MUSTAFA23 писал(а):Прокладку пробило
+много
cafu писал(а):неужели прокладку успело пробить?
такое вот качество запчастей
cafu писал(а):я вот думаю может голова поведенная, а то у меня до капремонта движок стуканул от перегрева?
ну уж если она веденная ее должны были запиливать
кто хоть перебирал то мотор?cafu писал(а):поверхность головки вся шершавая....
это плохо Плоскость ГБЦ проверили?cafu писал(а):поэтому наверное тосол гнало в цилиндры....или такого не может быть?
Как раз из-за этого.
cafu писал(а): и как можно проверить клопы?
Цитата:7. После притирки клапана тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите клапан с пружинами и сухарями в головку блока. Затем положите головку блока цилиндров набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение трех минут керосин не просочится в камеру сгорания - клапан герметичен.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-18.html