8 клоповая? клапана как?
Цитата: на СТО ничего сказать толком не могут
не удивительно
БК есть?Kacheg1987 писал(а):Всем доброго времени суток. Давно уже мучает одна проблемка. При холодном движке машинка просто конь необузданный, нарадоваться не могу, но как только движка прогреется свыше 80 градусов тяга полностью падает, динамики никакой, движка рычит, будто якорь сзади прицепили. Несколько раз проходил диагностику - по датчикам все норм, на СТО ничего сказать толком не могут. Выручайте пожалуйста - в чем причина и как с нею бороться
сцепление то в норме?Kacheg1987 писал(а):Всем доброго времени суток. Давно уже мучает одна проблемка. При холодном движке машинка просто конь необузданный, нарадоваться не могу, но как только движка прогреется свыше 80 градусов тяга полностью падает, динамики никакой, движка рычит, будто якорь сзади прицепили. Несколько раз проходил диагностику - по датчикам все норм, на СТО ничего сказать толком не могут. Выручайте пожалуйста - в чем причина и как с нею бороться
Имха - дело либо в давлении топлива, либо ДМРВ
И ещё,
после 80гр мозг полностью выходит с "прогревочных" режимов Кир-кук писал(а):после 80гр мозг полностью выходит с "прогревочных" режимов
И чо делать?Kacheg1987 писал(а):mik58 писал(а):Kacheg1987 писал(а):Всем доброго времени суток. Давно уже мучает одна проблемка. При холодном движке машинка просто конь необузданный, нарадоваться не могу, но как только движка прогреется свыше 80 градусов тяга полностью падает, динамики никакой, движка рычит, будто якорь сзади прицепили. Несколько раз проходил диагностику - по датчикам все норм, на СТО ничего сказать толком не могут. Выручайте пожалуйста - в чем причина и как с нею бороться
сцепление то в норме?
Часто дергает, когда трогаешься, Вроде схватывает, потом пропадает, затем резкий толчок - и полетели.
Братцы о чём вы? у него явно сцепой проблема! если так дёргается иногда пропадает! то скидывай кпп и смотри сцепу!bxmax писал(а):До прогрева блок управления не учитывает показания датчика кислорода. Пробуйте заменить его.
А это где он стоит, или это и есть ДМРВ?Vadimxxx45 писал(а):Непонятно - дергает, при троганье с места? Или проблема в том, что провал в работе движка?,
похоже на пробуксовку сцепления.
[/list]
Да вроде на сцепу не похоже, да и провалов сильно не ощущается, но на холодной такой байды нетKacheg1987 писал(а):Кстати, если поставить воздушный нулевого сопротивления, мозги шить нужно, чтоб ДМРВ не спалить?
Нет не нужно. ДМРВ сам умрет Serg_x писал(а):Kacheg1987 писал(а):Кстати, если поставить воздушный нулевого сопротивления, мозги шить нужно, чтоб ДМРВ не спалить?
Нет не нужно. ДМРВ сам умрет
Не я серьзно, без приколовKacheg1987 писал(а):
Не я серьзно, без приколов
А я без приколов. Ща будешь менять ДМРВ, купи сразу еще один - пригодится тыщ через 15-20 Serg_x писал(а):Kacheg1987 писал(а):
Не я серьзно, без приколов
А я без приколов. Ща будешь менять ДМРВ, купи сразу еще один - пригодится тыщ через 15-20
Тобишь, нужно мозги шить, чтоб все в норме было..........Просто где то читал об этомKacheg1987 писал(а):
Тобишь, нужно мозги шить, чтоб все в норме было..........Просто где то читал об этом
Нужно нулевик не ставить и все нормально будет
Че ты в мозгах шить собрался!?Serg_x писал(а):Kacheg1987 писал(а):
Тобишь, нужно мозги шить, чтоб все в норме было..........Просто где то читал об этом
Нужно нулевик не ставить и все нормально будет
Че ты в мозгах шить собрался!?
В мозгах и в прошивках я вобще не шарю, так просто читал на форуме про эту ситуацию........Ну в общем уговорил - будем езжить на стоке.............Прост интересно - нулевик никак нельзя поставить, то как тогда люди с турбиной катаютсяKacheg1987 писал(а):стоке.............Прост интересно - нулевик никак нельзя поставить, то как тогда люди с турбиной катаются
С турбиной катаются со сток фильтром либо с нулевиком, только вот менять регулярно дохнущие ДМРВ они могут себе запросто позволить - бюджет турбины в курсе скока? 2 тыщи за ДМРВ - это тьфу