термостат от Таврии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: термостат от Таврии Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 12:38
Поставил себе термостат от таврии vernet. температура открытия 87 градусов, в машине стало теплей,стрелка показометра стоит в начале зеленой зоны, правда с нижним и средним патрубком пришлось помудрить по месту. Кто что думает по этому поводу температурный режим и все такое...
http://88.191.19.190/images/JPG215/P6597.JPG

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 13:52
Хз, что тут думать, все в пределах нормы по-моему.
#3:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 14:48
Bravo Yahoo!
#4:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 18:45
Игорь2107, а причина такой замены?
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 21:25
Дай угадаю... В Украине легче достать от Таврии чем от жиги запчасти? ИМХО смысл только в этом.
#6:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 21:30
Kirgudu писал(а):

Дай угадаю... В Украине легче достать от Таврии чем от жиги запчасти? ИМХО смысл только в этом.


Скорее всего. Цена врядли там сильно отличается

#7:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 14:23
Alex-777 писал(а):

Игорь2107, а причина такой замены?


Зимой холодно, печка не догревает. У классического термостата начало открытия 80 градусов, а у таврического 87.

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 14:25
selukov писал(а):

Alex-777 писал(а):

Игорь2107, а причина такой замены?


Зимой холодно, печка не догревает. У классического термостата начало открытия 80 градусов, а у таврического 87.



Явно проблема не в термосе, а в чем-то другом. Я что в 06, что в 07 в -30 ездил в майке Smile

думаю летом будет карлсон постоянно жужжать.

#9:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 16:40
selukov писал(а):

Зимой холодно, печка не догревает. У классического термостата начало открытия 80 градусов, а у таврического 87.


Температурный баланс - тонкая штука...

В принципе в системе охлаждения есть конструктивный недостаток.
Суть в том, что ОЖ из печки сливается в основной круг ПОСЛЕ термостата. Типа термостат температуру ОЖ держит, как ему положено, а уже после добавляется охлажденная ОЖ из печки. В результате - недогрев. Хотя при исправных элементах системы это в обычной жизни не особо провляется.
Выход из положения - в термостат впаивается доп. патрубок, и ОЖ из печки подается через него прямо в зону термоэлемента. В "За рулем" статья подробная была и где-то тут тема была про термостат от шнивы с доп. патрубком. Давно себе хочу патрубок впаять (хотя зимой не мерзну), но нигде не найду латунного термостата. Наверное уже не выпускаются...

Так что пока зима - термостат от таврии имеет некий смысл. А как потеплеет - тяжко двигателю будет:
Kirgudu писал(а):

будет карлсон постоянно жужжать


#10:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 15:14
Kirgudu писал(а):

Дай угадаю... В Украине легче достать от Таврии чем от жиги запчасти? ИМХО смысл только в этом.


С запчастями проблем нет, ведь это "классика".

Kirgudu писал(а):

думаю летом будет карлсон постоянно жужжать.


Кстати по темперетурным параметрам теперь как на девятке(термостат 87 град. тем-ра включения вентилятора 92град. выключение 87град.В принципе лето покажет что и как

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:38
Игорь2107 писал(а):

Поставил себе термостат от таврии vernet. температура открытия 87 градусов,.....Кто что думает по этому поводу температурный режим и все такое...

Кто что думает?
Да ничего хорошего.
Andreiko писал(а):

все в пределах нормы по-моему.

Не-а!...
Alex-777 писал(а):

А как потеплеет - тяжко двигателю будет:


Kirgudu писал(а):

...думаю летом будет карлсон постоянно жужжать.

И уйдёт температура в режим перегрева.
Alex-777 писал(а):

В принципе в системе охлаждения есть конструктивный недостаток.

По этой причине и не успеет охладится в таком случае (более позднего открытия термостата) охлаждайка.
Правда..... я не знаю температуру полного открытия только большого круга термостата Таврии. Но можно полагать, что так же позже.
Alex-777 писал(а):

...где-то тут тема была про термостат от шнивы с доп. патрубком.

Да, обсуждали мы это дело здесь год-два назад....

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:53
Игорь2107 писал(а):


Кстати по темперетурным параметрам теперь как на девятке(термостат 87 град. тем-ра включения вентилятора 92град. выключение 87град.В принципе лето покажет что и как



На инжекторных колясках термос ощутимо открывается (донце горячее) тоже в районе 86-87 градусов. Но вентилятор включается при 101, сгоняет до 97 и в этом диапазоне все крутится. Может быть, вам тоже следует поднять температуру срабатывания карлсона, если это возможно.

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 19:00
Andreiko писал(а):

На инжекторных колясках термос ощутимо открывается (донце горячее) тоже в районе 86-87 градусов. Но вентилятор включается при 101, сгоняет до 97 и в этом диапазоне все крутится. Может быть, вам тоже следует поднять температуру срабатывания карлсона,

Это он должен будет сделать по-любому (если по уму подходить), т.к. точки выключения вентилятора и точка начала открытия термостата совпадают (87 градусов).
Их нужно "развести".....

#14:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 19:53
Rezo писал(а):

Правда..... я не знаю температуру полного открытия только большого круга термостата Таврии


вот вырезка из мануала

#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 20:46
selukov писал(а):

Rezo писал(а): Правда..... я не знаю температуру полного открытия только большого круга термостата Таврии

вот вырезка из мануала


Понятно!
Верхняя температурная точка одинакова.
Значит летом при высокой температуре окр.воздуха разницы в работе не будет.
А вот при среднейт температуре и ближе к низкой возможен периодически (тут зависимость просмотреть вряд ли возможно) неустойчивый температурный баланс двигателя.
Объясняется гораздо меньшим диапазоном работы совместно малого и большого круга (всего 6 градусов против 12) и совпадением начала открытия клапана с окончанием работы вентилятора (об этом я говорил).
Получается точка (момент) когда термостат открывается что бы охладить двигатель, а вентилятор в это же самое время (87 градусов) отключился что бы нагреть двигатель.
Ну и где логика в этой области работы системы охлаждения? wwow
Вот и говорю, что точки вентилятора и термостата нужно "разводить".
Хоть до лета ещё далеко, но всё же информация для размышления желающим вмешиваться в систему охлаждения:
Наша (да и не только наша) система охлаждения последовательно-параллельна по способу своей работы.
И все температурные переходы из одной температурной зоны чётко и жёстко "привязаны" к другой и последующей, а также друг к другу.
Тем самым "раздвигается" (увеличивается) динамический диапазон поддержания номинальной рабочей температуры.
Об этом нужно помнить!..... supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU