котен писал(а):добавлю что сигналка стоит но она глюкнула недавно и я ее отключил
Отсюда видно, отношение к безопасности.
А по проводу, берем мурзилку и смотрим. Или жди когда, это сделает кто то другой и напишет.котен писал(а):могут ли провода датчика иммобилайзера повлиять на это всё?
да.скурпулёзно восстановить соединения.возможны и неявные повреждения проводки.схему,тестер и терпение. щитай отделался "малой кровью" но канеш жутко неприятны подобные вещи.
[quote="rg-45"]котен писал(а):
да.скурпулёзно восстановить соединения. [/list]
но куда их подсоеденить подскажите плизкотен писал(а):я так и не понял откуда и куда он идет
открою секрет ИММО связан с мозгами это как таблетка на ключах домашних и замок.котен писал(а):но куда их подсоеденить подскажите
идём в фак прилепленный .там есть ссылки на проводку.идём на чиптюнер и исчем распиновку своего ЭСУД.можно по жгутам поискать.или Tank писал(а):Или жди когда, это сделает кто то другой и напишет.
rg-45 писал(а):котен писал(а):я так и не понял откуда и куда он идет
открою секрет
ИММО связан с мозгами
это как таблетка на ключах домашних и замок.
а еще он непосрдственно влияет на реле бензанасоса.Без него не завидется,так как насос не накачет топлива.RoMaJle писал(а):rg-45 писал(а):котен писал(а):я так и не понял откуда и куда он идет
открою секрет
ИММО связан с мозгами
это как таблетка на ключах домашних и замок.
а еще он непосрдственно влияет на реле бензанасоса.Без него не завидется,так как насос не накачет топлива.
машина никаких признаков жизни не подает
т.е привороте ключа ни чего не загорается на панели
на замок не подается электричество мне так кажется но причина по которой оно на замок не доходит мне не понятна и что это может быть за зеленый провод который не понтно от куда и не понятно куда Tank писал(а):Сперва наверно, проверь все предохнанители и те что находятся под правой накладкой центрального части.
предохранители проверил все нормольно в центральной консоли не смотрел но посмотрю обязательно хотя накладка на местеYaffet писал(а):Если чисто зеленый:
1. Маршрутник - колодка подключения ЭСУД
2. Подрулевой - реле задних туманок - выключатель освещения
провод не толстый светло-зеленый , под панелью уходит куда то влево ближе к двери или вообще в кузов машины
освещение салона работает, точно знаю- включалMitka писал(а):посмотри 10-ти контактный разъем(Х1 на схеме) который подходит к ЧЯ через него питание на замок идет, а то возможно его "доброжелатели" тоже мзвлекли .
спасибо !!! посмотрю
а этим "доброжелателям" я б тоже че нить оборвалкотен писал(а):колодка на замок зажигания разомкнута.
Лодари тониядцы бездельники, не знают что машину можно с пальца завести Зачем колодку отключать провода тосовать если можно вынуть контактную группу и так завести котен писал(а):зеленый провод который оборвали и откуда он?
оп всей видимости с замка зажигания. на него должен подаваться + при наличии ключа в замке зажигания. с другой стороны колодки соединяется с серым проводом. т.е. от замка до колодки зелёный, после соединения он переходит в серый.Mitka писал(а):посмотри 10-ти контактный разъем(Х1 на схеме) который подходит к ЧЯ через него питание на замок идет, а то возможно его "доброжелатели" тоже мзвлекли .
спасибо Mitka так и было . они вытащили эту колодку из ЧЯ. воткнул ее на место и ласточка завелась
а с проводами которые оборвали поеду к электрику когда сигналку ставить буду[M210®] писал(а):
Кстати интересно, а второй конец провода то тоже должен быть? От ровно отрезан или оборван? В обоих случаях можно найти второй конец где-нить в колодке или рядом.
А в машину как попали? Стекла разбивали или линейкой? Когда пришел дверь на распашку были? Это уже просто из любопытства
второй коней провода я так и не нашел , отрезан ровно похоже кусачками
в машину попал через пасажирскую дверь, открывал линейкой, след от нее остался на стекле, а когда пришел дверь была закрыта