GasKvas писал(а):1. Может ли забитая сетка БН быть причиной такого низкого давления?
легко
GasKvas писал(а):2. Если менять БН, как лучше (соотношение цена / надежность) менять в сборе БН (стакан, ДУТ и т.д.) или можно один БН заменить.
я б один бн заменил, правда если продают.
Для начала сетку смени думаю решиться проблема, и пробег какой?-=Worm=- писал(а):пробег какой?
143 тк
-=Worm=- писал(а):я б один бн заменил, правда если продают.
Насос (Bosch) отдельно стоит 1300 р. в сборе ("Утес" с насосом Bosch) - 1900р.
Если менять один БН, какие есть "подводные камни" при его замене? Что нужно попутно поменять (прокладки, уплотнители и тд и тп) или сделать (промыть, почистить, продуть)? Бак снимать не придется, т.к. отверстие в днище было вырезано первым хозяином. Похоже пришлось ему лезть к БН. Менял ли его - не знаю. Сеточку поменяю в первую очередь.GasKvas писал(а):Я предложил проверить РДТ. Он пережал обратку давление выросло до 3 - 3,2 атм. Диагноз - замена БН.
Что-то не понял логики. По моему, как раз РДТ и надо менять. Бензонасос-то даёт давление значит, а РДТ его сбрасывает.GasKvas писал(а):Если менять один БН, какие есть "подводные камни" при его замене?
нужен фен чтоб снять и насадить трубку.GasKvas писал(а):
Если менять один БН, какие есть "подводные камни" при его замене? Что нужно попутно поменять (прокладки, уплотнители и тд и тп) или сделать (промыть, почистить, продуть)? Бак снимать не придется, т.к. отверстие в днище было вырезано первым хозяином. Похоже пришлось ему лезть к БН. Менял ли его - не знаю. Сеточку поменяю в первую очередь.
http://www.vaz-autos.ru/2109/9_30.htm
Я бы еще на всяк случай проверил шланг белый внутри, если в нем трещина то тоже давление не будет держать, ну и соединения хомутов... Вообще когда снимешь и вытащишь сам бензонасос, то еще раз проверь его на пробку, напрямую подцепив манометр и опустив в емкость с бензином...DidJ писал(а):Что-то не понял логики. По моему, как раз РДТ и надо менять. Бензонасос-то даёт давление значит, а РДТ его сбрасывает.
РДТ если бы травил, то при перекрытии (пережатии) обратки насос должен был бы поднять давление ну хотябы до 5. А давление выше 3-х с хвостиком не поднимается.
*leha* писал(а):нужен фен чтоб снять и насадить трубку.
трубка = гофра, соединяющая насос с крышкой?GasKvas писал(а):Что нужно попутно поменять
GasKvas писал(а):трубка = гофра, соединяющая насос с крышкой?
да
-=Worm=-
у меня это кольцо давно утеряно и ноупроблем*leha* писал(а):у меня это кольцо давно утеряно и ноупроблем
лучше перебдить чем недобдить
ждём тему: Воняет бензином в салоне -=Worm=- писал(а):
Pardon лучше перебдить чем недобдить hehe
ждём тему: Воняет бензином в салоне Wink
там штуцер на рампе на конус, так что не надо ляля. а резинка для хз чего. на случай покоцаного конуса наверное*leha* писал(а):а ты что за картинку то привёл?
Да, картинка соединения рампы, но привёл её для наглядности резинового колечка. Речь о соединении БН у автора там смысл такой же.-=Worm=- писал(а):а вот подводящий к рампе, это действительно заподня 2 ключа на 24 вроде, можно газовым прихватить внутреннюю гайку.
смотрел и такой вариант... но там у самой рампы конструкция прикрывает ближнюю гайку. Плюс к этому где-то на форуме читал, как люди срывали резьбу в рампе этой самой гайкой.
Можно ли, открутив 2 болта крепления рампы, приподнять ее, высунуть форсунки из блока, потом как-то повернуть, так чтобы можно было снять сами форсунки? При всем при этом не навернуть ничего из топливной системы или еще чего-нить. Буду признателен за помощь.GasKvas писал(а):но там у самой рампы конструкция прикрывает ближнюю гайку.
поэтому и говорю что газовым.
GasKvas писал(а):Можно ли, открутив 2 болта крепления рампы, приподнять ее, высунуть форсунки из блока, потом как-то повернуть, так чтобы можно было снять сами форсунки? При всем при этом не навернуть ничего из топливной системы или еще чего-нить.
можно, но геморрой GasKvas писал(а):уж больно не хочется наипнуть резьбу на рампе.
на рампе в твоём случае резьбы нет, вся проблема ухватиться 2мя ключами, мы иной раз тоже вдвоём откручивали.
GasKvas писал(а):если откручу гайки на подающем и сливном
гайка одна и топлипровод 1 н подводящий.
GasKvas писал(а):при сборке их надо на фиксатор резьбы сажать или достаточно будет нормальной затяжки?
никогда не сажал
GasKvas писал(а):А что по давлению можешь сказать?
должно быть от 2,8 без РДТ + 0,3-0,7бар я бы не торопился с заменой, возможно большая погрешность прибора, сколько на нём мах значение было?GasKvas писал(а):Сегодня завел с "первого" раза машинку. Но до запуска двигателя сделал 4 раза процедуру с поворотом ключа. Т.е. повернул ключ БН отработал - ключ в исходное. И так 4 раза. После всего движок запустился сразу.
В связи с этим фактом хочу утром после ночной стоянки подключить манометр и посмотреть какое давление будет в рампе после первого включения БН. Тут же вопрос - а какое должно быть? И должно ли быть в рампе вообще давление после длительной стоянки?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681