[quote="sanchez911"]Поехал на сход-развал - ничего гнутого не нашли, подкрутили, стало лучше, но теперь уводит в другую сторону, хотя уже не так сильно. И ехать теперь снова неудобно к ним - времени нет совсемsanchez911 писал(а):!!!
[quote="sanchez911"]почему нельзя с помощью своих модных датчиков и компьютеров сделать нормально сразу?
Да можно конечно!! Ищи другую СТО !!!
sanchez911 писал(а):Думаю попробовать самому выставить по ниткам и грузикам.
Большая погрешность будет, лучше на стенде!
sanchez911 писал(а):Но вопрос в другом - что могло произойти? Ну не верится, что сход-развал мог слететь настолько сильно. Что там, гайки чтоль через несколько витков резьбы проскочили?
Нижний рычаг подвески ну.... как сказать...нежный. При ударе его повело. Чуть-чуть... На взгляд не видно. Но тянуть будет именно на эту сторону!
Странно что на стенде это не увидели...
Ездец писал(а):При более сильных ударах страдает цапфа.
От такого удара и рычаг вывернет!!!
Ездец писал(а):Еще рулевые тяги можно посмотреть на всякий случай.
Не сами тяги, а наконечники на предмет зазора пальцев в сухарях..
Ездец писал(а):При более сильных ударах страдает цапфа
влетал в люк открытый канализационный правым передним колесом - ночью, бомжи сперли видно. Скорость небольшая, мафынка как-то сама выскочила. Ездил на развал, к механикам - ничего не нашли. Придрались к подшипникам ступичным - колесо шаталось маленько. Сменили, собрали. Стали скрипеть колодки. Пререставили местами. И глюк появился: при торожении серьезно тянет вправо, если руль отпустить - крутиться вправо начинает. В тяге и на выбеге - не ведет, идет ровно как по линейке. Снова к мехам - опять сняли, переставили колодки назад, пошатали поршня - не заклинены, шприцем запрессовали под резинки поршней тормозуху. Ничего не дало - тянет. Тогда руками разводят - не знамо, что и как... Что тут мона придумать?