Kirgudu писал(а):Дай угадаю... В Украине легче достать от Таврии чем от жиги запчасти? ИМХО смысл только в этом.
Скорее всего. Цена врядли там сильно отличаетсяAlex-777 писал(а):Игорь2107, а причина такой замены?
Зимой холодно, печка не догревает. У классического термостата начало открытия 80 градусов, а у таврического 87.selukov писал(а):Alex-777 писал(а):Игорь2107, а причина такой замены?
Зимой холодно, печка не догревает. У классического термостата начало открытия 80 градусов, а у таврического 87.
Явно проблема не в термосе, а в чем-то другом. Я что в 06, что в 07 в -30 ездил в майке
думаю летом будет карлсон постоянно жужжать.selukov писал(а):Зимой холодно, печка не догревает. У классического термостата начало открытия 80 градусов, а у таврического 87.
Температурный баланс - тонкая штука...
В принципе в системе охлаждения есть конструктивный недостаток.
Суть в том, что ОЖ из печки сливается в основной круг ПОСЛЕ термостата. Типа термостат температуру ОЖ держит, как ему положено, а уже после добавляется охлажденная ОЖ из печки. В результате - недогрев. Хотя при исправных элементах системы это в обычной жизни не особо провляется.
Выход из положения - в термостат впаивается доп. патрубок, и ОЖ из печки подается через него прямо в зону термоэлемента. В "За рулем" статья подробная была и где-то тут тема была про термостат от шнивы с доп. патрубком. Давно себе хочу патрубок впаять (хотя зимой не мерзну), но нигде не найду латунного термостата. Наверное уже не выпускаются...
Так что пока зима - термостат от таврии имеет некий смысл. А как потеплеет - тяжко двигателю будет: Kirgudu писал(а):будет карлсон постоянно жужжать
Kirgudu писал(а):Дай угадаю... В Украине легче достать от Таврии чем от жиги запчасти? ИМХО смысл только в этом.
С запчастями проблем нет, ведь это "классика".
Kirgudu писал(а):думаю летом будет карлсон постоянно жужжать.
Кстати по темперетурным параметрам теперь как на девятке(термостат 87 град. тем-ра включения вентилятора 92град. выключение 87град.В принципе лето покажет что и какИгорь2107 писал(а):Поставил себе термостат от таврии vernet. температура открытия 87 градусов,.....Кто что думает по этому поводу температурный режим и все такое...
Кто что думает?
Да ничего хорошего. Andreiko писал(а):все в пределах нормы по-моему.
Не-а!...Alex-777 писал(а):А как потеплеет - тяжко двигателю будет:
Kirgudu писал(а):...думаю летом будет карлсон постоянно жужжать.
И уйдёт температура в режим перегрева.Alex-777 писал(а):В принципе в системе охлаждения есть конструктивный недостаток.
По этой причине и не успеет охладится в таком случае (более позднего открытия термостата) охлаждайка.
Правда..... я не знаю температуру полного открытия только большого круга термостата Таврии. Но можно полагать, что так же позже.Alex-777 писал(а):...где-то тут тема была про термостат от шнивы с доп. патрубком.
Да, обсуждали мы это дело здесь год-два назад....Игорь2107 писал(а):
Кстати по темперетурным параметрам теперь как на девятке(термостат 87 град. тем-ра включения вентилятора 92град. выключение 87град.В принципе лето покажет что и как
На инжекторных колясках термос ощутимо открывается (донце горячее) тоже в районе 86-87 градусов. Но вентилятор включается при 101, сгоняет до 97 и в этом диапазоне все крутится. Может быть, вам тоже следует поднять температуру срабатывания карлсона, если это возможно.Andreiko писал(а):На инжекторных колясках термос ощутимо открывается (донце горячее) тоже в районе 86-87 градусов. Но вентилятор включается при 101, сгоняет до 97 и в этом диапазоне все крутится. Может быть, вам тоже следует поднять температуру срабатывания карлсона,
Это он должен будет сделать по-любому (если по уму подходить), т.к. точки выключения вентилятора и точка начала открытия термостата совпадают (87 градусов).
Их нужно "развести".....Rezo писал(а):Правда..... я не знаю температуру полного открытия только большого круга термостата Таврии
вот вырезка из мануала
selukov писал(а): Rezo писал(а): Правда..... я не знаю температуру полного открытия только большого круга термостата Таврии
вот вырезка из мануала
Понятно!
Верхняя температурная точка одинакова.
Значит летом при высокой температуре окр.воздуха разницы в работе не будет.
А вот при среднейт температуре и ближе к низкой возможен периодически (тут зависимость просмотреть вряд ли возможно) неустойчивый температурный баланс двигателя.
Объясняется гораздо меньшим диапазоном работы совместно малого и большого круга (всего 6 градусов против 12) и совпадением начала открытия клапана с окончанием работы вентилятора (об этом я говорил).
Получается точка (момент) когда термостат открывается что бы охладить двигатель, а вентилятор в это же самое время (87 градусов) отключился что бы нагреть двигатель.
Ну и где логика в этой области работы системы охлаждения?
Вот и говорю, что точки вентилятора и термостата нужно "разводить".
Хоть до лета ещё далеко, но всё же информация для размышления желающим вмешиваться в систему охлаждения:
Наша (да и не только наша) система охлаждения последовательно-параллельна по способу своей работы.
И все температурные переходы из одной температурной зоны чётко и жёстко "привязаны" к другой и последующей, а также друг к другу.
Тем самым "раздвигается" (увеличивается) динамический диапазон поддержания номинальной рабочей температуры.
Об этом нужно помнить!.....