воняет бензином из бачка с тосолом!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: воняет бензином из бачка с тосолом!!! Автор: cafu СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 20:12
Такая фигня случайно унюхал, открыл бачок, понюхал, от тосола реально прет бензином, печка греет еле-еле на холостых, начинаешь ехать-холод......в чем проблема??? nea
#2:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 20:14
cafu
ОЖ уходит?

#3:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 23:28
у тебя походу то же, что и у меня
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=242895

#4:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 00:33
Прокладку пробило
#5:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 01:04
ОЖ уходит, причем конкретно, машина когда греется парит почему-то из под капота.....печка на скорости ваще холодом дует.....недавно был капремонт, неужели прокладку успело пробить?просто у меня до этого похожие проблемы были.....я вот думаю может голова поведенная, а то у меня до капремонта движок стуканул от перегрева? Smile
#6:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:44
MUSTAFA23 писал(а):

Прокладку пробило


+много
cafu писал(а):

неужели прокладку успело пробить?


такое вот качество запчастей
cafu писал(а):

я вот думаю может голова поведенная, а то у меня до капремонта движок стуканул от перегрева?


ну уж если она веденная ее должны были запиливать
кто хоть перебирал то мотор?

#7:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:39
Я сам с батей, и с дедком который типа шарит.....голову не шлифовали, когда вскрыли двиг оказалось гретые шатуны, вкладыш провернуло, коленвал точеный в последний ремонтный, что посоветуете ща сделать, а то я уже 5000км намотал, боюсь опять что-нибудь стуканет,башку как я понимаю точно снимать, поскольку от тосола явно прет бензином, отдать на шлифовку скока снимать надо?
#8:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:00
ну что вскрыл движок, прокладка в идеале, только одно НО, поверхность головки вся шершавая....кто что скажет по этому поводу?и еще дайте пару советов, раз уж снял головку, может клапана проверить или че пошлифовать?как это мне осуществить? Smile
#9:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:23
cafu писал(а):

поверхность головки вся шершавая....


это плохо nea Плоскость ГБЦ проверили?

#10:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:55
ну так померили линейкой по диагонали, в центре ямка, да и поверхность вся в шкрябинах, поэтому наверное тосол гнало в цилиндры....или такого не может быть?
#11:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 01:29
cafu
надо было бошку сразу проверять и шлифовать (800р. стоит)...зато щас проблем бы не знал

#12:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 01:50
Не у нас в городе 300-400р стоит, просто у меня опыта никакого не было, а что посоветуете с каналами сделать(впуск, выпуск), а то там так с завода кривые дырки, и как можно проверить клопы?
#13:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 02:55
cafu писал(а):

поэтому наверное тосол гнало в цилиндры....или такого не может быть?


Как раз из-за этого.
cafu писал(а):

и как можно проверить клопы?


Цитата:

7. После притирки клапана тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите клапан с пружинами и сухарями в головку блока. Затем положите головку блока цилиндров набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение трех минут керосин не просочится в камеру сгорания - клапан герметичен.


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-18.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU