GacRux писал(а):
Получается, что я ошибаюсь на 1-2 зубчика, но как же их там поймаешь! Натягивается ремень только колёсиком слева, а справа ремень в этом случае висит. Если на зубчик перекидываешь, чтобы не висел, похоже сбиваются метки.. Что же делать? Как максимально точно одеть ремень???
Я делал так: правое переднее колесо было вывешено, ставишь ремень не натянутым, на выставленные по меткам шкивы, натягиваешь его с помощью ролика, метки уходят видно со снятым правым переднем колесом, в таком положении выставляешь шкив кв пометки на шкиве, для большей точности глядишь на маховике(это там где коробка крепиться окошко, наверно знаешь), в таком положении увидишь на сколько зубцов ушёл РВ, делаешь метки непосредственно на ремне, ослабляешь ролик, сымаешь ремень и переставляешь на скоко надо, потом опять собираешь натягиваешь ремень и смотришь попал не попал, вообщем я так делал, при этом лучше не ставить шкив генератора на шкив кв а то метку плохо видно, по крайней мере на инже.
ПЫ СЫ смотри шпильку ролика не вырви из Г Б Ц затягивай осторожно, а лучше динамометрическим ключем.