slatko писал(а):не исключено...у меня такого нет,но обращал внимание,когда еду накатом,то обороты двигателя 1100,как только остановился,то обороты 900,так что возможно этот глюк из за датчика скорости...
А если вы узнаете, что это специально сделано?skripun писал(а):а при чем тут датчик скорости который тупо меряет с коробы и обороты двигателя??? нелогично, а если датчик скорости сдохнет обороты залупит в отсечку???
мухи от котлет отделяем, датчик скорости ни на что не влияет кроме как на приборку и на чек. датчик колена еслиб ипал моск то движку либо колбасило либо тупо незавелся.
При том, что контроллер програмно обучен повышать обороты на скорости. Так что не стоит далеко уносить мух от котлетDmitriy_NMSK писал(а):не стоит далеко уносить мух от котлет
поддерживаю oxide21102 писал(а):Да я понял уже.Вот думаю все таки на ДПКВ. Хотя хрен его знает...
Врятли. С другой стороны купи его, это самый дешевый датчик из всех. Лишним он никогда не будет. Пусть в машине всегда лежит запасной.skripun писал(а):а при чем тут датчик скорости который тупо меряет с коробы и обороты двигателя??? нелогично, а если датчик скорости сдохнет обороты залупит в отсечку???
мухи от котлет отделяем, датчик скорости ни на что не влияет кроме как на приборку и на чек. датчик колена еслиб ипал моск то движку либо колбасило либо тупо незавелся.
к сожалению или счастью влияет!Mihalych78 писал(а):у меня летом не с первого раза бывало заводилась
ключ на старт, насос качнул, а стартер не щелкает
пару-тройку раз попробуеш -завелася
потом оказалось что на аккумуляторе клемы тоньше нормальных были - контакт не очень был. Сменил кумулятор - нет проблемы. ТТТ
Дельное замечание клеммы должны быть чистыми и контакт хорошим - ВО ВСЕХ местах.
Очень редко, так себя проявляет ДПКВ, машина нормально работает, потом глохнет, через пару часов заводится как ни в чем не бывало. Но час икс придет незаметно. Стоимость копейки менять пять минут. Но, когда ДПКВ не работает, то машина НЕ ЗАВОДИТСЯ никак
Делай выводы.Цитата:се клеммы тщательно уже прочищал ,прозванивал .
мля, пишу крупно (прости господи, не гневи модераторов ) клемы старого аккумулятора с завода БЫЛИ В ДИАМЕТРЕ МЕНЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО (грам 20 наверно свинца съэкономили). НАСМЕРТЬ ЗАТЯНУТЫЕ КЛЕМЫ - нифига ЗАТЯНУТЫ НЕ БЫЛИ.
я тоже и прочистил и солидолом намазал -до первого морозца.
ищи тему "не завелась, а потом завелась" Цитата: какаято слизь вероятно от нашего класного российского бензина
парафин мля
кстати -да. Про то крутит ли стартер из описания аффтара нифига непонятноoxide21102 писал(а):Шкив менял год назад и еще разъем ДПКВ тоже поменял ,провода делал не на скрутках а все хорошо пропаял, все клеммы тщательно уже прочищал ,прозванивал .
Фильтр топливный давно менял? Бензин нормальный? Зимой бензобак должен быть полным, за ночь образуется конденсат и все в фильтр, а напитавшись водой, слабо пропускает и бензин и воду, до поры до времени. Фильтр бензонасоса - сеточка - замена: но придется весь бензонасос вынимать. Заодно и посмотришь, есть ли грязь в баке?
главное - своевременная замена исходников: и рекомендуемые сроки сократить по крайней мере вдвое. А при небольших пробегах заменять фильтры не менее одного раза в год. Ремонт в любом случае дороже.