шаровая опора рычага переключения передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: шаровая опора рычага переключения передач Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 11:54
Доброго дня! Подскажите, может ли из-за этого механизма



4 – палец сферического рычага переключения передач
5 – обойма шаровой опоры
6 – шаровая опора рычага переключения передач
7 – буфер
8 – пружина
9 – реактивная тяга

плохо включаться 2ая, 3ья скорость? Т.е. то как по маслу заходят,то с трудом...и как проверить сие чудо? Просто вчера посоветовали товарищи заменить,типо это из-за него...

#2:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 11:57
Может тягу попробовать порегулировать, а может и в самой коробе механизм выбора передач. Попробуй мож смазки накидать в шар.
#3:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 12:05
Так стоит менять или нет? Новая хрень вроде 300-400р стоит...Причём после поездки в 40-60 км скоростя втыкаются "как по маслу"...Масло Лукоил 80w-90...другого нет Unknown
#4:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 12:21
Хаттабыч, глянь с ямы, там бывает ухо на опоре обрывается, из-за этого траблы с переключением, было такое. Если все целое, ремкомплекта за глаза.
#5:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 12:25
Пыльный писал(а):

там бывает ухо на опоре обрывается


Обрыв смогу увидеть? Я не силён в знаниях авто... Pardon

#6:  Автор: SLAMОткуда: МО, г.Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 12:32
Старик-Хаттабыч
Сразу увидишь

На картинке как раз от этих ушей откручивают болт.

#7:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 12:34
Спасибо всем! Пшёл смотреть)))Вечерком отпишусь...И дай Бог чтоб это были ухи)))
#8:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 13:47
Старик-Хаттабыч писал(а):

Спасибо всем! Пшёл смотреть)))Вечерком отпишусь...И дай Бог чтоб это были ухи)))


Drinks or Beer
заодно проверь затяжку болта, который крепит кардан кулисы к штоку выбора передач на коробке, мож ослаб

#9:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 14:11
Пыльный
+1

было такое - сразу не увидели

#10:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 16:32
Ухи целые)) "-заодно проверь затяжку болта, который крепит кардан кулисы к штоку выбора передач на коробке" Буду искать болт этот...А ваще, из-за синхронизатора может то скрежетать,то нет?Хруста нет,а именно на рычаге скрежет...на холодную чаще.После пробега всё номано. когда на 099 синх убился,то скрежет был всегда и постоянно хрустело. А тут то есть,то нет...может сцепа играть роль? Последняя замена была тыщ 40 назад.
#11:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:02
Вообщем болт затягивающий хомут перед карданчиком затянут был...снизу вроде всё ок.По ходу всё таки масло виной сему...плюс уставшее сцепление...лано,вопрос снят с повестки))))
#12:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 23:00
если речь про пластиковую опору, то она проверяется из салона. Снимаешь чехол КПП, ее сразу видно, целая она или нет.
Ремкомплект стоит около 100р.

#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 23:37
У меня опора кулисы развалилась, резина треснула Smile Втыкаться 1-2 молжет плохо изза того, что масло густеет в КПП. А как проедешь немного, прогреется коробка , и втыкается нормально.
#14:  Автор: Sergey_:)Откуда: Киев UA СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 00:07
Очень плохо включалась первая - только при полной остановке. С трудом включалась вторая (с первой). Надо было "попадать" в передачу.
Была возможность у друзей перебрать коробку, почти за пиво.
На вскрытии механик сказал, что проблема в синхронизаторах. Были приобретены новые синхронизаторы 1-й, 2-й и 3-й передачи. Снятые с коробки синхронизаторы были все одинаковые, типа все от третей передачи. По этому и включаются первая и вторая не четко.
Теперь передачи включаются как в ино, четко, как вверх так и на понижение. Я в восторге.
Небольшое дребезжание кулисы все же осталось.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU