Привет, Мужики! Периодически возникает такая проблема при попытке пуска двигателя: включаю зажигание - всё работает и горит, включаю стартер - молчок + все лампочки панели приборов тухнут! Выключаю - включаю опять, заводится без проблем. Иногда приходится 2-3 раза включить-выключить чтобы завести. Замок зажигания нормальный (новый) - на старом такое же было. Ёще одна особенность - при повторном включении зажигания включается карлсон на несколько секунд. Я предполагаю, может это главное реле выдергивается?
Цитата:Силовые контакты главного реле замыкаются при включении зажигания. После этого плюс подается к обмоткам реле электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения (включение реле — по команде контроллера), клапану продувки адсорбера и форсункам (их включение — также по команде контроллера), датчикам системы впрыска. Питание к контактам реле электровентилятора подается через предохранитель в монтажном блоке.
[/quote]
Кстати, может и тогда в нём была причина?
Кто что-то может сказать о назначении и принципе действия этого реле и причине возникающей неисправности - милости прошу! Хорошо любое мнение! Заранее благодарен!!!OREL 21112 писал(а): при повторном включении зажигания включается карлсон на несколько секунд.
Было у меня такое, искал плохую массу, ненашел, зато нашел причину, был плохой контакт в разьеме контролера и колодкой жгута.OREL 21112 писал(а): при повторном включении зажигания включается карлсон на несколько секунд.
Было у меня такое, искал плохую массу, ненашел, зато нашел причину, был плохой контакт в разьеме контролера и колодкой жгута.RUCHA86 писал(а):кому верить? непойму. В книге написано что где находится релебензонасоса( на рисунке) там нафиг.реле эл.вентилятора...Где главное-там бензонасос... А где реле карлсона-там главное реле.... ТАК кому верить господа????
книгеMihalych78 писал(а):а у меня клемм на кумуляторе контакт куевый был - проверь не болтаются ли
Массы я все зачистил и протянул. Весь смысл трабла в том, что включается карлсон. Вот этого я до конца понять не могу - это точно не КЗ и не стартер.OREL 21112 писал(а):как ты определил, что тал плохой контакт
Когда включился карлосон полез щупать реле, случайно задел за колодку контролера и карлосон замолчал. Я ее отсоеденил побразгал контакты ВД-40, больше пропеллер не включался.Цитата:случайно задел за колодку контролера и карлосон замолчал.
с датчика сигнала не было?
слушай, а контроллер же тоже на массу заземление имеет? Вроде как отдельное - под торпедой. Там не глядел?Mihalych78 писал(а):с датчика сигнала не было?
Он то был то небыло поэтому и ипал мне мозг.Mihalych78 писал(а):а контроллер же тоже на массу заземление имеет?
У меня с месяц контролер валался под консолью не прикрученный все работало ок.serg_42 писал(а):По теме:
1) Машину с твоим траблом надо заводить с включенным на потолке плафоном освещения. Если приборка потухнет - сразу смотри: горит плафон или нет. От состояния горит\негорит назначается лечение. После того как заведёшь - не забудь выключить.
Привет. В выходные буду разбираться с таким же траблом (при попороте ключа в положение стратер - тишина и гаснет все освещение и напруга проседает так, что аж срабатывает сигналка, как при отключении питания). Можно по подробней что делать если: 1) варинт - светильник горит; 2) вариант - светильник тоже тухнет
serg_42
Описаная тобой последовательность действий относится к какому варианту?
serg_42 писал(а):2) Почистить\затянуть клеммы на генераторе. Почистить\затянуть этот плюс на АКБ:
А куда идет этот тоненький провод с плюса аккумулятора?
Сам собираюсь протянуть все массы под капотом, также поменять плюсовой провод от генератора до аккума на с нормальной клеммой, также зачистить все контакты на генераторе.Mihalych78 писал(а):а пока он там "валялся" его потряхивать не могло? не бился он? дорожки там потрескаться не могли? провдки надломится на разъеме?
или водичка как нить попасть - окислить
Неа, он там валялся уже после этой проблемы, к чему я это написал, что моему контролеру покую прикручен он к массе кузова или нет, на работу электрики никак не влиялоa-a-i писал(а):А куда идет этот тоненький провод с плюса аккумулятора?
Помоему на гениратор OREL 21112 писал(а):Я не могу понять каким боком карлсон включается и почему.
В момент просадки напряжения ЭБУ считает, что ДТОЖ вышел из строя и включает вентилятор. Когда напряжение восстанавливается, ЭБУ снова видит ДТОЖ.
Т.е. ЭБУ посылает ок. 5 вольт на все датчики и ждет ответа, если ответа нет, то ЭБУ воспринимает это как обрыв и включает карлсона.
Поэтому источник проблемы в пропадании напряжения.serg_42 писал(а):Улыбнуло. Я эту релюшку в лицо знаю, т.к. это фото содержимого моей торпеды с моими коментариями
Извиняюсь за плагиат
Ещё такой вопрос - в плафоне светодиодная лампа, она покажет просадку напряжения? Вроде светодиоды не так критичны к напряжению?OREL 21112 писал(а):serg_42 писал(а):Улыбнуло. Я эту релюшку в лицо знаю, т.к. это фото содержимого моей торпеды с моими коментариями
Извиняюсь за плагиат
OREL 21112, я не про то... Для того эта фотка была в тырнет и выложена, чтобы ею пользовались...
Просто сама ссылка на фотку улыбнула.
OREL 21112 писал(а):
Ещё такой вопрос - в плафоне светодиодная лампа, она покажет просадку напряжения? Вроде светодиоды не так критичны к напряжению?
Если не погаснет - то чуток притухнет.
В твоём трабле у меня подозрение на АКБ. Возможно в нём просто внутри отходит контакт, когда пытаешься провернуть стартер.
У меня такой АКБ был. Вся бортовая сеть отрубалась. Полное ощущени, что АКБ с машины сняли. Поэтому и посоветовал обратить внимание на лампочку плафона.a-a-i писал(а):serg_42 писал(а):По теме:
1) Машину с твоим траблом надо заводить с включенным на потолке плафоном освещения. Если приборка потухнет - сразу смотри: горит плафон или нет. От состояния горит\негорит назначается лечение. После того как заведёшь - не забудь выключить.
Привет. В выходные буду разбираться с таким же траблом (при попороте ключа в положение стратер - тишина и гаснет все освещение и напруга проседает так, что аж срабатывает сигналка, как при отключении питания). Можно по подробней что делать если: 1) варинт - светильник горит; 2) вариант - светильник тоже тухнет
а у тебя похоже стартер клинит а не массы вовсе(((