединил их к радиатору.
Одну трубку вставил а водопроводный кран.
Радиатор установил в то положение как и в печке.
Включил воду.
Постепенно увеличивал скорость потока воды через радиатор.
На видео видно как на слабой скорости пузырьки выходят слабо из радиатора.
Увеличивая скорость воздух стал выходить больше.
Когда воздух перестал выходить отключил воду.
Затем перевернул радиатор патрубками вверх.
Из радиатора вышли пузырьки воздуха.
Оооочень интересно,а дальше то что?bin564 писал(а):И надо мыслять как улучшить заполняемость радиатора на 100 процентов.
MVirgo писал(а):Можно конечно впаять клапан в самой верхней точке радиатора..
MVirgo писал(а):проще один раз загнать на чтонибудь машину мордой вверх и прогазоватся =)))
Ninja писал(а):Хотя, я даже не знаю, какой поток ОЖ производит помпа при оборотах двигателя в 3-3,5 тыс.об. и как это сравнимо со струйкой на видео. Предполагаю, струйка будет значительно меньше...
сравни с помпой стиральной машины причём там нет жёсткого привода на крыльчатку,чисто постоянный магнитик крутится обмоткой.Ninja писал(а):Хотя, я даже не знаю, какой поток ОЖ производит помпа при оборотах двигателя в 3-3,5 тыс.об. и как это сравнимо со струйкой на видео. Предполагаю, струйка будет значительно меньше...
она будет значительно больше, недавно за рулём испытывали помпы
З.Ы
Ставь дросельную шайбу
З.З.Ы
Те два пузыря воздуха, что выплыли в конце на отопление ни как не влияют какнибудт папробу разобрать радиатор сам поймёшьbin564 писал(а):Взял две прозрачные трубки.
Подсоединил их к радиатору.
Одну трубку вставил а водопроводный кран.
Радиатор установил в то положение как и в печке.
Включил воду.
Постепенно увеличивал скорость потока воды через радиатор.
На видео видно как на слабой скорости пузырьки выходят слабо из радиатора.
Увеличивая скорость воздух стал выходить больше.
Когда воздух перестал выходить отключил воду.
Затем перевернул радиатор патрубками вверх.
Из радиатора вышли пузырьки воздуха.
я дико извиняюсь, у меня в дУше тож прозрачная трубка. так вот там видно, что по шлангу вода идет с пузырями!!! так чтоlelik68 писал(а):Какая-то хрень...
Шняга...
Dukat писал(а):Ну вот это пример что не надо слушать не знакомых дяденек.
перепутал в уме,не так представил.к остальному прислушайся.
На хрена ты выложил на yuotube,такой охереннный гемор чтоль?
Да,смотрят вниз,вход верхний.
всё прально до етого сказал
на фото печка от низкой панели, там радиатор стоит в другом положенииDukat писал(а):Какие ещё горки,вы чё больные? Сними шланг в моторном отсеке(выход печки к саксофону)заливай тосол.Основная часть воздуха выйдет.Остальное потом в течении нескольких часов.Тем более,этот чел опыт не правильно проводил.радиатор стоит на машине трубками вверх,тосолгорячий заходит по верней трубе.А этот проводил все на холодную,трубками вниз. Фуфло.
***
Чел опыты проводил правильно!
На машинке радиатор стоит подводящими патрубками ВНИЗ!
Если бы было наоборот, никаких вопросов по поводу ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК не было! Поскольку и пробок не было б!
(Привет конструкторам и компоновщикам Самар! Повбывав бы гадив!)
***
2 ducat
не поленись, нагнись и посмотри на подводящие шланги радиатора печки. А потом подумай, кто фуфло !