selukov писал(а): Rezo писал(а): Правда..... я не знаю температуру полного открытия только большого круга термостата Таврии
вот вырезка из мануала
Понятно!
Верхняя температурная точка одинакова.
Значит летом при высокой температуре окр.воздуха разницы в работе не будет.
А вот при среднейт температуре и ближе к низкой возможен периодически (тут зависимость просмотреть вряд ли возможно) неустойчивый температурный баланс двигателя.
Объясняется гораздо меньшим диапазоном работы совместно малого и большого круга (всего 6 градусов против 12) и совпадением начала открытия клапана с окончанием работы вентилятора (об этом я говорил).
Получается точка (момент) когда термостат открывается что бы
охладить двигатель, а вентилятор в это же самое время (87 градусов) отключился что бы
нагреть двигатель.
Ну и где логика в этой области работы системы охлаждения?
Вот и говорю, что точки вентилятора и термостата нужно "разводить".
Хоть до лета ещё далеко, но всё же информация для размышления желающим вмешиваться в систему охлаждения:
Наша (да и не только наша) система охлаждения последовательно-параллельна по способу своей работы.
И все температурные переходы из одной температурной зоны чётко и жёстко "привязаны" к другой и последующей, а также друг к другу.
Тем самым "раздвигается" (увеличивается) динамический диапазон поддержания номинальной рабочей температуры.
Об этом нужно помнить!.....