Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
Доброго дня! Подскажите, может ли из-за этого механизма



4 – палец сферического рычага переключения передач
5 – обойма шаровой опоры
6 – шаровая опора рычага переключения передач
7 – буфер
8 – пружина
9 – реактивная тяга

плохо включаться 2ая, 3ья скорость? Т.е. то как по маслу заходят,то с трудом...и как проверить сие чудо? Просто вчера посоветовали товарищи заменить,типо это из-за него...
skripun
Может тягу попробовать порегулировать, а может и в самой коробе механизм выбора передач. Попробуй мож смазки накидать в шар.
Старик-Хаттабыч
Так стоит менять или нет? Новая хрень вроде 300-400р стоит...Причём после поездки в 40-60 км скоростя втыкаются "как по маслу"...Масло Лукоил 80w-90...другого нет Unknown
Пыльный
Хаттабыч, глянь с ямы, там бывает ухо на опоре обрывается, из-за этого траблы с переключением, было такое. Если все целое, ремкомплекта за глаза.
Старик-Хаттабыч
Пыльный писал(а):

там бывает ухо на опоре обрывается


Обрыв смогу увидеть? Я не силён в знаниях авто... Pardon
SLAM
Старик-Хаттабыч
Сразу увидишь

На картинке как раз от этих ушей откручивают болт.
Старик-Хаттабыч
Спасибо всем! Пшёл смотреть)))Вечерком отпишусь...И дай Бог чтоб это были ухи)))
Пыльный
Старик-Хаттабыч писал(а):

Спасибо всем! Пшёл смотреть)))Вечерком отпишусь...И дай Бог чтоб это были ухи)))


Drinks or Beer
заодно проверь затяжку болта, который крепит кардан кулисы к штоку выбора передач на коробке, мож ослаб
Mihalych78
Пыльный
+1

было такое - сразу не увидели
Старик-Хаттабыч
Ухи целые)) "-заодно проверь затяжку болта, который крепит кардан кулисы к штоку выбора передач на коробке" Буду искать болт этот...А ваще, из-за синхронизатора может то скрежетать,то нет?Хруста нет,а именно на рычаге скрежет...на холодную чаще.После пробега всё номано. когда на 099 синх убился,то скрежет был всегда и постоянно хрустело. А тут то есть,то нет...может сцепа играть роль? Последняя замена была тыщ 40 назад.
Старик-Хаттабыч
Вообщем болт затягивающий хомут перед карданчиком затянут был...снизу вроде всё ок.По ходу всё таки масло виной сему...плюс уставшее сцепление...лано,вопрос снят с повестки))))
Ser_124
если речь про пластиковую опору, то она проверяется из салона. Снимаешь чехол КПП, ее сразу видно, целая она или нет.
Ремкомплект стоит около 100р.
temych_p
У меня опора кулисы развалилась, резина треснула Smile Втыкаться 1-2 молжет плохо изза того, что масло густеет в КПП. А как проедешь немного, прогреется коробка , и втыкается нормально.
Sergey_:)
Очень плохо включалась первая - только при полной остановке. С трудом включалась вторая (с первой). Надо было "попадать" в передачу.
Была возможность у друзей перебрать коробку, почти за пиво.
На вскрытии механик сказал, что проблема в синхронизаторах. Были приобретены новые синхронизаторы 1-й, 2-й и 3-й передачи. Снятые с коробки синхронизаторы были все одинаковые, типа все от третей передачи. По этому и включаются первая и вторая не четко.
Теперь передачи включаются как в ино, четко, как вверх так и на понижение. Я в восторге.
Небольшое дребезжание кулисы все же осталось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы